Оператор наружной рекламы запускает кампанию Согласно новой стратегии News Outdoor, все ее действия должны быть направлены на создание комфортной для проживания и получения информации городской среды. Это видение отражено в новом слогане - «Внимание к людям – внимание людей». Оператор наружной рекламы также стремится показать рекламодателям инструменты, которыми он обладает для решения коммуникационных задач брендов. Ради этого создано два вида постеров. Один – с первой частью слогана – «внимание к людям» – с цифрами о том, сколько объектов установила компания.
18.07.2007
Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях Покупка мест для наружной рекламы французской парфюмерно-косметической компании Bourjois была определена согласно пунктам рейтинга (GRPs). Как утверждают в Mediaedge:cia, базой для такой сделки, по аналогии с продажами времени на ТВ, является стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в договор включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от ТВ, сделка включает также уровень охвата 1+, который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRPs). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы, регулярно проводимое компанией «ЭСПАР-Аналитик».
06.07.2007
Ребрендинг сети магазинов "Винотека" Сеть специализированных магазинов "Винотека" в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции. Мастерская Наружной Рекламы "Вездеход" и компания "Винотека" заключили эксклюзивное партнерский договор, по условиям которого специалисты Мастерской наружной рекламы "Вездеход" займутся наружным и внутренним оформлением красноярских магазинов сети.
06.07.2007
Операторам наружной рекламы сделают подарок Во время второго чтения законопроекта, призванного ограничить монополизм в рекламной отрасли, которое состоялось 5 июля, заместитель главы комитета по экономполитике Владимир Мединский внес поправку, позволяющую операторам наружной рекламы продлить долгосрочные контракты на пять лет, сообщает газета "Коммерсант". Также были смягчены требования к лидерам рынка.
04.07.2007
Партии окончательно отвоевали у ФАС билборды Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Центризбирком вчера наконец-то решили судьбу наружной политической рекламы, сообщает газета "Коммерсант". Главы двух ведомств Игорь Артемьев и Владимир Чуров разрешили партиям размещать "наружку" в рамках предвыборной агитационной кампании. Впрочем, партии не удовлетворило такое решение и они заявили, что будут отстаивать свои права размещать наружную политрекламу без ограничений по времени.
04.07.2007
Оператор наружной рекламы поменял стратегию своего развития Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor Russia объявила о новой стратегии своего развития. Компания наряду с новой маркетинговой программой обновила и свой фирменный стиль, а также изменила структуру управления. Столь глобальные преобразования, возможно, связаны с последующей продажей новому инвестору, что не стал отрицать на встрече с журналистами управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.
03.07.2007
Наружная реклама алкоголя переезжает под крышу ООО «Норман» повторно признано нарушим рекламное законодательство. Вчера краевой Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска «Норману», оставив в силе решение и предписание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Напомним, в апреле этого года антимонопольщики установили, что реклама алкогольной продукции осуществляется компанией с нарушением действующего законодательства.
03.07.2007
Руан разместил наружную рекламу лото Стартовал очередной этап рекламной акции «Невского лото», организованной Правительством Санкт-Петербурга. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотереи и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Напомним, что продвижением «Невского лото» занимается рекламная корпорация «Руан», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.
02.07.2007
Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций. Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. В результате подобных действий пострадают такие клиенты, как Nestle, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них уже вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период
02.07.2007
Рекламы на памятниках не будет. Депутаты московской городской думы в первом чтении приняли новый законопроект, ограничивающий размещение рекламных носителей на объектах культурного наследия и в исторических территориях столицы . Об этом на встрече с журналистами заявил председатель Комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук. В случае одобрения проекта правительством города, депутаты выступят с законодательной инициативой в Госдуме РФ о внесении поправок и в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". По разным оценкам введение новых норм приведет к сокращению количества наружной рекламы в Москве на 10-15%.
29.06.2007
Смольный настроен на дальнейшую отчистку наружной рекламы Операторы наружной рекламы надеются, что диалог с городскими властями продолжится в новом, конструктивном русле, а в коридорах Смольного ходят упорные слухи о практически полном освобождении города от наружной рекламы. Во вторник, 26 июня, состоялось заседание рабочей группы, созданной для решения вопросов, связанных с очисткой города от крупноформатных рекламных конструкций. Об образовании группы AdLife.spb.ru писал ранее.
28.06.2007
Clear Channel Outdoor купил контрольный пакет акций Klass Advertising Clear Channel Outdoor сообщил о покупке контрольного пакета акций компании Klass Advertising, лидера в области крупноформатной и неоновой рекламы в Румынии. Компания владеет сетью крупноформатных конструкций в Бухаресте и крупнейших румынских городах, а также топовыми местами под неоновые конструкции в центре Бухареста.
26.06.2007
Почому нашей стране не хватает толерантных людей? Ассоциация наружной рекламы Украины сообщает, что закончен сбор креативных идей в рамках социального проекта «Толерантность». В офис Ассоциации поступило 19 заявок, в том числе от ведущих рекламных агентств страны, в которых предложено более 45 идей, раскрывающих тему толерантности в нашем обществе.
20.06.2007
ФАС разрешил политическую наружную рекламу Противостояние ведомств началось еще на прошлой неделе. Тогда ФАС заявила, что, поскольку "под понятие рекламы подпадает только коммерческая информация о товаре" размещение политрекламы на рекламных конструкциях противоречит требованиям закона "О рекламе". В официальном заявлении, датированном вчерашним днем и опубликованном на сайте ведомства, ФАС отстаивает эту же позицию, тем не менее, к высказанным Центризбиркомом аргументам прислушались. ЦИК указывает на "коллизию норм избирательного и рекламного законодательства", и полагает, что порядок размещения политической рекламы регулируется не законом "О рекламе", а законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".
19.06.2007
Призыв к насилию в наружной рекламе туроператора Рекламодатели в борьбе за потребителя идут на экстравагантные шаги, которые вызывают негативную реакцию ФАС. Так, Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против турагентства «Виста», предлагающего в своей рекламе «закопать тещу в песок» и «сбросить маму в море». УФАС увидело в кампании призывы к насилию. Наружная реклама турагентства «Виста» со слоганами «Закопай тещу в песок», «Сбрось маму в море. Недорого» или «Раздену мужа на людях» появилась в Екатеринбурге еще в начале апреля. По словам руководителя рекламного отдела «Виста» Юлии Петер, помимо наружки в рекламной кампании были задействованы метрополитен и пресса. Эта кампания «Висты» стала первой после смены собственника туроператора: в марте 2007 года 51% его акций приобрело объединение заводов «Финпромко».