Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  29.06.2007  
  Смольный настроен на дальнейшую отчистку наружной рекламы Смольный настроен на дальнейшую отчистку наружной рекламы
Операторы наружной рекламы надеются, что диалог с городскими властями продолжится в новом, конструктивном русле, а в коридорах Смольного ходят упорные слухи о практически полном освобождении города от наружной рекламы. Во вторник, 26 июня, состоялось заседание рабочей группы, созданной для решения вопросов, связанных с очисткой города от крупноформатных рекламных конструкций. Об образовании группы AdLife.spb.ru писал ранее.
 
  28.06.2007  
  Clear Channel Outdoor купил контрольный пакет акций Klass Advertising Clear Channel Outdoor купил контрольный пакет акций Klass Advertising
Clear Channel Outdoor сообщил о покупке контрольного пакета акций компании Klass Advertising, лидера в области крупноформатной и неоновой рекламы в Румынии. Компания владеет сетью крупноформатных конструкций в Бухаресте и крупнейших румынских городах, а также топовыми местами под неоновые конструкции в центре Бухареста.
 
  26.06.2007  
  Почому нашей стране не хватает толерантных людей? Почому нашей стране не хватает толерантных людей?
Ассоциация наружной рекламы Украины сообщает, что закончен сбор креативных идей в рамках социального проекта «Толерантность». В офис Ассоциации поступило 19 заявок, в том числе от ведущих рекламных агентств страны, в которых предложено более 45 идей, раскрывающих тему толерантности в нашем обществе.
 
  20.06.2007  
  ФАС  разрешил политическую наружную рекламу ФАС разрешил политическую наружную рекламу
Противостояние ведомств началось еще на прошлой неделе. Тогда ФАС заявила, что, поскольку "под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация о товаре" размещение политрекламы на рекламных конструкциях противоречит требованиям закона "О рекламе". В официальном заявлении, датированном вчерашним днем и опубликованном на сайте ведомства, ФАС отстаивает эту же позицию, тем не менее, к высказанным Центризбиркомом аргументам прислушались. ЦИК указывает на "коллизию норм избирательного и рекламного законодательства", и полагает, что порядок размещения политической рекламы регулируется не законом "О рекламе", а законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".
 
  19.06.2007  
  Призыв к насилию  в наружной рекламе туроператора Призыв к насилию в наружной рекламе туроператора
Рекламодатели в борьбе за потребителя идут на экстравагантные шаги, которые вызывают негативную реакцию ФАС. Так, Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против турагентства «Виста», предлагающего в своей рекламе «закопать тещу в песок» и «сбросить маму в море». УФАС увидело в кампании призывы к насилию. Наружная реклама турагентства «Виста» со слоганами «Закопай тещу в песок», «Сбрось маму в море. Недорого» или «Раздену мужа на людях» по­явилась в Екатеринбурге еще в начале апреля. По словам руководителя рекламного отдела «Виста» Юлии Петер, помимо наружки в рекламной кампании были задействованы метрополитен и пресса. Эта кампания «Висты» стала первой после смены собственника туроператора: в марте 2007 года 51% его акций приобрело объединение заводов «Финпромко».
 
  19.06.2007  
  News Outdoor Russia продается News Outdoor Russia продается
Пока что не известен ни размер пакета акций, ни предполагаемые покупатели. Аналитики оценивают бизнес NOR в 0,4-1,2 миллиардов долларов. По словам управляющего директора News Outdoor Group (NOG) Максима Ткачева, процесс продажи начнется "ближе к осени". Это решение эксперты оценивают как политическое. По мнению аналитика инвестбанка "Траст" Алексея Демкина, "речь идет о поиске лоббистского ресурса - накануне высокого политического сезона в России, когда внимание властей к отрасли выросло.
 
  19.06.2007  
  В Греции запретили наружную рекламу с изображением девушек В Греции запретили наружную рекламу с изображением девушек
В Греции запретили устанавливать на дорогах щиты придорожной рекламы с изображением "полуобнаженных" девушек. По мнению инициаторов этого запрета, подобная реклама отвлекает водителей, что приводит к росту числа аварий в стране, сообщает Guardian. По информации издания, в Афинах насчитывается более 15 тысяч подобных рекламных щитов. Сторонники запрета придорожных билбордов "со стройными девушками" называют такое количество щитов "неприемлимым" и заявляют, что по их мнению из-за такой рекламы происходит около десяти процентов всех аварий в городе. Кроме того, такие щиты не только "закрывают от водителей светофоры и дорожные знаки, но и многие из них установлены незаконно".
 
  14.06.2007  
  Гэллэри Сервис заплатит штраф за ненадлежащую рекламу пива Золотая бочка
Компания «Гэллэри Сервис» признана нарушителем рекламного законодательства. В отношении кампании выписан административный штраф в размере 40 тыс. рублей. Соответствующее решение было принято Московским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Нарушение выразилось в том, что компания «Гэллэри Сервис» в период со 2 по 28 апреля 2007 года распространяло наружную рекламу пива «Золотая бочка» на расстоянии ближе 100 метров от медицинской организации. Данные действия противоречат закону «О рекламе».
 
  14.06.2007  
  РА TBWA/HUNT/LASCARIS разработало интересную наружную рекламу с эффектом постепенного исчезновения для WWF. РА TBWA/HUNT/LASCARIS разработало интересную наружную рекламу с эффектом постепенного исчезновения для WWF.
Суть кампании – показать, что результаты глобального потепления уже можно увидеть по всему миру. Климат меняется с маниакальной частотой, и тем самым влияет на все вокруг, включая человека и животных. Для демонстрации этого влияния агентство TBWA HUNT LASCARIS решило использовать логотип фонда, который со временем исчезает и заменяется слоганом «Результаты глобального потепления становятся более очевидными».
 
  14.06.2007  
  Крупнейшие рекламодатели США сокращают бюджеты Крупнейшие рекламодатели США сокращают бюджеты
Только 6 из 19 медиа, анализируемых TNS, продемонстрировали рост в первом квартале. Среди них: интернет-реклама (рост составил 16,7%, общие затраты на рекламу — $2,7 млрд), кабельное ТВ (6,3% и$3,8 млрд соответственно), испаноязычное ТВ (3,7, $985,5 млн), потребительские журналы (7.1%, $5.1 млрд), испаноязычные журналы (14,3%, $35,.6 млн) и наружная реклама (2.4%, $882.2 млн). Однако в целом прогноз TNS остается, по крайней мере, положительным – предполагается, что к концу года рост затрат на рекламу составит 2,6%.
 
  14.06.2007  
  Clear Channel Outdoor увеличивает объем наружной рекламы Clear Channel Outdoor увеличивает объем наружной рекламы
Clear Channel Outdoor рассчитывает довести свою долю рекламы на уличном оборудовании во Франции, включая автобусные остановки и общественные туалеты, с нынешних 32% до 50%. Основной конкурент Clear Channel во Франции, местный отраслевой лидер JCDecaux, в настоящее время владеет 57-процентной долей данного рынка. Жанвье заявил, что его компания «хочет достичь ситуации 50 на 50, и эта цель достижима в течение пяти лет».
 
  14.06.2007  
  BigBoard станет партнером Unilever по размещению наружной рекламы BigBoard станет партнером Unilever по размещению наружной рекламы
Соглашение об эксклюзивном сотрудничестве французского оператора наружной рекламы JCDecaux и компании Unilever со следующего года должно распространиться и на Россию, заявил содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко. По его словам, российским партнером Unilever на прямое размещение наружной рекламы станет компания BigBoard, в которой JCDecaux принадлежит 40%.
 
  06.06.2007  
  Столичное правительство сокращает наружную рекламу Столичное правительство сокращает наружную рекламу
Как стало известно РБК daily, вчера ночью в Москве начался очередной этап сокращения рекламных конструкций. Так, были демонтированы крупногабаритная рекламная конструкция формата 5х15 м на Новинском бульваре, четыре конструкции на проспекте Мира и несколько — на проспекте 60-летия Октября. По словам председателя столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова, до конца года планируется полностью очистить город в пределах Третьего транспортного кольца от крупногабаритных рекламных кон­струкций: по разным трассам будет снесено от 15 до 50% носителей. Так, на проспекте Мира из 157 отдельно стоящих конструкций уберут 69 штук.
 
  04.06.2007  
  Реклама алкоголя и табака усложнится в наружной рекламе Реклама алкоголя и табака усложнится в наружной рекламе
Производителям алкоголя и табака станет сложнее рекламировать свою продукцию. В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о несовершеннолетних, а участники рынка считают введение новых ограничений вскоре после закона «О рекламе» избыточным.
 
  30.05.2007  
  Street Media начинает размещение рекламы на видеоэкранах в городах Латвии Street Media начинает размещение рекламы на видеоэкранах в городах Латвии
Агентство Street Media начало размещение наружной рекламы в сети уличных видеоэкранах в крупнейших городах Латвии – Риге, Лиепае и Даугавпилсе. В ближайшее время будет установлено три экрана в Риге, а в начале следующего года планируется установка еще шести в Риге, Юрмале, Вентспилсе и Елгаве. Для видеоэкранов, устанавливаемых в Латвии Street Media, используются технологии таких известных в мире производителей как Nichia, Motorola, Texas Instruments и др., позволяющие обеспечить высокое качество изображения в любых метеорологических условиях.
 
   <<  19  18  17  16  15  [14]  13  12  11  10  9  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство