Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Призмавижн - динамический элемент

Призмавижн - динамический элемент

Призмавижн - это   носители наружной рекламы , которые   состоят   из   трехгранных ( реже - четырехгранных ) призм , вращающихся   вокруг   собственной    оси . Благодаря   такому   техническому решению   на   одном   рекламоносителе   можно   разместить   несколько   изображений и   демонстрировать   их   поочередно . Современные   технологии   позволяют   собирать   носители   самых разных   размеров - от 0,6x0,6 до 24x8 м . Но   чаще   всего   это   конструкции   с   размером   рекламного поля 6x3 м   или 12x5 м . Они   могут   быть   как   отдельно   стоящими , так   и   закрепляться   на   фасадах   или крышах   зданий . Официально   все   конструкции , из­готовленные   по   этой   технологии , называются   «трехпозиционные динамические   рекламоносители»   или «призмадинамические   рекламоноси­тели» . Все   остальные   понятия , которые нередко   приходится   слышать : «призма - вижн» , «тривижн» , «призмаборд»   или «призматрон» - это   торговые   марки   кон­кретных   производителей . Разница   меж­ду   носителями   разных   производителей заключается   в   том , что   каждая   компания использует   свой   запатентованный   ме­ханизм , который   приводит   поворотные элементы ( призмы ) а   движение .   В   основном   призмы - носители   делятся на   два   вида ; неразборные   и   разборные . Когда   меняют   изображение   на   нераз­борной   конструкции , сервисная   бригада снимает   все   призмы   целиком   и   отво­зит   на   поклейку . Разборная   призма , со­стоящая   из   центрального   столба   и   трех пластин ( ламелей ), позволяет   снимать ламель , например , только   с   одной   сторо­ны , в   то   время   как   две   другие   оставля­ют   вращаться . Это   позволяет   проводить независящие   друг   от   друга   по   времени рекламные   акции . В   качестве   расходно­го   материала   для   обоих   видов   носителей используется   бумага   или   более   дорогая ( в 4-5 раз ) самоклеящаяся   пленка , бу­мага   провисит   на   призме 2-3 месяца , в то   время   как   самоклейка - 6 месяцев . Также   существуют   неразборные   призмы . с   пластиковыми   направляющими ( кар­манами ). Рекламный   макет   для   таких призм   печатается   на   жестком   непро­зрачном   пластике   толщиной 0,4 мм   и   на­резается   полосами   по 95 мм . Далее   эти полосы   сворачиваются   в   небольшие   ру­лоны . Сервисная   бригада   прямо   на   месте установки   вытаскивает   старый   макет   из направляющих   и   помещает   туда   новый . Есть   еще   один   вид   неразборной   призмы с   пластиковыми   чехлами , которая   позво­ляет   использовать   обычную   нарезанную бумагу   Blueback   вместо   дорогостоящего пластика , но   пока   такие   конструкции   не получили   широкого   распространения .


Дата публикации: 09/11/2009
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство