Рекламные щиты на дороге не валяются! Да и вдоль дороги нечасто. Да еще и с такой красиво отломанной ножкой. Водителю придется на ходу менять угол наклона лица на 90 градусов, чтобы прочитать «Если бы это было дерево, вы бы даже не обратили внимания». Да, если бы он начал так крутить головой, приветствуя каждое поваленное дерево, — не до дороги ему было бы, зато, возможно, стало бы одним поваленным деревом больше. Накидала вдоль дороги такие билборды, призывающие внимательнее относится к растительности, компания HSBC — спонсор конгресса ООН по охране природы.
31.05.2006
Реклама сигарет повредила олимпийскому чемпиону Олимпийский чемпион в беге на 110 метров с барьерами китаец Лю Сян выпустил фотоальбом, посвященный своей спортивной карьере «Полет моего сердца». Издание оказалось на прилавках книжных магазинов около месяца назад, однако не все восприняли появление книги однозначно. Критику, отнюдь, вызвало не содержание фотоальбома, в котором Лю Сян предстал по всей своей красе на 60 цветных фотографиях, а страницы, пестрящие изображениями птиц, красующихся на сигаретных пачках, которыми торгует крупнейший китайский табако-производитель «Baisha Group». Напомним, что около полутора лет назад атлет заключил контракт с «Baisha Group», став официальным лицом фирмы. Несмотря на то, что в пресс-релизе компании пыталась успокоить помешанную на здоровом образе жизни китайскую общественность, что реклама с использованием персоны Лю Сяня позволит предстать фирме, как несущей людям Солнце, здоровье и способствующей прогрессу, уроженец Шанхая вместе со своими новыми рекламодателями подвергся критике.
25.05.2006
С Ленинградского проспекта убирают рекламные конструкции До 29 мая будет демонтирована треть рекламных конструкций, расположенных на Ленинградском проспекте от пересечения с Третьим транспортным кольцом до метро «Сокол». Убытки операторов составят около $400 тыс. в месяц. Причиной станет реконструкция Ленинградского проспекта. Напомним, решение о реконструкции правительство Москвы приняло еще в 1999 году (постановление №1144). А 14 декабря 2005 года правительство выпустило постановление №2514-РП «О выполнении подготовительных работ по реконструкции Ленинского проспекта от улицы Беговая до метро «Сокол». Предполагается, что после реконструкции проезжая часть Ленинградского проспекта увеличится с 14 до 18 полос, для этого с проспекта уберут газоны и трамвайные пути.
25.04.2006
В Питере появились волосатые биллборды В эти дни в Санкт-Петербурге проходит оригинальная рекламная кaмпания нового препарата для стимуляции роста и предотвращения выпадения волос «Алерана» компании «Вертекс». Идея продвижения препарата «Алерана» — куда бы вы не брызнули спреем, обязательно вырастут волосы — нашла отражение и в кaмпании в наружной рекламе. В результате совместной работы отдела продаж и дивизиона 6х3 представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге был создан экстендер в виде туфельки, который был закреплен на небольшом расстоянии от плоскости щита.
20.04.2006
Авиакомпания «Сибирь» сравнила поезд с самолетом 17 апреля Горьковская железная дорога (ГЖД) подала заявление о недостоверной рекламе авиакомпании «Сибирь» в управление ФАС по Нижегородской области. Предметом претензии ГЖД стала новая рекламная кампания авиаперевозчика, в которой используется слоган: «А главная новость порадует многих! Летаем по ценам железной дороги!». Какие выводы сделает антимонопольное ведомство, станет известно 5 мая. Впрочем, эксперты сомневаются, что железнодорожникам удастся выиграть это дело. Рекламные акции, в которых сопоставляются тарифы на авиаперевозки и стоимость железнодорожных билетов на направлении Москва – Нижний Новгород, авиакомпания «Сибирь» использует уже не первый год, сообщил RBC daily начальник пресс-службы ГЖД Николай Доронин.
19.04.2006
Новый рекламный щит чувствует присутствие человека Керем Одабази (Kerem Odabasi) из университета Дельфта (Delft University) придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне и показывает персонифицированное сообщение. Сам щит представляет собой жидкокристаллический экран, который раскручивается под действием ветра, будучи закреплённым на вертикальной оси. Когда он так вращается — на него выводится или простое сообщение, или фирменный логотип. Щит связан с компьютером в магазине, около которого, предполагается, и должен работать.
13.04.2006
Реклама пивного фестиваля Петербурга принесет плоды только на следующий год По мнению туроператоров, рекламная кампания петербургского летнего пивного фестиваля привлечет гостей из Европы только на следующий фестиваль – в 2007 году. Однако организаторы прогнозируют, что количество посетителей фестиваля в этом году увеличится на 20% за счет туристов. Напомним, восьмой по счету Пивной фестиваль Петербурга пройдет 24-25 июня возле СКК на проспекте Гагарина. "В прошлом году фестиваль посетили более 270 тысяч человек, в этом году мы планируем привлечь к участию около 320 тысяч любителей пива", - заявил главный режиссер фестиваля Дмитрий Дмитриев. Организаторы собираются активно привлекать к участию в празднике туристов из Европы. "Мы рекламируем туры с посещением этого праздника в странах ближнего зарубежья и Скандинавии. Уже сегодня можно прогнозировать, что среди посетителей вероятнее всего окажется 6-15 тыс. гостей из Европы.
12.04.2006
7 апреля в Москве состоялся I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Организаторами Съезда выступили Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) совместно с Комитетом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по рекламе и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Съезд прошел при поддержке Общественной палаты РФ. Информационную поддержку мероприятия оказали журналы Outdoormedia, "Индустрия рекламы", "Вывески". В работе Съезда приняли участие порядка 200 человек из более чем 60 регионов России: представители Государственной Думы, Московского правительства, Министерства финансов, ГИБДД МВД, Федеральных налоговой и антимонопольной служб, технических комитетов и федеральных агентств, представители профессиональных общественных организаций, производители и распространители наружной рекламы.
12.04.2006
Big Blue от IBM красуется в аэропортах Являясь неотъемлемой частью мультимедийной b-to-b кампании, эти постеры замечены в главных аэропортах во всем мире, стало известно Sostav.ru. Они предназначены, "чтобы вдохновить сегодняшних бизнес-лидеров" при помощи идеи, что "IBM может помочь им вводить новшества различными способами", - говорит Грэг Кечум (Greg Ketchum), креативный директор группы O&M/New York. Цель состоит в том, чтобы "создать кое-что, что деловые путешественники не видели прежде и привлечь их внимание к тому, что они не привыкли слышать от IBM. "Инновация" послания адаптирована к разнообразию деловых перспектив, от "творческого потенциала" до "результатов".
10.04.2006
В Москве появилась реклама нацпроектов 5 апреля на основных московских магистралях появились необычные рекламные плакаты. Об этом сообщил на «деловом завтраке» в «РГ» Владимир Макаров - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города. Оттиски новых плакатов, которые увидят москвичи и гости столицы, наш гость прихватил с собой в редакцию. Журналисты оценили необычный ход, предложенный автором плаката. Красное сердце в центре щита с кардиограммой напомнит всем о том, что в Москве, как и в целом по стране, реализуется национальный проект по здравоохранению. То же самое сердце, но уже без кардиограммы, а с зеленым хвостиком, превращенное в обычную огородную свеклу, которой хозяйки заправляют борщ, как нетрудно догадаться, - реклама нацпроекта по агропромышленному комплексу.
06.04.2006
В Ровно запретили рекламу табака и алкоголя Депутаты Ровенского горсовета запретили с 1 апреля наружную рекламу табака и алкоголя. Напомним, что в середине сентября аналогичное решение было принято Луцким горсоветом. В конце августа Кабмин внес на рассмотрение Верховной рады законопроект, с 2006 года запрещающий рекламу алкогольных и слабоалкогольных напитков, а также табачных изделий средствами наружной рекламы. Однако парламент законопроект не рассмотрел. Впрочем, в конце марта президент Виктор Ющенко подписал закон о ратификации международной конвенции по борьбе с табакокурением.
05.04.2006
Компаниям запретят использовать в рекламе торговые марки конкурентов Американская компания Edina Realty, ведущая операции с недвижимостью, подала судебный иск на компанию-конкурента MLS, обвинив последнюю в лживой рекламе, нарушении прав на торговую марку и подрыве бизнеса. Как говорится в заявлении, MLS использовала слова "Edina Realty" в контекстной рекламе, которая появлялась в результатах поиска на сайтах Google и Yahoo, а также в скрытых ссылках и текстовой рекламе на сайте MLS. По решению суда, вынесенному окружным судом штата Миннесота, доказательств о причинении вреда самой торговой марке предоставлено не было, однако этот случай подлежит дальнейшему разбирательству с целью выяснения того, вводило ли в заблуждение покупателей подобное использование торговой марки. По словам юристов, это разбирательство станет первым случаем детального изучения ответственности покупателей ключевых слов в поисковиках.
04.04.2006
7 апреля в Москве пройдет I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Национальная ассоциация наружной рекламы и информации, Ассоциация коммуникационных агентств России и комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ проводят I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы. Съезд проходит при поддержке Общественной палаты РФ и впервые объединяет как операторов, так и производителей наружной рекламы. Он состоится 7 апреля в Москве, в гостинице "Ренессанс" (Олимпийский проспект, 18/1). Главная тема съезда - "Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития". Она предусматривает обсуждение жизненно важных для функционирования и перспективного развития индустрии наружной рекламы вопросов:
30.03.2006
Реклама на... колесах Европейские менеджеры по рекламе решили разместить свои творения на колесах автомобилей. Рекламные колпаки крепятся на колеса при помощи специальной системы, благодаря которой надписи находятся всегда в статичном состоянии, вне зависимости от того, движется машина или стоит. Более 500 тысяч рекламных колпаков для автомобильных колес выпущено компанией, занимающиейся рекламой «на колесах». Об этом сообщил президент Ян Доунини журналистам AutoExpress. «Сейчас нашу рекламу можно увидеть только на колесах такси и автобусов, но вскоре рекламные колпаки будут продаваться и в магазинах автозапчастей, чтобы частные водители также могли устанавливать их на свои автомобили», - добавил Доуни.
09.03.2006
Роскосмос: самореклама бьет через край Планы Роскосмоса запустить с МКС, вслед за пустым скафандром, теперь еще и мячик для гольфа не встречают понимания у специалистов – в космосе и без того уже достаточно опасного мусора. Роскосмос и канадская компания Element 21 по производству оборудования для гольфа договорились о проведении рекламной акции, в ходе которой с борта МКС будет запущен на околоземную орбиту мячик для гольфа. Планируется, что во время одного из трех выходов в открытый космос в ближайшие полгода российский космонавт Павел Виноградов со специально доставленной на станцию площадки ударом позолоченной клюшки с размаху пошлет мячик в пространство. Все рекорды падут в одночасье. Научная общественность встретила сообщение об очередной рекламной акции, мягко говоря, прохладно. Цель организаторов, сообщает Physorg, — попасть в книгу рекордов. Она, конечно, будет достигнута, но вот мячик, которому предстоит пулей летать в околоземном пространстве еще 4 года, сможет подобрать себе и другую цель.