Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  03.08.2007  
  «Наружка» соберет 30 миллиардов «Наружка» соберет 30 миллиардов
По данным компании Global Industry Analysts, объем глобального рынка наружной рекламы к 2010 году достигнет 30,4 млрд долларов. Мировой рынок наружной рекламы ожидает стабильный рост, прогнозируют западные эксперты. Локомотивами выступают не крупные рынки – США, Япония и Западная Европа, а развивающиеся регионы. Среднегодовой темп прироста рынка наружки в России в период с 2007 по 2010 год превысит 30%.
 
  02.08.2007  
  «Московская городская реклама» разместила рекламу  Sony Ericsson «Московская городская реклама» разместила рекламу Sony Ericsson
«Московская городская реклама» по заказу агентства Mediaedge:cia провела рекламную кампанию по поддержке новой бизнес модели телефона Sony Ericsson P1i. В рамках акции, проводимой компанией, при покупке нового телефона в одном из салонов-участников, покупатель получал доступ в интернет от Golden WiFi.
 
  25.07.2007  
  Наружка улучшает демографию России Наружка улучшает демографию России
В июле в Москве на наружных носитялях рекламы появились работы-победители VII Московского Фестиваля Социальной рекламы, результаты которого были объявлены ещё 15 июня 2007. Среди них - работы дизайн-студии "Лейер", которая удостоилась золотой награды в номинации "Гармония отношений". Работы "На троих", "Бог любит троицу", "Третий не лишний" посвящены демографическому кризису в Российской Федерации.
 
  20.07.2007  
  Интерактивный outdoor-проект с элементами интернет-рекламы Интерактивный outdoor-проект с элементами интернет-рекламы
На первый взгляд проект «Big Shadow» представляет собой один из тех японских «гаджет-реклам», где новые технологии и их комбинации порой оказываются важнее и идеи и месседжа. Однако GT удалось не только обкатать совершенно уникальную технологию, но и создать устойчивую и положительную коммуникацию с потребителями. И, хотя сама XBox360 не слишком популярна в Японии, где своих игровых приставок хватает, «Big Shadow» произвел на японцев неизгладимое впечатление. Жюри Outdoor Cannes Lions 2007 оценило и технологичность, и эмоциональность проекта, отдав ему одного из «золотых львов».
 
  20.07.2007  
  Рекламные конструкции McDonalds заменяют огород. Рекламные конструкции McDonalds заменяют огород.
Шведский McDonald's начал активно продвигать новый продукт — морковку. Основное ее отличие, по заверениям компании, — неимоверная свежесть. Для того, чтобы показать всю степень свежести этого прекрасного овоща, McDonald's посадил свою морковку в землю прямо внутри рекламных конструкций. Особенно радует выбор мест расположения.
 
  19.07.2007  
  Оператор наружной рекламы запускает кампанию Оператор наружной рекламы запускает кампанию
Согласно новой стратегии News Outdoor, все ее действия должны быть направлены на создание комфортной для проживания и получения информации городской среды. Это видение отражено в новом слогане - «Внимание к людям – внимание людей». Оператор наружной рекламы также стремится показать рекламодателям инструменты, которыми он обладает для решения коммуникационных задач брендов. Ради этого создано два вида постеров. Один – с первой частью слогана – «внимание к людям» – с цифрами о том, сколько объектов установила компания.
 
  18.07.2007  
  Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях
Покупка мест для наружной рекламы французской парфюмерно-косметической компании Bourjois была определена согласно пунктам рейтинга (GRPs). Как утверждают в Mediaedge:cia, базой для такой сделки, по аналогии с продажами времени на ТВ, является стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в договор включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от ТВ, сделка включает также уровень охвата 1+, который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRPs). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы, регулярно проводимое компанией «ЭСПАР-Аналитик».
 
  06.07.2007  
  Ребрендинг сети магазинов "Винотека" Ребрендинг сети магазинов "Винотека"
Сеть специализированных магазинов "Винотека" в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции. Мастерская Наружной Рекламы "Вездеход" и компания "Винотека" заключили эксклюзивное партнерский договор, по условиям которого специалисты Мастерской наружной рекламы "Вездеход" займутся наружным и внутренним оформлением красноярских магазинов сети.
 
  06.07.2007  
  Операторам наружной рекламы сделают подарок Операторам наружной рекламы сделают подарок
Во время второго чтения законопроекта, призванного ограничить монополизм в рекламной отрасли, которое состоялось 5 июля, заместитель главы комитета по экономполитике Владимир Мединский внес поправку, позволяющую операторам наружной рекламы продлить долгосрочные контракты на пять лет, сообщает газета "Коммерсант". Также были смягчены требования к лидерам рынка.
 
  04.07.2007  
  Партии окончательно отвоевали у ФАС билборды Партии окончательно отвоевали у ФАС билборды
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Центризбирком вчера наконец-то решили судьбу наружной политической рекламы, сообщает газета "Коммерсант". Главы двух ведомств Игорь Артемьев и Владимир Чуров разрешили партиям размещать "наружку" в рамках предвыборной агитационной кампании. Впрочем, партии не удовлетворило такое решение и они заявили, что будут отстаивать свои права размещать наружную политрекламу без ограничений по времени.
 
  04.07.2007  
  Оператор наружной рекламы поменял стратегию своего развития Оператор наружной рекламы поменял стратегию своего развития
Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor Russia объявила о новой стратегии своего развития. Компания наряду с новой маркетинговой программой обновила и свой фирменный стиль, а также изменила структуру управления. Столь глобальные преобразования, возможно, связаны с последующей продажей новому инвестору, что не стал отрицать на встрече с журналистами управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.
 
  03.07.2007  
  Наружная реклама алкоголя переезжает под крышу Наружная реклама алкоголя переезжает под крышу
ООО «Норман» повторно признано нарушим рекламное законодательство. Вчера краевой Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска «Норману», оставив в силе решение и предписание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Напомним, в апреле этого года антимонопольщики установили, что реклама алкогольной продукции осуществляется компанией с нарушением действующего законодательства.
 
  03.07.2007  
  Руан разместил наружную рекламу лото Руан разместил наружную рекламу лото
Стартовал очередной этап рекламной акции «Невского лото», организованной Правительством Санкт-Петербурга. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотереи и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Напомним, что продвижением «Невского лото» занимается рекламная корпорация «Руан», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.
 
  02.07.2007  
  Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций. Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций.
Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. В результате подобных действий пострадают такие клиенты, как Nestle, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них уже вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период
 
  02.07.2007  
  Рекламы на памятниках не будет. Рекламы на памятниках не будет.
Депутаты московской городской думы в первом чтении приняли новый законопроект, ограничивающий размещение рекламных носителей на объектах культурного наследия и в исторических территориях столицы . Об этом на встрече с журналистами заявил председатель Комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук. В случае одобрения проекта правительством города, депутаты выступят с законодательной инициативой в Госдуме РФ о внесении поправок и в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". По разным оценкам введение новых норм приведет к сокращению количества наружной рекламы в Москве на 10-15%.
 
   <<  20  19  18  17  16  [15]  14  13  12  11  10  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство