Когда наружная реклама подвергалась гонениям Российская реклама на отдельно стоящих щитах может исчезнуть как вид. Игорь Иванцов, генеральный директор «Стройинвестпроекта-М», предложил такой вариант технического регламента, что ему не соответствуют 95% отдельно стоящих конструкций. Участников рынка особенно возмутил пункт, запрещающий размещать рекламу за пределами «красной линии» (конца фасада). Получается, что вся реклама должна располагаться на крышах и стенах домов. Если регламент будет принят, отрасль может потерять 25 млрд руб. В поддержку варианта Иванцова выступили силовики (МВД и ГИБДД), которые считают, что рекламные щиты угрожают безопасности дорожного движения. Впрочем, российские рекламисты должны привыкнуть к подобным нападкам – если бы власти следили за исполнением регулирующего расположение билбордов ГОСТа, который вступил в силу осенью 2005 года, они уже должны были бы ликвидировать 80% «наружки».
01.08.2006
Реклама со слоганом Это нормально? Читатели Postimees на русском языке, впрочем, как и сотрудники редакции были обеспокоены внешним видом рекламных плакатов «Это нормально?", развешанных в течение недели на мусорных ящиках по всей столице. Частично беспалая окровавленная рука пугала детей и вызывала естественное отвращение у взрослых. Сегодня ночью работники агентства Clear Channel Outdoor занимались тем, что устраняли причину беспокойства населения. Пояснить значение кровавых плакатов главбух рекламной фирмы Эстер Моссов вчера не пожелала, сославшись на то, что сегодня жители Таллинна, наконец-то узнают, к чему вообще они были вывешены. Она отметила, что «раскрытие темы» не будет выглядеть столь же ужасающе, как «введение». По словам специалиста по рекламе Сергея Ткаченко, если авторы сумеют по смыслу связать эту руку с чем-то удобоваримым и подходящим, то такая реклама имеет право на существование.
26.07.2006
Разрешать установку рекламы будет комитет по печати петербургской администрации В связи с изменением федерального рекламного законодательства возникла необходимость наделения комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Санкт-Петербурга полномочиями по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 25 июля, в ходе очередного заседания правительства Санкт-Петербурга заявил первый заместитель председателя комитета по печати Андрей Воробьев. Как отметил Воробьев, проект постановления устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов власти при реализации требований федерального закона о рекламе, согласно которому комитет по печати получает необходимые согласования для рассмотрения вопроса о выдаче или отказе в разрешении на установку рекламных конструкций. "Предполагается принцип единого окна: обязанности по сбору всех документов ложится на комитет, а не на рекламодателя.
25.07.2006
Столичные власти ищут организации Разработчика информационных указателей мест расположения органов исполнительной власти Москвы и государственных учреждений городского подчинения определят на открытом конкурсе в августе. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщили в пресс-службе столичного Департамента по конкурентной политике (Тендерный комитет). По словам собеседника агентства, заказчиком по данному конкурсу является Комитет рекламы, информации и оформления Москвы. «Основными критериями выбора победителя конкурса будут качественные характеристики выполняемых работ, предоставляемые гарантии, максимальное снижение стоимости работ и сокращение сроков их проведения», — отметили в департаменте. В Тендерном комитете уточнили, что после заключения договора победитель конкурса должен будет в течение года производить ежемесячное техническое обслуживание каждого указателя, входящего в единую сеть, и оплачивать потребляемую табло-указателем электроэнергию.
20.07.2006
Анимация с информацией Дивизион крупных форматов компании News Outdoor Russia по заказу агентства Sovero Media изготовил и разместил брандмауэр для компании Electrolux. Размещение проводится в рамках рекламной кампании новой линии бытовой техники AEG-Electrolux Avantgarde. Особенность нового брандмауэра состоит в том, что анимация используется не только как декоративный элемент, но и как дополнительное информационное средство. Сменяющие друг друга названия блюд на рекламной поверхности наглядно показывают уникальную возможность духового шкафа Avantgarde предлагать температурные режимы и время приготовления тех или иных блюд в зависимости от веса продукта. Конструкция представляет собой виниловое полотно с изображением духовки, на котором светом и анимацией выделены названия блюд, которые она распознает ("штрудель", "лазанья", "каннелони") и указательные полосы к духовому шкафу. Каждая полоса и каждое название представляют собой объемный световой короб с неоновым подсветом.
18.07.2006
Аэропорт Внуково сдается в управление в обмен на инвестиции в развитие Акционеры аэропорта Внуково – правительство Москвы и частная компания "Внуково-Инвест" – начали подготовку конкурса по выбору для него управляющей компании (УК). Победитель получит право на управление бизнесом Внуково в течение 15-20 лет, однако взамен должен вложиться в развитие аэропорта. Привлечение специализированного аэропортового оператора – распространенное явление в мировой практике. Однако в случае с Внуково его владельцы пытаются таким образом в первую очередь найти средства на реализацию многочисленных проектов общей стоимостью не менее $300 млн. Как рассказал вчера первый замгендиректора ОАО "Аэропорт Внуково" Виталий Ванцев, возможность привлечения независимого оператора во Внуково обсуждается последние полтора года. Сейчас акционеры и менеджмент аэропорта начали подготовку конкурсной документации по выбору УК, сам конкурс планируется провести в сентябре, его итоги подведут до конца года.
14.07.2006
Агентства, занимающихся покупкой рекламных мест Тринадцать агентств, занимающихся покупкой рекламных мест, создадут новую независимую сеть Columbus Media International, которая будет ориентироваться на международных рекламодателей средних размеров с рекламным бюджетом около 100 миллионов евро и в начале будет работать в Европе, Северной Америке, России и в некоторых регионах Азии, пишет газета The Financial Times. В последствии Columbus намерена выйти на перспективные рекламные рынки Китая, Индии и Латинской Америки. С инициативой создания сети выступили Horizon Media, крупнейшее в США независимое агентство по покупке рекламного места, канадская Cossette Media и британская BLM. Будучи независимыми компаниями, они занимаются медиа-планированием и размещением рекламы клиентов в различных медиа-средствах и при этом никак не связаны с креативными агентствами. Тем самым они претендуют на предоставление клиентам более объективных рекомендаций относительно расходования рекламного бюджета.
28.06.2006
Рекламный щит в Нью-Йорке взламывает телефоны Оказывается реклама - это страшная вещь, которая вначале вылилась в повсеместную эпидемию спама, а теперь добралась и до Buetooth. Пионером в распространении Bluetooth-спама стал рекламный щит Land Rover на Таймс-Сквер (Times Square), Нью-Йорк, США. "Make your Bluetooth handset discoverable and get the whole story now?" - написано на щите, что переводится как "Сделай свой Bluetooth-телефон обнаруживаемым и получи всю историю", то есть рекламу. По всем правилам передачи информации посредством беспроводной технологии связи Bluetooth получатель должен подтвердить свое желание приема чего-либо по каналу Bluetooth. В случае с рекламным щитом ролик начинает закачиваться без ведома пользователя, а это самый настоящий взлом телефона. Хорошо, что в данном случае закачивается безобидный видеоролик, а если этим способом воспользуется какой-нибудь недоброжелатель для распространения вирусов или злостного спама?
20.06.2006
Футбол и рекламу теперь можно смотреть на большом экране 19 июня состоялось открытие самого большого в Петербурге светодиодного видеоэкрана, установленного над центральным входом в Петербургский СКК на высоте 15 метров от уровня земли. Проект разработан и осуществлен «Сonsult Media Company» совместно с Петербургским спортивно-концертным комплексом и компанией KOROLIGHT. Новый рекламоноситель, как и полагается, прошел все необходимые согласования в Управление эстетики городской среды при Комитете по градостроительству и архитектуре и в ГУП «Городской центр размещения рекламы». Сами создатели называют свое детище «Городской телевизор». Это объясняется тем, что новая установка может принимать ТВ-сигналы, поэтому уже сегодня вечером петербуржцы смогут смотреть трансляцию чемпионата мира по футболу в прямом эфире. Как рассказала Ольга Константинова, гендиректор «Сonsult Media Company», весь проект (изготовление и размещение экрана) оценивается в $500 тыс.
16.06.2006
Самолеты Сибири украсят рекламой Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7) первой в России решила последовать примеру своих западных коллег и превратить борта своих самолетов в рекламную поверхность. Об этом RBC daily сообщил директор по развитию департамента внереализационных доходов авиакомпании Тарек Аль-Овейд. По его словам, авиакомпания приняла решение не перекрашивать в новые фирменные цвета и отдать под рекламу только старые самолеты и сэкономить сотни тысяч долларов. Внешняя часть самолета будет стоить рекламодателю от нескольких сотен тысяч долларов в год в зависимости от срока контракта. «Сибирь» уже ведет переговоры с компанией Martini и несколькими ведущими сотовыми операторами. По оценкам экспертов, аренда рекламной поверхности одного самолета обойдется рекламодателю в 200-300 тыс. долл. при стоимости покраски 100 тыс. долл.
13.06.2006
Конструкции нового поколения Новые ситиборды существенно отличаются от уже установленных в городе. Hi-tech дизайн конструкций — это свежий взгляд на внешний вид объектов наружной рекламы. Несомненно, они украсят столицу, поскольку их установка является своего рода инвестицией во внешний облик города, как это происходит в крупнейших мегаполисах мира — Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио. Дизайн конструкций разработан специалистами News Outdoor Russia, воплощением занималась немецкая компания Distec, один из ведущих европейских производителей рекламных конструкций. В этой модели ситибордов нашла воплощение последняя европейская тенденция — максимальная степень остекления наружной поверхности.
13.06.2006
Щиты пойдут под молоток Правительство Москвы, до сих пор не согласовавшее новые долгосрочные контракты с операторами на право аренды земли под 70% рекламных конструкций в городе, рассматривает возможность выставить эти места на конкурс, к которому будут допущены все желающие. Эксперты констатируют, что денег для участия в нем хватит только у двух крупнейших операторов - News Outdoor и Gallery Group. Однако и их предложение может перебить крупный западный игрок или непрофильный инвестор. Практика заключения долгосрочных контрактов с операторами рынка наружной рекламы Москвы была введена в 2000 году. Схема выглядит следующим образом: городские власти заключают с оператором контракт, согласно которому рекламная конструкция может стоять на выделенном месте пять лет.
08.06.2006
Интерактивная реклама от BBC В Манхэттене появился интерактивный билборд от BBC. Прохожим предлагается не только поглазеть на фотографию с логотипом этой компании, но и выразить свое мнение относительно изображенного сюжета. Голосовать можно при помощи сотового телефона, присоединившись к одной из противоположных позиций, обозначенных на щите. Этой интересной акцией BBC убивает сразу двух зайцев - рекламирует собственные новости и получает представление об общественном мнении жителей Нью-Йорка.
05.06.2006
Рекламные щиты на дороге не валяются! Да и вдоль дороги нечасто. Да еще и с такой красиво отломанной ножкой. Водителю придется на ходу менять угол наклона лица на 90 градусов, чтобы прочитать «Если бы это было дерево, вы бы даже не обратили внимания». Да, если бы он начал так крутить головой, приветствуя каждое поваленное дерево, — не до дороги ему было бы, зато, возможно, стало бы одним поваленным деревом больше. Накидала вдоль дороги такие билборды, призывающие внимательнее относится к растительности, компания HSBC — спонсор конгресса ООН по охране природы.
31.05.2006
Реклама сигарет повредила олимпийскому чемпиону Олимпийский чемпион в беге на 110 метров с барьерами китаец Лю Сян выпустил фотоальбом, посвященный своей спортивной карьере «Полет моего сердца». Издание оказалось на прилавках книжных магазинов около месяца назад, однако не все восприняли появление книги однозначно. Критику, отнюдь, вызвало не содержание фотоальбома, в котором Лю Сян предстал по всей своей красе на 60 цветных фотографиях, а страницы, пестрящие изображениями птиц, красующихся на сигаретных пачках, которыми торгует крупнейший китайский табако-производитель «Baisha Group». Напомним, что около полутора лет назад атлет заключил контракт с «Baisha Group», став официальным лицом фирмы. Несмотря на то, что в пресс-релизе компании пыталась успокоить помешанную на здоровом образе жизни китайскую общественность, что реклама с использованием персоны Лю Сяня позволит предстать фирме, как несущей людям Солнце, здоровье и способствующей прогрессу, уроженец Шанхая вместе со своими новыми рекламодателями подвергся критике.