Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Полугодовалые перемены

Полугодовалые перемены

В первой половине этого года радиостанции собрали рекламы на 6,2-6,4 млрд руб. — на 21% больше, чем за тот же период 2011 г., свидетельствуют опубликованные вчера данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Более высокие темпы роста в это время были только у интернет-компаний (плюс 45%), расходы рекламодателей на ТВ — главном российском медиа — увеличились только на 8%, весь рынок рекламы — на 13%. Последний раз радиостанции прибавляли выручку быстрее, чем ТВ, по данным АКАР, в 2007 г., тогда их доходы от рекламы выросли сразу на 33,3%. С тех пор рекламодатели подходили к размещению на радио более сдержанно — доходы станций после кризиса росли медленнее рынка рекламы в целом (в 2010 г. плюс 11%, в прошлом году — плюс 15%). Представители опрошенных радиохолдингов подтвердили, что доходы их компаний растут быстрее прогнозов, причем их оценки еще оптимистичнее, чем у АКАР. Так, выручка «Европейской медиа группы» (ЕМГ; радиостанции «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и др.) в первом полугодии увеличилась на 27%, рассказала президент радиохолдинга. Назвать выручку в абсолютных цифрах она отказалась: ЕМГ публикует только годовую отчетность. По ее словам, весь рынок радиорекламы в России в первые шесть месяцев года рос быстрее прогнозов, ЕМГ оценивает этот рост в 25-30%, при этом затраты на рекламу в Москве и по сети (национальное размещение) увеличились на 27-30%, в регионах — примерно на 15-17%. Рекламная выручка «Русской медиа группы» (РМГ; «Русское радио», «Хит FM», Maximum и др.) в первом полугодии увеличилась на 40%, сообщил представитель компании. Значительного оттока бюджетов из наружной рекламы в Москве не произошло, удивляется гендиректор аналитического агентства «Эспар-аналитик», хотя часть конструкций в Москве была потеряна. Были полностью запрещены перетяжки, на которых в 2010 г. операторы заработали 2 млрд руб., но часть этих денег перешла на другие форматы наружной рекламы. По данным АКАР, доходы операторов наружной рекламы выросли в первом полугодии на 10%. Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года их выручка выросла сразу на четверть.


Дата публикации: 10/08/2012
Источник


По материалам "www.vedomosti.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство