Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  17.11.2009  
  Антиникотиновая губка Антиникотиновая губка
В этот день будут размещены рекламные щиты с изображением фрагмента известного научного ролика под названием «Губка», наружная реклама – основа рекламной кампании направленной на антиникотиновую акцию, пройдет она с 19 ноября по конец декабря .
 
  17.11.2009  
  Newsweek  пролетел Newsweek пролетел
Новость стала сенсацией на рынке рекламы, особенно в области наружной рекламы и метро ,а дело все в том, что разработчики плакатов по мнению представителя агентства размещающего рекламу в метро , нарушили «Закон о рекламе».
 
  11.11.2009  
  Модная реклама в аэропортах Модная реклама в аэропортах
РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ включает целый спектр рекламных услуг и возможностей как в outdoor, так и в indoor-сегментах. Территориально реклама в аэропорту может располагаться в трех зонах: перед входом в аэропорт, в самом здании и в салоне самолета. К indoor относится только то, что находится внутри здания аэропорта.
 
  10.11.2009  
  Популярность рекламных щитов Популярность рекламных щитов
Несмотря на многочисленные ограничения , основным типом рекламоносителей остаются рекламные щиты 6*3 м. В целом по 50 крупнейшим городам, где проводится ежемесячный мониторинг наружной рекламы, 62 % (Здесь и далее : сведения за 2008 г. , оценка по данным мониторинга 50 городов )затрат на аренду носителей приходится на билборды.
 
  10.11.2009  
  Что было? Что было?
Доля основных форматов наружной рекламы в бюджетах рекламодателей . Несмотря на значительные региональные различия , отечественная индустрия наружной рекламы обладает единой структурой , в том числе в соотношении основных форматов рекламоносителей .
 
  10.11.2009  
  Перетянем и растянем! Перетянем и растянем!
ТРАНСПАРАНТ-ПЕРЕТЯЖКА - рекламная конструкция, состоящая из хлопкового или шелкового полотна, размещенного при помощи веревочной или тросовой системы между зданиям и или двумя отдельно стоящими опорами. Стандартный размер перетяжки для Москвы - 13x1,1 м, но встречаются и другие. Вообще, перетяжки в разных городах отличаются по длине и ширине. Например, типичные размеры для Санкт-Петербурга - 10x2 и 20x2 м.
 
  09.11.2009  
  Призмавижн - динамический элемент Призмавижн - динамический элемент
Призмавижн - это носители наружной рекламы , которые состоят из трехгранных (реже - четырехгранных) призм, вращающихся вокруг собственной оси. Благодаря такому техническому решению на одном рекламоносителе можно разместить несколько изображений и демонстрировать их поочередно.
 
  09.11.2009  
  Нестандартная - значит оригинальная! Нестандартная - значит оригинальная!
Нестандартные решения в outdoor можно поделить на две основные категории: это нестандарт в реализации кампании и нестандарт в составлении адресной программы. Последний вариант - это размещение рекламного макета «с умом»: он работает только в том случае, если размещен в определенном месте, и игра идет за счет текста, который обыгрывает место размещения.
 
  09.11.2009  
  Брандмауер дорог, но эффективен Брандмауер дорог, но эффективен
Брандмауер - крупноформатная наружная реклама. Представляет собой виниловое полотно, которое закрепляется на металлической раме, вмонтированной в стену здания.
 
  03.11.2009  
  Билборды наружной рекламы и щиты Билборды наружной рекламы и щиты
Билборд - это рекламоноситель с площадью рекламного поля 18 кв. м, который стоит на земле или крепится к стене здания. Каждый рекламный щит, как правило, имеет две стороны. Сторона А располагается по ходу движения, сторона В - против. Конструкция имеет внешний подсвет. Существуют как статичные, так и динамические билборды - призмадинамические конструкции, о которых речь пойдет в следующей главе.
 
  03.11.2009  
  Афиши и сити-форматы - популярные носители Афиши и сити-форматы - популярные носители
Афиша - одна из разновидностей наружной рекламы, представляющая собой отдельно стоящую рекламную конструкцию или стенд, размещенный на стене здания. Высота информационного поля - 175см, ширина -180 см. Она состоит из шести частей формата А1.
 
  02.11.2009  
  Социальная наружная реклама Социальная наружная реклама
1 ноября профессиональный праздник – День судебного пристава . А также к 1 ноября появится социальная наружная реклама с призывами судебных приставов заплатить алименты , долги по кредиту на рекламных щитах и перетяжках .
 
  29.10.2009  
  Наружная реклама популярного пива Наружная реклама популярного пива
Стартовала рекламная кампания разработанная для известной пивной компании, основой кампании была наружная реклама, были задействованы перетяжки, рекламные щиты .
 
  28.10.2009  
  Наружка подорожала Наружка подорожала
Операторы наружной рекламы в замешательстве, правительство Москвы подняли плату за аренду рекламных щитов и перетяжек , аренда стала ровно в два раза больше , причем оплата идет и за дни размещения рекламы и за время простоя .
 
  26.10.2009  
  Перетяжки на костях Перетяжки на костях
В городе Рыбинск разместил на перетяжках рекламу с изображением игральных костей -лотерейный клуб ООО «Росар», что нарушило Федеральный закон «О рекламе», против «Росар» завели дело.
 
   <<  29  28  27  26  25  [24]  23  22  21  20  19  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство