Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  16.04.2007  
  Нестандартные перетяжки для Wrigley Нестандартные перетяжки для Wrigley
ОАО "Московская Городская Реклама" по заказу рекламного агентства Mediaedge:cia реализовало нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для компании Wrigley. Целью решаемой маркетинговой задачи является вывод на рынок нового продукта - жевательной резинки Eclipse Fusion "Мята-Арбуз", обладающей уникальным свойством - постепенно меняющимся вкусом. Макет разработан агентством BBDO Moscow. По замыслу агентства потенциальные потребители должны были "почувствовать" изменение вкуса жевательной резинки с помощью чередующихся по ходу движения изображений и слоганов.
 
  28.03.2007  
  Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы Новый автомобиль увеличивает эффективность рекламы
60%-ное обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на транзитную рекламу. «Ситуация на рынке транзитной рекламы естественно связана с тем, как развивается транспортная инфраструктура города, - говорит Кира Эпина, генеральный директор рекламного агентства «062-Реклама», имеющего эксклюзивные права на размещение рекламы на транспорте «Питер-Авто», «Третьего парка» и «Вест-Сервиса». - Прошедший в 2006 г. конкурс среди компаний-перевозчиков несколько упорядочил тот хаос, который наблюдался последние годы на коммерческом транспорте. Это дало возможность рекламным агентствам заключить с победителями конкурса договоры сроком на 5 лет на размещение рекламы, чего раньше не могло быть из-за многочисленности и разнокалиберности перевозчиков. Такие договоры, в свою очередь, гарантия для рекламодателя, что его реклама будет размещена в четко установленный срок, на заранее отобранном маршруте и, самое главное, на отвечающем всем нормам и требованиям транспорте».
 
  28.03.2007  
  Рекламные конструкции Wall в Санкт-Петербурге выставлены на конкурс Рекламные конструкции Wall в Санкт-Петербурге выставлены на конкурс
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил прием заявок на конкурс за 292 места под остановки, совмещенные с рекламными конструкциями сити-формата, сообщают "Ведомости". Бонусом к ним будут прилагаться места под 262 отдельно стоящих щита сити-формата. Победитель конкурса получит право продавать рекламу на них в течение 10 лет. Прием заявок заканчивается 25 апреля 2007 года, вскрытие конвертов пройдет на следующий день.
 
  02.03.2007  
  Американцы начали войну против цифровых биллбордов Американцы начали войну против цифровых биллбордов
Миннетонка, США, 26 февраля - Власти небольшого городка в штате Миннеаполис предписали энергетической компании отключить питание цифрового билборда, висящего над проезжей частью. Это событие произошло в декабре прошлого года и повлекло за собой конфликт между городскими властями и рекламным агентством Clear Channel. Для рекламодателей яркие электронные щиты с меняющимися картинками - отличное средство для привлечения внимания потребителей. А для городской общественности - раздражитель, отвлекающий внимание водителей от дороги.
 
  02.03.2007  
  News Outdoor Russia разместят самый большой рекламный плакат News Outdoor Russia разместят самый большой рекламный плакат
Москва, 27 февраля - Компания получила уведомление о том, что рекламодатель, который разместит свой рекламный плакат на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия», побьет рекорд AMTEL-Vredesteins в категории «Самое большое рекламное строительное ограждение в мире» и получит подтверждение об этом от Книги рекордов Гиннеса. Подобные рекорды не раз устанавливались в России. Но будущий рекорд на ограждении вокруг гостиницы «Россия» - редкий случай даже в международной практике: рекламоноситель длиной более 700 м и площадью около 11 тыс. кв. м находится в сердце одного из крупнейших в мире мегаполисов, в непосредственной близости от международных символов страны – Красной площади, Московского кремля, храма Василия Блаженного, Москва-реки.
 
  27.02.2007  
  Брэндмобили мимикрируют под «наружку» Брэндмобили мимикрируют под «наружку»
Брэндмобили, запрещенные новым ФЗ "О рекламе", переориентировались на «политику и социалку». Они превратились из мобильных конструкций в стационарные, но на улицах города остались. Как уже писал Adife.spb.ru, с 1 января 2007 года на улицах Петербурга не должно было остаться ни одного брэндмобиля, однако использованные законодателями формулировки позволили участникам рынка трактовать закон «О рекламе» творчески. Действие ФЗ «О рекламе» не распространяется на предвыборную агитацию или политическую рекламу. По-видимому, брэндмобили, несущие рекламу политических партий, не занимают парковочных мест и движению транспорта не препятствуют. К примеру, в Адмиралтейском избирательном округе партия «Единая Россия» использует для продвижения своего кандидата именно эти – запрещенные - рекламные конструкции. Один брэндмобиль с призывом «Голосуйте за наш Адмиралтейский район! Ваш кандидат от «Единой России»...» поставлен на Сенной площади в створе Московского проспекта, второй – на не менее оживленном перекрестке неподалеку от Театральной площади. Причем обе машины совершенно не интересуют сотрудников ГИБДД.
 
  22.02.2007  
  В Минске больше не будет бизнеса наружной рекламы
Недавно стало известно, что администрация Минска планирует ввести монополию на размещение в столице Белоруссии рекламных конструкций. Небольшие компании, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы, вынуждены будут уйти с рынка. Как сообщает «Хартия’97», такое решение озвучил председатель комитета архитектуры и градостроительства исполкома, главный архитектор столицы Виктор Никитин. По его словам, такая мера продиктована отсутствием единой системы по рекламному оформлению города. В связи с этим процесс выделения площадок для рекламы в настоящее время приостановлен. Специалисты разрабатывают новые подходы, которые систематизируют процедуру размещения рекламных щитов.
 
  16.02.2007  
  Появился еще один «борец» за права наружной рекламы Появился еще один «борец» за права наружной рекламы
В Петербурге появилась еще одна общественная организация - Ассоциация малых предприятий наружной рекламы. Компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, решили, что помимо Комиссии производителей наружной рекламы отрасль нуждается в дополнительной организации. Комиссия производителей наружной рекламы Комитета по рекламе СПб ТПП была образована в мае 2006 года с целью объединения представителей сегмента производства наружной рекламы и отстаивания своих интересов перед городскими властями. Тем не менее, печально знаменитое Постановление №904 все же появилось и вступило в действие, практически парализовав рынок.
 
  16.02.2007  
  Мосгоррекламу обязали очистить Тверскую улицу от наружной рекламы Мосгоррекламу обязали очистить Тверскую улицу от наружной рекламы
Все рекламные перетяжки, находящиеся на Тверской улице, в ближайшее время уберут. Такое требование донес вчера до компании "Мосгорреклама" заместитель председателя комитета по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие) Александр Филяев. По его словам, рекламные конструкции, находящиеся в центре столицы, портят вид города, загораживая Кремль, а также в некоторых случаях крепятся к стенам зданий, представляющих историческую ценность. О том, что перетяжки над участком Тверской улицы от Пушкинской до Манежной площади должны быть убраны, в столичном комитете по рекламе узнали еще накануне. По словам главы комитета Владимира Макарова, им пришло соответствующее письмо от Москомнаследия.
 
  15.02.2007  
  Операторы хотят упростить себе получение разрешений на установку наружной рекламы Операторы хотят упростить себе получение разрешений на установку наружной рекламы
Летом прошлого года правительство Петербурга утвердило Постановление 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в СПб». Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы, а также контролю за нарушением правил ее размещения были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал ГУ «Городская реклама и информация». Вследствие этого процедура согласования наружной рекламы заметно усложнилась. Ассоциация операторов наружной рекламы СПб выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904.
 
  15.02.2007  
  В Санкт-Петербурге вывески решили не считать наружной рекламой В Санкт-Петербурге вывески решили не считать наружной рекламой
Проблема возникла после принятия Постановления правительства СПб от 25 июля 2006г. 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций». В частности, этот документ запрещает установку конструкций площадью более 2 м2, не содержащих сведений рекламного характера. В результате фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, понадобилось заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. «Это коснулось всех: и мелких предпринимателей, и крупнейших сетевых компаний, и банков. Даже надпись «Кировский завод» на здании завода незаконна и не подлежит согласованию как вывеска, так как превышает размер 2 м2
 
  15.02.2007  
  Власти Киева планируют рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы. Власти Киева планируют рекордное повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы.
Плата за использование биллбордов может вырасти на 30%, ситилайтов - 16%. Участники рынка заявляют, что повышение приведет к снижению рентабельности их бизнеса на 10-15%, по сути, сделав его невыгодным для большинства операторов. Впрочем, рекламисты уверены, что добьются уступок - до сих пор Киевской городской администрации провести подобные решения не удавалось. Проект распоряжения Киевской городской государственной администрации (КГГА) «О порядке определения размера платы за право временного использования мест для размещения объектов наружной рекламы» вчера был опубликован на сайте Ассоциации наружной рекламы Украины (объединяет крупнейших операторов рынка). Согласно документу, предлагается повысить арендные ставки для биллбордов на 30% (до 40 грн за квадратный метр), для ситилайтов - на 16% (до 35 грн за квадратный метр). Также предлагается повысить на 30% стоимость аренды всех конструкций в центральной части города (Европейская площадь, улицы Крещатик и Бассейная)
 
  07.02.2007  
  Преимущества Широкоформатной Рекламы Преимущества Широкоформатной Рекламы
Психологическая экспертиза наружной рекламы позволяет определить, какие именно рекламные объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства. В социальной психологии существуют две интерпретации понятия "эффективность". В первом случае под эффективностью понимают достижение человеком или группой лиц поставленной цели, продуктивность деятельности. Во втором случае - их внутреннюю удовлетворенность этой деятельностью. В рекламе данная закономерность также соблюдается. Эффективная реклама не только воздействует, побуждает к покупке, но и доставляет эстетическое удовольствие.
 
  05.02.2007  
  Новый стиль наружной рекламы AV-TO Новый стиль наружной рекламы AV-TO
Компания «ПОС-Мастер» (Группа Компаний Точка) совместно с «Витриной А» (Москва) оформила в новой фирменной стилистике 20 магазинов сети AV-TO, а также 13 магазинов дисконт-формата «Шин-Дисконт» того же владельца. Напомним, что Российско-голландская группа «Амтел-Фредештайн», купившая в апреле 2006 года центры, работавшие под брэндами «Хорошие колеса» и «Нордшина», провела их ребрэндинг – об этом AdLife писал ранее. В итоге в конце прошлого года все магазины были переоформлены в новом едином корпоративном стиле. Как рассказали AdLife в компании «ПОС-Мастер», все работы производились в течение двух месяцев. В рамках проекта «ПОС-Мастеру» было поручено осуществить демонтаж существующих вывесок, а также сборку и монтаж новых рекламоносителей AV-TO. Каждая вывеска изготавливалась индивидуально для каждого магазина - с учетом особенностей фасада, также для каждой вывески разрабатывался индивидуальный проект монтажа.
 
  01.02.2007  
  Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году составил $125 млн
Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил $125 млн (812,3 млн рублей). Однако уже в 2007 году из-за изменений федерального законодательства доходы Санкт-Петербурга от наружной рекламы сократятся на 25%, сообщили в ГЦРР. Дело в том, что город одновременно лишился возможности взимать плату за размещение рекламы на фасадах и крышах домов (согласно судебным решениям и новому федеральному закону «О рекламе»), потеряв значительную часть своих доходов. При этом количество размещенных рекламоносителей также сокращается - в 2006 году их стало на одну тысячу меньше, а в этом году администрация города намерена приступить к разгрузке исторического центра от рекламы. Предполагается, что установка новых рекламоносителей в центре будет запрещена, а уже имеющиеся крупные носители по истечении срока договоров с операторами рынка будут выводиться на отдаленные магистрали.
 
   <<  18  17  16  15  14  [13]  12  11  10  9  8  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство