Нежный салат на грубой наружке Недавно рекламистам чикагского Leo Burnett пришлось срочно освоить азы огородного дела. И не потому, что их всех уволили за профнепригодность, а просто в новом проекте для McDonald's пришлось растить салат. Но поскольку из рекламистов даже огородники вышли не без креатива, то и салат выращивали не на грядке, как предполагается традицией, а на биллборде. Так в центре Чикаго и появился необычный билборд с нежнозеленым Fresh Salad на поле щита. Экологически чистый outdoor призван пропагандировать полезный фаст-фуд от McDonald's.
09.10.2007
Борьба с наружкой продолжается Очередной виток борьбы с засильем наружной рекламы в Москве может обернуться крупными потерями для операторов этого рынка. Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку, утверждая проект конструкции на худсовете ведомства. Если выполнять приказ в полном объеме, рынок ожидает стагнация, отмечают в компаниях. Из $600 млн, собранных отраслью в 2006 году, 75% пришлось на долю центра и основных магистралей столицы.
08.10.2007
Наружный оператор Gallery приобрела IMTV Вчера компания Gallery объявила о завершении сделки по приобретению 70% компании IMTV, которая занимается рекламой на телеэкранах. Сумма сделки составила 3 млн долл. Как и в случае с компанией "Вестдиа-Медиа", которую Gallery приобрела в прошлом году, IMTV сохранит самостоятельность, но войдет при этом в структуру Gallery, а председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сохранит свой пост. "С приобретением IMTV Gallery станет самым крупным игроком сегмента digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях)"
08.10.2007
У News Outdoor появился покупатель Американский инвестор готов купить News Outdoor Group (ее основные активы сосредоточены на рынке наружной рекламы России) у Руперта Мердока исходя из оценки в $1,65 млрд. Как стало известно Ъ, такое предложение медиамагнату сделал инвестфонд TPG Capital, планирующий привлечь финансирование под покупку в ВТБ. Продажа News Outdoor имеет все шансы стать крупнейшей сделкой на российском медиарынке.
05.10.2007
Самый большой баннер На плакате изображены дети, которые на фоне московских олимпийских объектов занимаются спортом: играют в футбол и теннис, плавают и бегают, фехтуют и скачут на лошадях», — комментирует размещение социальной рекламы Владимир Макаров, Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Самый большой социальный баннер размещен на стене, закрывающей строительную площадку, где проходит реконструкция гостиницы «Россия
05.10.2007
НРБ показал ипотеку всему городу Целью рекламной кампании, является продвижение услуг ипотечного кредитования. В качестве рекламоносителей выбраны десятки магистральных щитов 3х6, размещенные на самых оживленных трассах столицы. Период размещения - октябрь текущего года.
21.09.2007
Наружка Samsung уходит в JCDecaux Москва, 13 сентября - стало известно о подписании договора между рекламным агентством Cheil Communications, эксклюзивным партнером Samsung, и европейским оператором наружной рекламы JCDecaux.Как сообщает РБК daily, компания Samsung, один из крупнейших мировых рекламодателей, продолжает усиливать outdoor-направление на европейском рынке. Трехлетний контракт между JCDecaux и Cheil Communications распространяется на 20 европейских стран и все товары под брендом Samsung. В совместном заявлении компаний приводятся слова президента европейской штаб-квартиры Cheil Тейвона Сана: «Наружная реклама отлично воздействует на потребителей продукции Samsung. Компания продолжит инвестировать в этот носитель, и доказательством этого служит наш договор с JCDecaux». В прошлом году доля рекламы Samsung в выручке JCDecaux составила около 130 млн.
20.09.2007
На фасаде Аничкова дворца появилась реклама Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания "Индрайв" через фирму "Новые рекламные технологии", рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.Смольный с апреля демонтировал более 300 рекламных конструкций в центре, мотивируя это борьбой за эстетику городской среды. Чиновники прекратили выдачу разрешений на установку новых конструкций и регулярно снимают несанкционированные носители. Но реклама внедорожника появилась в центре законно и прошла все согласования, утверждает Полосухина.
19.09.2007
Gallery нацелилась на Украину Российским операторам наружки тесно на отечественном рынке. Как стало известно, второй по величине игрок рынка наружной рекламы России - компания Gallery - ведет переговоры о покупке украинского национального оператора "Октагон".Это станет началом экспансии Gallery в страны СНГ, отмечают эксперты. Они оценивают сделку в 19-23 млн долл. Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России - управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей около 42 тыс. поверхностей. 45,7% акций контролирует Baring Vostok Capital Partners, 21,3% - инвестфонд Morgan Stanley Principal Investments, 7,5% - Европейский банк реконструкции и развития, основателям и менеджменту принадлежит 25,5%. По итогам первого полугодия 2007 года выручка компании составила 61,2 млн долл., EBITDA - 13,8 млн долл. О том, что компания Gallery ведет переговоры о покупке украинского национального оператора "Октагон", РБК daily рассказали несколько участников рынка.
18.09.2007
На фасаде Аничкова дворца появилась реклама Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания "Индрайв" через фирму "Новые рекламные технологии", рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.Смольный с апреля демонтировал более 300 рекламных конструкций в центре, мотивируя это борьбой за эстетику городской среды. Чиновники прекратили выдачу разрешений на установку новых конструкций и регулярно снимают несанкционированные носители. Но реклама внедорожника появилась в центре законно и прошла все согласования, утверждает Полосухина.
30.08.2007
Новый вид наружки Польские дизайнеры предложили новый вид наружной рекламы — дом-биллборд, в котором можно жить.
Проблему нехватки жилья в мегаполисах можно решить за счет переизбытка наружной рекламы, так решили в польской архитектурной фирме Front Architects и разработали концепцию одноквартирного дома-билборда .
29.08.2007
Gallery не поедет в метро. Компания купила трех региональных операторов вместо московского "Олимпа"
Оператор наружной рекламы Gallery нашел применение вырученным от размещения облигаций и допэмиссии средствам. Как стало известно B&FM, компания купила трех региональных операторов. Эксперты оценивают сделку в $10 млн, утверждая, что Gallery продолжит региональную экспансию
03.08.2007
Omnicom отхватил наружку Wrigley Тендер на комплексное рекламное обслуживание Wrigley был объявлен в апреле этого года. Изначально в нем принимали участие DDB (на тот момент работавшее с Wrigley на австралийском и новозеландском рынках), Saatchi&Saatchi (Publicis), DraftFCB (Interpublic), Leo Burnett (Publicis) и Grey (WPP). В финальную часть тендера были отобраны DDB, Saatchi&Saatchi и DraftFCB.
03.08.2007
«Наружка» соберет 30 миллиардов По данным компании Global Industry Analysts, объем глобального рынка наружной рекламы к 2010 году достигнет 30,4 млрд долларов. Мировой рынок наружной рекламы ожидает стабильный рост, прогнозируют западные эксперты. Локомотивами выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, а развивающиеся регионы. Среднегодовой темп прироста рынка наружки в России в период с 2007 по 2010 год превысит 30%.
02.08.2007
«Московская городская реклама» разместила рекламу Sony Ericsson «Московская городская реклама» по заказу агентства Mediaedge:cia провела рекламную кампанию по поддержке новой бизнес модели телефона Sony Ericsson P1i. В рамках акции, проводимой компанией, при покупке нового телефона в одном из салонов-участников, покупатель получал доступ в интернет от Golden WiFi.