Сильное пиво - томское На рекламных щитах разместили рекламу пива.Вышла рекламная кампания для новой марки пива «Сильное», разместили разработанную рекламу на перетяжках. Пиво производит кампания ОАО»Томское пиво».
08.12.2009
Новогодняя акция Скай Линк «Скай Линк» проводит очередную рекламную кампанию. В основу легла наружная реклама, а именно задействовали такие носители как: рекламные щиты, перетяжки.
17.11.2009
Против СПИДа На Украине стали размещать социальную рекламу «Против СПИДа» в формате наружной рекламы, а именно на рекламный щитах и перетяжках, проблема стала носить угрожающие масштабы, жители обеспокоены этой проблемой, потому было решено как-то изменить ситуацию в лучшую сторону.
17.11.2009
Антиникотиновая губка В этот день будут размещены рекламные щиты с изображением фрагмента известного научного ролика под названием «Губка», наружная реклама – основа рекламной кампании направленной на антиникотиновую акцию, пройдет она с 19 ноября по конец декабря .
17.11.2009
Newsweek пролетел Новость стала сенсацией на рынке рекламы, особенно в области наружной рекламы и метро ,а дело все в том, что разработчики плакатов по мнению представителя агентства размещающего рекламу в метро , нарушили «Закон о рекламе».
11.11.2009
Модная реклама в аэропортах РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ включает целый спектр рекламных услуг и возможностей как в outdoor, так и в indoor-сегментах. Территориально реклама в аэропорту может располагаться в трех зонах: перед входом в аэропорт, в самом здании и в салоне самолета. К indoor относится только то, что находится внутри здания аэропорта.
10.11.2009
Популярность рекламных щитов Несмотря на многочисленные ограничения , основным типом рекламоносителей остаются рекламные щиты 6*3 м. В целом по 50 крупнейшим городам, где проводится ежемесячный мониторинг наружной рекламы, 62 % (Здесь и далее : сведения за 2008 г. , оценка по данным мониторинга 50 городов )затрат на аренду носителей приходится на билборды.
10.11.2009
Что было? Доля основных форматов наружной рекламы в бюджетах рекламодателей . Несмотря на значительные региональные различия , отечественная индустрия наружной рекламы обладает единой структурой , в том числе в соотношении основных форматов рекламоносителей .
10.11.2009
Перетянем и растянем! ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКА - рекламная конструкция, состоящая из хлопкового или шелкового полотна, размещенного при помощи веревочной или тросовой системы между зданиям и или двумя отдельно стоящими опорами. Стандартный размер перетяжки для Москвы - 13x1,1 м, но встречаются и другие. Вообще, перетяжки в разных городах отличаются по длине и ширине. Например, типичные размеры для Санкт-Петербурга - 10x2 и 20x2 м.
09.11.2009
Призмавижн - динамический элемент Призмавижн - это носители наружной рекламы , которые состоят из трехгранных (реже - четырехгранных) призм, вращающихся вокруг собственной оси. Благодаря такому техническому решению на одном рекламоносителе можно разместить несколько изображений и демонстрировать их поочередно.
09.11.2009
Нестандартная - значит оригинальная! Нестандартные решения в outdoor можно поделить на две основные категории: это нестандарт в реализации кампании и нестандарт в составлении адресной программы. Последний вариант - это размещение рекламного макета «с умом»: он работает только в том случае, если размещен в определенном месте, и игра идет за счет текста, который обыгрывает место размещения.
09.11.2009
Брандмауер дорог, но эффективен Брандмауер - крупноформатная наружная реклама. Представляет собой виниловое полотно, которое закрепляется на металлической раме, вмонтированной в стену здания.
03.11.2009
Билборды наружной рекламы и щиты Билборд - это рекламоноситель с площадью рекламного поля 18 кв. м, который стоит на земле или крепится к стене здания. Каждый рекламный щит, как правило, имеет две стороны. Сторона А располагается по ходу движения, сторона В - против. Конструкция имеет внешний подсвет. Существуют как статичные, так и динамические билборды - призмадинамические конструкции, о которых речь пойдет в следующей главе.
03.11.2009
Афиши и сити-форматы - популярные носители Афиша - одна из разновидностей наружной рекламы, представляющая собой отдельно стоящую рекламную конструкцию или стенд, размещенный на стене здания. Высота информационного поля - 175см, ширина -180 см. Она состоит из шести частей формата А1.
02.11.2009
Социальная наружная реклама 1 ноября профессиональный праздник – День судебного пристава . А также к 1 ноября появится социальная наружная реклама с призывами судебных приставов заплатить алименты , долги по кредиту на рекламных щитах и перетяжках .