Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  19.06.2007  
  News Outdoor Russia продается News Outdoor Russia продается
Пока что не известен ни размер пакета акций, ни предполагаемые покупатели. Аналитики оценивают бизнес NOR в 0,4-1,2 миллиардов долларов. По словам управляющего директора News Outdoor Group (NOG) Максима Ткачева, процесс продажи начнется "ближе к осени". Это решение эксперты оценивают как политическое. По мнению аналитика инвестбанка "Траст" Алексея Демкина, "речь идет о поиске лоббистского ресурса - накануне высокого политического сезона в России, когда внимание властей к отрасли выросло.
 
  19.06.2007  
  В Греции запретили наружную рекламу с изображением девушек В Греции запретили наружную рекламу с изображением девушек
В Греции запретили устанавливать на дорогах щиты придорожной рекламы с изображением "полуобнаженных" девушек. По мнению инициаторов этого запрета, подобная реклама отвлекает водителей, что приводит к росту числа аварий в стране, сообщает Guardian. По информации издания, в Афинах насчитывается более 15 тысяч подобных рекламных щитов. Сторонники запрета придорожных билбордов "со стройными девушками" называют такое количество щитов "неприемлимым" и заявляют, что по их мнению из-за такой рекламы происходит около десяти процентов всех аварий в городе. Кроме того, такие щиты не только "закрывают от водителей светофоры и дорожные знаки, но и многие из них установлены незаконно".
 
  14.06.2007  
  Гэллэри Сервис заплатит штраф за ненадлежащую рекламу пива Золотая бочка
Компания «Гэллэри Сервис» признана нарушителем рекламного законодательства. В отношении кампании выписан административный штраф в размере 40 тыс. рублей. Соответствующее решение было принято Московским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Нарушение выразилось в том, что компания «Гэллэри Сервис» в период со 2 по 28 апреля 2007 года распространяло наружную рекламу пива «Золотая бочка» на расстоянии ближе 100 метров от медицинской организации. Данные действия противоречат закону «О рекламе».
 
  14.06.2007  
  РА TBWA/HUNT/LASCARIS разработало интересную наружную рекламу с эффектом постепенного исчезновения для WWF. РА TBWA/HUNT/LASCARIS разработало интересную наружную рекламу с эффектом постепенного исчезновения для WWF.
Суть кампании – показать, что результаты глобального потепления уже можно увидеть по всему миру. Климат меняется с маниакальной частотой, и тем самым влияет на все вокруг, включая человека и животных. Для демонстрации этого влияния агентство TBWA HUNT LASCARIS решило использовать логотип фонда, который со временем исчезает и заменяется слоганом «Результаты глобального потепления становятся более очевидными».
 
  14.06.2007  
  Крупнейшие рекламодатели США сокращают бюджеты Крупнейшие рекламодатели США сокращают бюджеты
Только 6 из 19 медиа, анализируемых TNS, продемонстрировали рост в первом квартале. Среди них: интернет-реклама (рост составил 16,7%, общие затраты на рекламу — $2,7 млрд), кабельное ТВ (6,3% и$3,8 млрд соответственно), испаноязычное ТВ (3,7, $985,5 млн), потребительские журналы (7.1%, $5.1 млрд), испаноязычные журналы (14,3%, $35,.6 млн) и наружная реклама (2.4%, $882.2 млн). Однако в целом прогноз TNS остается, по крайней мере, положительным – предполагается, что к концу года рост затрат на рекламу составит 2,6%.
 
  14.06.2007  
  Clear Channel Outdoor увеличивает объем наружной рекламы Clear Channel Outdoor увеличивает объем наружной рекламы
Clear Channel Outdoor рассчитывает довести свою долю рекламы на уличном оборудовании во Франции, включая автобусные остановки и общественные туалеты, с нынешних 32% до 50%. Основной конкурент Clear Channel во Франции, местный отраслевой лидер JCDecaux, в настоящее время владеет 57-процентной долей данного рынка. Жанвье заявил, что его компания «хочет достичь ситуации 50 на 50, и эта цель достижима в течение пяти лет».
 
  14.06.2007  
  BigBoard станет партнером Unilever по размещению наружной рекламы BigBoard станет партнером Unilever по размещению наружной рекламы
Соглашение об эксклюзивном сотрудничестве французского оператора наружной рекламы JCDecaux и компании Unilever со следующего года должно распространиться и на Россию, заявил содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко. По его словам, российским партнером Unilever на прямое размещение наружной рекламы станет компания BigBoard, в которой JCDecaux принадлежит 40%.
 
  06.06.2007  
  Столичное правительство сокращает наружную рекламу Столичное правительство сокращает наружную рекламу
Как стало известно РБК daily, вчера ночью в Москве начался очередной этап сокращения рекламных конструкций. Так, были демонтированы крупногабаритная рекламная конструкция формата 5х15 м на Новинском бульваре, четыре конструкции на проспекте Мира и несколько — на проспекте 60-летия Октября. По словам председателя столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова, до конца года планируется полностью очистить город в пределах Третьего транспортного кольца от крупногабаритных рекламных кон­струкций: по разным трассам будет снесено от 15 до 50% носителей. Так, на проспекте Мира из 157 отдельно стоящих конструкций уберут 69 штук.
 
  04.06.2007  
  Реклама алкоголя и табака усложнится в наружной рекламе Реклама алкоголя и табака усложнится в наружной рекламе
Производителям алкоголя и табака станет сложнее рекламировать свою продукцию. В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о несовершеннолетних, а участники рынка считают введение новых ограничений вскоре после закона «О рекламе» избыточным.
 
  30.05.2007  
  Street Media начинает размещение рекламы на видеоэкранах в городах Латвии Street Media начинает размещение рекламы на видеоэкранах в городах Латвии
Агентство Street Media начало размещение наружной рекламы в сети уличных видеоэкранах в крупнейших городах Латвии – Риге, Лиепае и Даугавпилсе. В ближайшее время будет установлено три экрана в Риге, а в начале следующего года планируется установка еще шести в Риге, Юрмале, Вентспилсе и Елгаве. Для видеоэкранов, устанавливаемых в Латвии Street Media, используются технологии таких известных в мире производителей как Nichia, Motorola, Texas Instruments и др., позволяющие обеспечить высокое качество изображения в любых метеорологических условиях.
 
  25.05.2007  
  ФАС не признала в News Outdoor монополиста ФАС не признала в News Outdoor монополиста
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказалась возбуждать против компании News Corp. дело о нарушении антимонопольного законодатель­ства, поддержав решение нижегородского отделения. Операторы, обратившиеся в ФАС с запросом, настаивают на том, что рынок наружной рекламы нужно рассматривать отдельно. В конце прошлого года четыре московские компании — «Гэллери Сервис», «Реклама Сервис», «Фирма АНКО» и «СтройИнвестПроектМ» — направили в нижегородское УФАС письмо, в котором просили возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства компанией News Corp., которой принад­лежит крупнейший российский оператор наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR). В письме говорилось, что принадлежащие NOR нижегородские компании злоупотребляют доминиру­ющим положением и согласованно устанавливают монопольно высокие цены и что NOR контролирует более 70% нижегородского рынка наружки. Авторы просили УФАС возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства, выдать предписание о прекращении нарушений и расторгнуть договоры аренды рекламных мест, заключенные NOR с городской админи­страцией.
 
  23.05.2007  
  Настольная игра продает дома в Португалии. Настольная игра продает дома в Португалии.
DDB Lisbon разработали интересную наружную рекламу для производителя игрушек Hasbro и его всемирно известной игры Monopoly. Hasbro — это американская компания по производству всевозможных игрушек, в том числе и настольных. И одним из продуктов компании является всем известная игра Monopoly — самая продаваемая настольная игра за всю историю. Для такой игры просто нельзя было делать неприметную наружку. Поэтому в агентстве решили не скромничать и превратить городские строения в объекты купли-продажи в Monopoly. Получилось эффектно!
 
  22.05.2007  
  Наружная реклама становится цифровой Наружная реклама становится цифровой
«Сколько кликов собирает ваш билборд за сутки?» -- такой вопрос наверняка удивит любого специалиста по наружной рекламе. В ответ последуют сложные расчеты, сделанные на основе опроса населения или анализа пешеходных потоков. Оказывается, «кликабельность» наружной рекламы можно измерять без всех этих сложностей. В компании Google разработали технологию, позволяющую, по мнению ее авторов, точно фиксировать каждого посмотревшего. При этом измерение эффективности «наружки» становится аналогом счета щелчков в интернете.
 
  04.05.2007  
  Баяны и дураки от РА «Дельта-План» в наружной рекламе клуба путешествий Баяны и дураки от РА «Дельта-План» в наружной рекламе клуба путешествий
Так как рынок туристических услуг переполнен рекламой, призывающей всех насладиться отдыхом в той или иной стране, и потребителя уже не удивить преимуществами туристических стран и городов: красивыми пляжами, дорогими отелями и образами счастливых отдыхающих, принимающих солнечные ванны. Специалисты РА «Дельта-План» предложили Клубу Путешествий «Крылья» в новой рекламной кампании создать «Словарь совпадений». При посещении зарубежных стран люди часто обращают внимание на то, что знакомые слова в иностранном написании и произношении имеют совершенно иные, подчас курьезные значения. Появле-ние таких слов вызывает улыбку или даже шок у носителей другого языка, данной явление называется «межъязыковое созвучие», на котором построена новая рекламная концепция.
 
  27.04.2007  
  Оформление Санкт-Петербурга ко Дню Победы и Празднику Весны и Труда Оформление Санкт-Петербурга ко Дню Победы и Празднику Весны и Труда
25 апреля ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) начал поэтапное украшение Санкт-Петербурга ко Дню Победы и Празднику весны и труда. Для этих целей из городского бюджета выделено около 23,7 млн. рублей.В ГЦРР была разработана новая концепция оформления города к 9 мая, в основе которой лежит идея визуального объединения центральных улиц и периферии единой цветовой гаммой. Для большинства праздничных элементов выбрана красно-желто-оранжевая палитра, в которой оттенки плавно перетекают друг в друга, что создает своеобразный "эффект солнца". Новые декоративные композиции появятся на Невском, Московском, Суворовском, Адмиралтейском, Среднеохтинском и других проспектах, на стрелке Васильевского острова и на пляже Петропавловской крепости. Более масштабно будут украшены набережные Кутузова и Выборгская, площади Стачек, Красногвардейская, Победы, Австрийская, Светлановская, а также площадь Восстания, на которой сотрудники ГЦРР разместят не только яркую флажную инсталляцию, но и праздничный пневмостенд.
 
   <<  19  18  17  16  15  [14]  13  12  11  10  9  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство