Наружная реклама становится цифровой «Сколько кликов собирает ваш билборд за сутки?» -- такой вопрос наверняка удивит любого специалиста по наружной рекламе. В ответ последуют сложные расчеты, сделанные на основе опроса населения или анализа пешеходных потоков. Оказывается, «кликабельность» наружной рекламы можно измерять без всех этих сложностей. В компании Google разработали технологию, позволяющую, по мнению ее авторов, точно фиксировать каждого посмотревшего. При этом измерение эффективности «наружки» становится аналогом счета щелчков в интернете.
04.05.2007
Баяны и дураки от РА «Дельта-План» в наружной рекламе клуба путешествий Так как рынок туристических услуг переполнен рекламой, призывающей всех насладиться отдыхом в той или иной стране, и потребителя уже не удивить преимуществами туристических стран и городов: красивыми пляжами, дорогими отелями и образами счастливых отдыхающих, принимающих солнечные ванны. Специалисты РА «Дельта-План» предложили Клубу Путешествий «Крылья» в новой рекламной кампании создать «Словарь совпадений». При посещении зарубежных стран люди часто обращают внимание на то, что знакомые слова в иностранном написании и произношении имеют совершенно иные, подчас курьезные значения. Появле-ние таких слов вызывает улыбку или даже шок у носителей другого языка, данной явление называется «межъязыковое созвучие», на котором построена новая рекламная концепция.
27.04.2007
Оформление Санкт-Петербурга ко Дню Победы и Празднику Весны и Труда 25 апреля ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) начал поэтапное украшение Санкт-Петербурга ко Дню Победы и Празднику весны и труда. Для этих целей из городского бюджета выделено около 23,7 млн. рублей.В ГЦРР была разработана новая концепция оформления города к 9 мая, в основе которой лежит идея визуального объединения центральных улиц и периферии единой цветовой гаммой. Для большинства праздничных элементов выбрана красно-желто-оранжевая палитра, в которой оттенки плавно перетекают друг в друга, что создает своеобразный "эффект солнца". Новые декоративные композиции появятся на Невском, Московском, Суворовском, Адмиралтейском, Среднеохтинском и других проспектах, на стрелке Васильевского острова и на пляже Петропавловской крепости. Более масштабно будут украшены набережные Кутузова и Выборгская, площади Стачек, Красногвардейская, Победы, Австрийская, Светлановская, а также площадь Восстания, на которой сотрудники ГЦРР разместят не только яркую флажную инсталляцию, но и праздничный пневмостенд.
16.04.2007
Нестандартные перетяжки для Wrigley ОАО "Московская Городская Реклама" по заказу рекламного агентства Mediaedge:cia реализовало нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для компании Wrigley. Целью решаемой маркетинговой задачи является вывод на рынок нового продукта - жевательной резинки Eclipse Fusion "Мята-Арбуз", обладающей уникальным свойством - постепенно меняющимся вкусом. Макет разработан агентством BBDO Moscow. По замыслу агентства потенциальные потребители должны были "почувствовать" изменение вкуса жевательной резинки с помощью чередующихся по ходу движения изображений и слоганов.
28.03.2007
Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы 60%-ное обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на транзитную рекламу.
«Ситуация на рынке транзитной рекламы естественно связана с тем, как развивается транспортная инфраструктура города, - говорит Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства «062-Реклама», имеющего эксклюзивные права на размещение рекламы на транспорте «Питер-Авто», «Третьего парка» и «Вест-Сервиса». - Прошедший в 2006 г. конкурс среди компаний-перевозчиков несколько упорядочил тот хаос, который наблюдался последние годы на коммерческом транспорте. Это дало возможность рекламным агентствам заключить с победителями конкурса договоры сроком на 5 лет на размещение рекламы, чего раньше не могло быть из-за многочисленности и разнокалиберности перевозчиков. Такие договоры, в свою очередь, гарантия для рекламодателя, что его реклама будет размещена в четко установленный срок, на заранее отобранном маршруте и, самое главное, на отвечающем всем нормам и требованиям транспорте».
28.03.2007
Рекламные конструкции Wall в Санкт-Петербурге выставлены на конкурс Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил прием заявок на конкурс за 292 места под остановки, совмещенные с рекламными конструкциями сити-формата, сообщают "Ведомости". Бонусом к ним будут прилагаться места под 262 отдельно стоящих щита сити-формата.
Победитель конкурса получит право продавать рекламу на них в течение 10 лет. Прием заявок заканчивается 25 апреля 2007 года, вскрытие конвертов пройдет на следующий день.
02.03.2007
Американцы начали войну против цифровых биллбордов Миннетонка, США, 26 февраля - Власти небольшого городка в штате Миннеаполис предписали энергетической компании отключить питание цифрового билборда, висящего над проезжей частью. Это событие произошло в декабре прошлого года и повлекло за собой конфликт между городскими властями и рекламным агентством Clear Channel. Для рекламодателей яркие электронные щиты с меняющимися картинками - отличное средство для привлечения внимания потребителей. А для городской общественности - раздражитель, отвлекающий внимание водителей от дороги.
02.03.2007
News Outdoor Russia разместят самый большой рекламный плакат Москва, 27 февраля - Компания получила уведомление о том, что рекламодатель, который разместит свой рекламный плакат на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия», побьет рекорд AMTEL-Vredesteins в категории «Самое большое рекламное строительное ограждение в мире» и получит подтверждение об этом от Книги рекордов Гиннеса. Подобные рекорды не раз устанавливались в России. Но будущий рекорд на ограждении вокруг гостиницы «Россия» - редкий случай даже в международной практике: рекламоноситель длиной более 700 м и площадью около 11 тыс. кв. м находится в сердце одного из крупнейших в мире мегаполисов, в непосредственной близости от международных символов страны – Красной площади, Московского кремля, храма Василия Блаженного, Москва-реки.
27.02.2007
Брэндмобили мимикрируют под «наружку» Брэндмобили, запрещенные новым ФЗ "О рекламе", переориентировались на «политику и социалку». Они превратились из мобильных конструкций в стационарные, но на улицах города остались. Как уже писал Adife.spb.ru, с 1 января 2007 года на улицах Петербурга не должно было остаться ни одного брэндмобиля, однако использованные законодателями формулировки позволили участникам рынка трактовать закон «О рекламе» творчески.
Действие ФЗ «О рекламе» не распространяется на предвыборную агитацию или политическую рекламу. По-видимому, брэндмобили, несущие рекламу политических партий, не занимают парковочных мест и движению транспорта не препятствуют. К примеру, в Адмиралтейском избирательном округе партия «Единая Россия» использует для продвижения своего кандидата именно эти – запрещенные - рекламные конструкции. Один брэндмобиль с призывом «Голосуйте за наш Адмиралтейский район! Ваш кандидат от «Единой России»...» поставлен на Сенной площади в створе Московского проспекта, второй – на не менее оживленном перекрестке неподалеку от Театральной площади. Причем обе машины совершенно не интересуют сотрудников ГИБДД.
22.02.2007
В Минске больше не будет бизнеса наружной рекламы Недавно стало известно, что администрация Минска планирует ввести монополию на размещение в столице Белоруссии рекламных конструкций. Небольшие компании, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы, вынуждены будут уйти с рынка. Как сообщает «Хартия’97», такое решение озвучил председатель комитета архитектуры и градостроительства исполкома, главный архитектор столицы Виктор Никитин. По его словам, такая мера продиктована отсутствием единой системы по рекламному оформлению города. В связи с этим процесс выделения площадок для рекламы в настоящее время приостановлен. Специалисты разрабатывают новые подходы, которые систематизируют процедуру размещения рекламных щитов.
16.02.2007
Появился еще один «борец» за права наружной рекламы В Петербурге появилась еще одна общественная организация - Ассоциация малых предприятий наружной рекламы. Компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, решили, что помимо Комиссии производителей наружной рекламы отрасль нуждается в дополнительной организации. Комиссия производителей наружной рекламы Комитета по рекламе СПб ТПП была образована в мае 2006 года с целью объединения представителей сегмента производства наружной рекламы и отстаивания своих интересов перед городскими властями. Тем не менее, печально знаменитое Постановление №904 все же появилось и вступило в действие, практически парализовав рынок.
16.02.2007
Мосгоррекламу обязали очистить Тверскую улицу от наружной рекламы Все рекламные перетяжки, находящиеся на Тверской улице, в ближайшее время уберут. Такое требование донес вчера до компании "Мосгорреклама" заместитель председателя комитета по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие) Александр Филяев. По его словам, рекламные конструкции, находящиеся в центре столицы, портят вид города, загораживая Кремль, а также в некоторых случаях крепятся к стенам зданий, представляющих историческую ценность. О том, что перетяжки над участком Тверской улицы от Пушкинской до Манежной площади должны быть убраны, в столичном комитете по рекламе узнали еще накануне. По словам главы комитета Владимира Макарова, им пришло соответствующее письмо от Москомнаследия.
15.02.2007
Операторы хотят упростить себе получение разрешений на установку наружной рекламы Летом прошлого года правительство Петербурга утвердило Постановление 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в СПб». Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы, а также контролю за нарушением правил ее размещения были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал ГУ «Городская реклама и информация». Вследствие этого процедура согласования наружной рекламы заметно усложнилась. Ассоциация операторов наружной рекламы СПб выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904.
15.02.2007
В Санкт-Петербурге вывески решили не считать наружной рекламой Проблема возникла после принятия Постановления правительства СПб от 25 июля 2006г. 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций». В частности, этот документ запрещает установку конструкций площадью более 2 м2, не содержащих сведений рекламного характера. В результате фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, понадобилось заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. «Это коснулось всех: и мелких предпринимателей, и крупнейших сетевых компаний, и банков. Даже надпись «Кировский завод» на здании завода незаконна и не подлежит согласованию как вывеска, так как превышает размер 2 м2
15.02.2007
Власти Киева планируют рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы. Плата за использование биллбордов может вырасти на 30%, ситилайтов - 16%. Участники рынка заявляют, что повышение приведет к снижению рентабельности их бизнеса на 10-15%, по сути, сделав его невыгодным для большинства операторов. Впрочем, рекламисты уверены, что добьются уступок - до сих пор Киевской городской администрации провести подобные решения не удавалось. Проект распоряжения Киевской городской государственной администрации (КГГА) «О порядке определения размера платы за право временного использования мест для размещения объектов наружной рекламы» вчера был опубликован на сайте Ассоциации наружной рекламы Украины (объединяет крупнейших операторов рынка). Согласно документу, предлагается повысить арендные ставки для биллбордов на 30% (до 40 грн за квадратный метр), для ситилайтов - на 16% (до 35 грн за квадратный метр). Также предлагается повысить на 30% стоимость аренды всех конструкций в центральной части города (Европейская площадь, улицы Крещатик и Бассейная)