Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Что было?

Что было?

Доля основных форматов наружной рекламы в бюджетах рекламодателей . Несмотря на значительные региональные различия , отечественная индустрия наружной рекламы обладает единой структурой , в том числе  в соотношении основных форматов рекламоносителей. Самым популярным носителем являются рекламные щиты 3х6 м ,затем идут крупноформатные поверхности , меньшая доля у уличной мебели- ситиформатов, пилларов и сравнительно недавно появившихся ситибордов. Отрасль меняется медленно, однако по итогам 2008 года можно констатировать заметное ускорении темпов структурных изменений на фоне почти полного прекращения прироста абсолютного числа рекламных поверхностей. Значительную роль в этом играет деятельность городских властей , направленная на упорядочение размещения наружной рекламы .


Дата публикации: 10/11/2009
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство