Встречайте кетчуп в новой упаковке Одно агентство наружной рекламы разработало для известного бренда среди кетчупов и майонезов Calve. Агентство наружной рекламы разместило рекламу для Calve, на рекламных щитах, концепция рекламы такова: новая упаковка кетчупа Calve, теперь вмещает в себя максимум пасты для шашлыков на свежем воздухе, чтобы наиболее точно показать эти перемены креаторы «поместили» бутылочку на рекламный щит , рамки которого «проломились» из-за размера кетчупа!
17.06.2010
Креатив в наружной рекламе Как ни странно наиболее креативная, необычная наружная реклама может гарантировать успех рекламируемого продукта! Так например в Таиланде одно рекламное агентство имеющее всего лишь один щит, заработали успех, благодаря своему нестандартному мышлению при разработке креатива рекламного щита, для газированного напитка.
17.06.2010
Гламурный напиток В эпоху развития легкого пивного напитка, преимущественно для женской половины населения, вышел абсолютно новый продукт, называется напиток «ESSA», в России поддержали «новичка» в размещении данного продукта в наружной рекламе, ориентировано на рекламных перетяжках.
17.06.2010
Русским поклонницам не повезло Потому что в Нью-Йорке стартует рекламная кампания новой коллекции Emporio Armani, а именно, в рекламной кампании будет участвовать известный португальский спортсмен Криштиану Рональду, теперь на улицах города можно полюбоваться рекламными перетяжками, на которых спортсмен демонстрирует нижнее белье, также наружная реклама обогатится перетяжками с изображением Рональду в джинсах.
15.06.2010
Ураган и его последствия После того как в Москве прошел ураган, последствия практически всюду напоминают о нем. Поваленные деревья, не самое страшное что произошло на улицах города, изувеченные автомобили и испорченная наружная реклама.
15.06.2010
В Липецке рассматривают В Липецке обнаружилось самое большое количество незарегистрированных рекламных щитов. В Липецке практически вся трасса увешена рекламными перетяжками и уставлена рекламными конструкциями под щиты.
15.06.2010
Лишнее ликвидировать! Как стало известно , правительство Москвы приняло решение ликвидировать все конструкции наружной рекламы ,которые находятся рядом с церковными сооружениями и памятниками.
15.06.2010
Жесткие правила В Самаре предъявили жесткие требования операторам наружной рекламы, что касается рекламного щита или перетяжки – конструкция должна быть надежно прикреплена (на случай штормового ветра или метели), вокруг рекламного щита должна соблюдаться чистота.
15.06.2010
Спад наружной рекламы В последнее время операторы сотовой связи решили сократить наружную рекламу и рекламу на телевидении. В основном сократили размещение рекламы на щитах и на рекламных перетяжках, к слову на данный момент лидером наружной рекламы стал бренд Nestle.
15.06.2010
Что рекламирует рэпер? Известный музыкант и рэпер Серега обширно занялся рекламным бизнесом. Звезда Российского шоу бизнеса «засветился» в рекламной кампании известного туристического агентства.
25.05.2010
Электроэнергия Около 11 миллионов рублей удалось сэкономить муниципальному «Липецкгорсвету» в 2009 году. Условная экономия электроэнергии превысила две тысячи киловатт-часов. Директор предприятия Валерий Кузбаев проинформировал главу города Михаила Гулевского, что такой результат стал следствием проведения энергосберегающих мероприятий и использования новых технологий.
25.05.2010
Миру МИР В Москве завершился Открытый фестиваль социальной рекламы "Мир". Участники - студенты из более чем 30 городов России. Плакаты победителей появятся в московских школах.
21.05.2010
В Челябинске забили тревогу В Челябинске разгорается ажиотаж вокруг оформления городских улиц, много недовольства вызывает серость и обыденность на улицах города.
21.05.2010
Жемчужину опять кто-то пиарит Совсем недавно всех удивляла рекламная перетяжка с изображением Девида Бекхема и подпись под его портретом «Мы отказались от него» и логотип футбольной команды Сочи «Жемчужина», как оказалось к этой рекламе ФК не имеет никакого отношения.
20.05.2010
Как обстоит дело с наружкой Свои финансовые показатели News Outdoor не раскрывает. «ЭСПАР-Аналитик» оценивает возможную российскую выручку группы в 2009 году примерно в 4,347 млрд руб. (около $137 млн; без учета дохода от размещения транспарантов-перетяжек, рекламы на рекламных щитах, транспорте, печати постеров.