Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  19.07.2007  
  Оператор наружной рекламы запускает кампанию Оператор наружной рекламы запускает кампанию
Согласно новой стратегии News Outdoor, все ее действия должны быть направлены на создание комфортной для проживания и получения информации городской среды. Это видение отражено в новом слогане - «Внимание к людям – внимание людей». Оператор наружной рекламы также стремится показать рекламодателям инструменты, которыми он обладает для решения коммуникационных задач брендов. Ради этого создано два вида постеров. Один – с первой частью слогана – «внимание к людям» – с цифрами о том, сколько объектов установила компания.
 
  18.07.2007  
  Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях
Покупка мест для наружной рекламы французской парфюмерно-косметической компании Bourjois была определена согласно пунктам рейтинга (GRPs). Как утверждают в Mediaedge:cia, базой для такой сделки, по аналогии с продажами времени на ТВ, является стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в договор включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от ТВ, сделка включает также уровень охвата 1+, который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRPs). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы, регулярно проводимое компанией «ЭСПАР-Аналитик».
 
  06.07.2007  
  Ребрендинг сети магазинов "Винотека" Ребрендинг сети магазинов "Винотека"
Сеть специализированных магазинов "Винотека" в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции. Мастерская Наружной Рекламы "Вездеход" и компания "Винотека" заключили эксклюзивное партнерский договор, по условиям которого специалисты Мастерской наружной рекламы "Вездеход" займутся наружным и внутренним оформлением красноярских магазинов сети.
 
  06.07.2007  
  Операторам наружной рекламы сделают подарок Операторам наружной рекламы сделают подарок
Во время второго чтения законопроекта, призванного ограничить монополизм в рекламной отрасли, которое состоялось 5 июля, заместитель главы комитета по экономполитике Владимир Мединский внес поправку, позволяющую операторам наружной рекламы продлить долгосрочные контракты на пять лет, сообщает газета "Коммерсант". Также были смягчены требования к лидерам рынка.
 
  04.07.2007  
  Партии окончательно отвоевали у ФАС билборды Партии окончательно отвоевали у ФАС билборды
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Центризбирком вчера наконец-то решили судьбу наружной политической рекламы, сообщает газета "Коммерсант". Главы двух ведомств Игорь Артемьев и Владимир Чуров разрешили партиям размещать "наружку" в рамках предвыборной агитационной кампании. Впрочем, партии не удовлетворило такое решение и они заявили, что будут отстаивать свои права размещать наружную политрекламу без ограничений по времени.
 
  04.07.2007  
  Оператор наружной рекламы поменял стратегию своего развития Оператор наружной рекламы поменял стратегию своего развития
Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor Russia объявила о новой стратегии своего развития. Компания наряду с новой маркетинговой программой обновила и свой фирменный стиль, а также изменила структуру управления. Столь глобальные преобразования, возможно, связаны с последующей продажей новому инвестору, что не стал отрицать на встрече с журналистами управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.
 
  03.07.2007  
  Наружная реклама алкоголя переезжает под крышу Наружная реклама алкоголя переезжает под крышу
ООО «Норман» повторно признано нарушим рекламное законодательство. Вчера краевой Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска «Норману», оставив в силе решение и предписание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Напомним, в апреле этого года антимонопольщики установили, что реклама алкогольной продукции осуществляется компанией с нарушением действующего законодательства.
 
  03.07.2007  
  Руан разместил наружную рекламу лото Руан разместил наружную рекламу лото
Стартовал очередной этап рекламной акции «Невского лото», организованной Правительством Санкт-Петербурга. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотереи и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Напомним, что продвижением «Невского лото» занимается рекламная корпорация «Руан», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.
 
  02.07.2007  
  Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций. Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций.
Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. В результате подобных действий пострадают такие клиенты, как Nestle, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них уже вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период
 
  02.07.2007  
  Рекламы на памятниках не будет. Рекламы на памятниках не будет.
Депутаты московской городской думы в первом чтении приняли новый законопроект, ограничивающий размещение рекламных носителей на объектах культурного наследия и в исторических территориях столицы . Об этом на встрече с журналистами заявил председатель Комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук. В случае одобрения проекта правительством города, депутаты выступят с законодательной инициативой в Госдуме РФ о внесении поправок и в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". По разным оценкам введение новых норм приведет к сокращению количества наружной рекламы в Москве на 10-15%.
 
  29.06.2007  
  Смольный настроен на дальнейшую отчистку наружной рекламы Смольный настроен на дальнейшую отчистку наружной рекламы
Операторы наружной рекламы надеются, что диалог с городскими властями продолжится в новом, конструктивном русле, а в коридорах Смольного ходят упорные слухи о практически полном освобождении города от наружной рекламы. Во вторник, 26 июня, состоялось заседание рабочей группы, созданной для решения вопросов, связанных с очисткой города от крупноформатных рекламных конструкций. Об образовании группы AdLife.spb.ru писал ранее.
 
  28.06.2007  
  Clear Channel Outdoor купил контрольный пакет акций Klass Advertising Clear Channel Outdoor купил контрольный пакет акций Klass Advertising
Clear Channel Outdoor сообщил о покупке контрольного пакета акций компании Klass Advertising, лидера в области крупноформатной и неоновой рекламы в Румынии. Компания владеет сетью крупноформатных конструкций в Бухаресте и крупнейших румынских городах, а также топовыми местами под неоновые конструкции в центре Бухареста.
 
  26.06.2007  
  Почому нашей стране не хватает толерантных людей? Почому нашей стране не хватает толерантных людей?
Ассоциация наружной рекламы Украины сообщает, что закончен сбор креативных идей в рамках социального проекта «Толерантность». В офис Ассоциации поступило 19 заявок, в том числе от ведущих рекламных агентств страны, в которых предложено более 45 идей, раскрывающих тему толерантности в нашем обществе.
 
  20.06.2007  
  ФАС  разрешил политическую наружную рекламу ФАС разрешил политическую наружную рекламу
Противостояние ведомств началось еще на прошлой неделе. Тогда ФАС заявила, что, поскольку "под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация о товаре" размещение политрекламы на рекламных конструкциях противоречит требованиям закона "О рекламе". В официальном заявлении, датированном вчерашним днем и опубликованном на сайте ведомства, ФАС отстаивает эту же позицию, тем не менее, к высказанным Центризбиркомом аргументам прислушались. ЦИК указывает на "коллизию норм избирательного и рекламного законодательства", и полагает, что порядок размещения политической рекламы регулируется не законом "О рекламе", а законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".
 
  19.06.2007  
  Призыв к насилию  в наружной рекламе туроператора Призыв к насилию в наружной рекламе туроператора
Рекламодатели в борьбе за потребителя идут на экстравагантные шаги, которые вызывают негативную реакцию ФАС. Так, Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против турагентства «Виста», предлагающего в своей рекламе «закопать тещу в песок» и «сбросить маму в море». УФАС увидело в кампании призывы к насилию. Наружная реклама турагентства «Виста» со слоганами «Закопай тещу в песок», «Сбрось маму в море. Недорого» или «Раздену мужа на людях» по­явилась в Екатеринбурге еще в начале апреля. По словам руководителя рекламного отдела «Виста» Юлии Петер, помимо наружки в рекламной кампании были задействованы метрополитен и пресса. Эта кампания «Висты» стала первой после смены собственника туроператора: в марте 2007 года 51% его акций приобрело объединение заводов «Финпромко».
 
   <<  20  19  18  17  16  [15]  14  13  12  11  10  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство