Кризис ударил по наружке Как удалось выяснить корреспонденту РИА "Дейта", в течение декабря и января в краевом центре значительно снизилось количество заказов наружной рекламы. Горожане могут наблюдать множество пустующих рекламных щитов. В тоже время, терпят убытки компании, работающие в других секторах рекламного рынка. Одни специалисты считают причиной финансовый кризис, другие говорят, что снижение количества заказов носит сезонный характер.Как сообщила РИА "Дейта" руководитель отдела размещения рекламного агентства "Эдисон" Наталья АРТАМОНОВА, каждый год в январе и феврале в рекламном секторе происходит уменьшение заказов. Сезонный спад составляет порядка 20%. Кроме того, на ситуацию на рекламном рынке повлияли финансовые трудности, возникшие у многих предприятий. Она отметила, что влияние кризиса стало заметно в декабре 2008, когда многие рекламщики ожидали роста количества заказов перед Новым годом, но этого не произошло. По ее словам, как такового снижения цен не происходит, но многие компании прибегают к скидкам в 20-30%, чтобы стимулировать продажи.Большинство клиентов сейчас заняли выжидательную позицию. Крупные компании еще не сформировали свои рекламные бюджеты, и ограничиваются исключительно необходимыми расходами, отмечает руководитель департамента маркетинга и рекламы группы компаний "В-Лазер" Валерий ЖИЛИН.
29.12.2008
Названы победители конкурса Состоялось награждение победителей конкурса «Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах», организованного Приморским отделением «Союза дизайнеров России» и группой компаний «Континент» при поддержке Ассоциации строителей Приморья.Идея проведения конкурса возникла не на пустом месте.
- К сожалению, в плане оформления и конструктивных решений наружной рекламы, современной архитектуры, Владивосток сегодня не является примером для подражания. Уникальный ландшафт и исторический стиль, возможность создания оригинального морского фасада – все это должно подчеркиваться и грамотно использоваться, - считает руководитель группы компаний «Континент» Станислав Тен. - Как поставщики материалов и оборудования для создания наружной рекламы, мы решили организовать этот конкурс, чтобы производители рекламы могли более творчески подойти к решению своих ежедневных задач.
29.10.2008
Размер призматрона имеет значение Учитывая успешное развитие сети сдвоенных малоформатных рекламоносителей 1х2 м, установленных на крышах киосков «Роспечать» - совместный проект ГК «Призматрон» и компании «Столица-Крок», ГК Призматрон приняла решение о запуске отдельной линии Призматрон-MINI по производству данного формата, благодаря чему будет обеспечена поставка больших партий таких установок. Уникальность новой сети рекламоносителей в том, что в отличие от привычных для рекламного рынка конструкций, она работает не только как наружная реклама, но и как реклама в местах продаж.
28.10.2008
Наружка не оправдала прогнозов Наружная реклама отреагировала на кризис. В отчете компании News Outdoor, попавшем в распоряжение Sostav.ru, говорится, что в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента оказались ниже прогнозируемых. Таким образом, годовой бюджет отрасли достигнет 51,67 миллиардов рублей (прирост 18%). Кроме того, продолжатся сокращения рекламных щитов 6х3, говорится в сообщении News Outdoor. Несмотря на негативные тенденции, аналитики компании прогнозируют 15%-й рост наружной рекламы в 2009 году. Замедление темпов роста было спровоцировано финансовым кризисом, ростом цен на размещение рекламы на телевидении, а также сменой системы налогообложения в отрасли (с ЕНВД на НДС). Тем не менее, по данным оператора наружной рекламы, показатели отрасли во втором квартале были оптимистичными, что позволило по итогам полугодия выйти на темп роста относительно аналогичного периода прошлого года 15%. Ранее Sostav.ru и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в традиционном рейтинге
12.09.2008
Руперт Мердок продает оператора наружной рекламы News Outdoor Руперт Мердок продает оператора наружной рекламы News Outdoor. Покупателем выступает французская компания GC DicO. Они сообщили, что расплачиваться будут как деньгами так и акциями. Сделку оценивают в полтора миллиарда долларов.News Corporation и GC DicO уже подписали предварительное соглашение. О продаже контрольного пакета акций News Outdoor объявили ещё год назад, но переговоры тянулись долгие месяцы. Говорит директор по корпоративным коммуникациям компании News Outdoor Russia Наталья Семина: "Сделка оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Это крупнейшая сделка на российском медийном рынке. Ближайшая к ней по объему денежных средств это продажа телеканала ТВ3 за 550 миллионов долларов.
10.09.2008
Кремль освободят от рекламы Столичные власти продолжают борьбу с рекламными конструкциями, которые загораживают объекты культурного и исторического наследия и таким образом уродуют облик города.Наружная реклама задавила архитектуру города, высказал свое мнение градоначальник Юрий Лужков и подписал постановление "О создании Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города".Основной задачей комиссии, говорится в документе, будут порядок и сроки вывода рекламных конструкций. Ей же решать и вопрос, как компенсировать убытки, которые понесут в результате этой операции владельцы щитов, от которых избавляется столица.Как пояснили "РГ" в столичном комитете рекламы, информации и оформления города, возглавил комиссию заместитель мэра в правительстве Москвы Валерий Виноградов.
19.08.2008
Банки переключились на наружку По оценкам компании «Идальго имидж», основанных на данных TNC Gallup, в первом полугодии 2008 г. финансовые компании потратили на ТВ-рекламу $87,6 млн (без учета скидок), тогда как за тот же период прошлого года – $132,7 млн. С учетом медиаинфляции банковская телереклама сильно сократилась, считает, директор по маркетингу «Идальго имидж» Евгений Ваулин. Рост цен на телерекламу составит в этом году 50-70 % в зависимости от канала, предполагает исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Поэтому реальное сокращение объемов рекламы финансовых услуг на ТВ может достигать 300 %.
23.05.2008
Преимущество неона Как только наступает вечер, неон сразу виден в городе. И его невозможно спутать ни с чем. Все видят, что только неон дает действительно сочное свечение в любом из своих оттенков. Может быть, в этом и кроется его загадка? Может быть, поэтому неоновые вывески так притягивают взгляд, часто даже вопреки их дизайну? Может быть, поэтому так велика тяга к неону даже тех, кто выступает против него? В чем причина? Все известные технологии световых вывесок построены по принципу: источник света плюс светофильтр. Причем, источником света (кроме люминесцентных ламп) является нить накаливания. Неон же "работает" принципиально по другому.
23.05.2008
Объем наружной рекламы в России вырос На 25% выросли показатели объема индустрии наружной рекламы в России за первый квартал 2008 г. Такие данные содержатся в отчете агентства MindShare Russia. В число категорий рекламодателей с наибольшими затратами на outdoor-рекламу по прежнему входят «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Среди брендов наибольшую активность проявляли «Билайн», Samsung Electronics, «Мобильные телесистемы», «МегаФон», «M. Видео», «Каро-премьер», Sony Ltd и сеть магазинов «Эльдорадо».
22.05.2008
Heineken проставился в Лужниках О том, что Heineken сможет рекламироваться в "Лужниках", сообщил в конце прошлой недели министр по делам спорта, туризма и молодежной политики и одновременно президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко. "Мы рады, что российские власти разрешили Heineken разместить рекламу по периметру стадиона на финальном матче этого года в Москве",- заявили "Ъ" вчера в пресс-службе УЕФА. Руководитель пресс-службы олимпийского комплекса "Лужники" Юлия Журкина и представитель Heineken Виви Холлертт подтвердили, что спонсорские постеры компании действительно появятся на бортиках стадиона во время игры.
06.05.2008
10 правил дизайна в наружной рекламе Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры не всегда обращают внимание на специфику носителя. Типичный пример — перенос макета из прессы на щит или брандмауэр. Ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, и у клиента возникает недоверие к носителю вообще. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?
06.05.2008
Навигатор-Стиль изготовили наружку для Евродом Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» произвела изготовление и монтаж рекламных конструкций для сети магазинов «Евродом». В рамках ребрендинга, проводимого компанией «Евродом», выполнена замена световых вывесок в 12 торговых центрах Москвы, среди которых ТЦ «Мега», ТРЦ «Щука», ТЦ «Горбушка», ТРЦ «Европейский» и др.
06.05.2008
Ко Дню Победы Москву очистят от «неуместной» рекламы Ко Дню Победы московские власти намерены убрать всю неуместную наружную рекламу, находящуюся вблизи памятных воинских и мемориальных мест. Об этом заявила первый заместитель мэра Людмила Швецова.
«Вот возлагают цветы к могиле Неизвестного солдата, рядом висит огромная реклама парфюмерии в непотребном виде. К празднику надо расчищать все пространство. Надо посмотреть, что должно быть снято», — отметила Швецова.
01.04.2008
Первоапрельский билборд Билборд, на котором был размещен баннер, обычно использовался для рекламы рыбного ресторана, расположенного поблизости. Как говорят хозяева заведения, они не имеют к нему никакого отношения, однако рекламный объект так плотно ассоциировался у местных жителей с рестораном, что в результате хулиганской акции он растерял многих клиентов.
27.03.2008
Купание красного коня пройдет на улицах Москвы 15 марта стартовал совместный проект компании News Outdoor и Государственной Третьяковской галереи "Шедевры мировой живописи на улицах российских городов". Компания News Outdoor выступила инициатором проекта, а Государственная Третьяковская галерея его активно поддержала: предоставила для экспозиции около 40 репродукций картин и приняла участие в разработке визуальной концепции постеров. В акции было задействовано около 500 рекламных поверхностей по всей Москве. Кампания продлится в течение трех месяцев.