Французы придумали рекламу на стрингах Оригинальный предмет одежды для самых смелых девушек создан французскими модельерами. LED G-string — это нижнее белье, которое на самом видном месте содержит светящееся табло из светодиодов с бегущей строкой. Оно может отображать любое сообщение размером до 120 символов. В бегущую строку можно запрограммировать какую-нибудь информативную надпись, например, «Я — не замужем», «Здесь могла быть ваша реклама», номер мобильного телефона или просто собственное имя, после чего надеть LED G-string на пляж. Так считают разработчики изделия.
21.11.2005
Удар в глаз Столичные власти всерьез взялись за внешний вид родного города. Как удалось выяснить «НИ», в ближайшее время объединенная комиссия по нормативной базе перспективного развития и градостроения правительства Москвы и Мосгордумы должна начать масштабное обсуждение эстетического облика столицы. Этой же проблемой обеспокоены ученые и врачи. Они убеждены, что однотонные кварталы спальных районов или огромные небоскребы из бетона и стекла оказывают крайне негативное влияние на жителей мегаполисов. Оказывается, ежедневное созерцание унылых рядов пятиэтажек, равно как и сверхсовременных сооружений в стиле хай-тек, может вызвать у человека целый букет серьезных заболеваний: от близорукости до эпилепсии и прочих психических недугов. Облик больших городов и его влияние на людей изучает целая наука – видеоэкология. Исследования российских ученых доказали, что большие однотонные поверхности без каких-либо ярких пятен оказывают негативное воздействие на организм человека.
21.11.2005
Британские ученые утверждают о развитии имунитета к рекламе Ежедневное путешествие от дома к работе у жителей мегаполисов сопряжено с бессознательным потреблением рекламы в неимоверных количествах: рекламные билборды, стикеры и прочие носители сопровождают человека с момента, как только он выходит из дому. Сам французский философ Ролан Барт, нашедший в рекламе глубинный смысл, сошел бы с ума. Однако если судить по исследованию британской The Guardian, все усилия рекламщиков напрасны. Обозреватель издания по заданию редакции несколько часов гулял по центру Лондона в специальных очках. Эти очки были оборудованы встроенной в дужку камерой и карманным компьютером с жидкокристаллическим экраном. В течение дня очки снимали все, что попадало в поле зрения корреспондента. Результат ошеломил: 99% окружающих нас билбордов, растяжек и наклеек не оказывают никакого эффекта на сознание.
21.11.2005
Подготовлен новый ГОСТ для наружной рекламы Участникам рынка наружной рекламы скорее всего не придется демонтировать конструкции из-за введения нового ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах…", условиям которого не соответствует около 80% носителей в стране. Структуры Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подготовили новую, более либеральную редакцию ГОСТа, которая может вступить в силу уже в первом полугодии 2006 г.Самый спорный момент, который содержался в обеих версиях ГОСТа, — стандарты размещения рекламных конструкций. Авторы документов предлагали устанавливать их не менее чем в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. Расстояние между носителями в населенных пунктах увеличивалось с нынешних 50 м до 150 м.
18.11.2005
Киберсквоттеры всерьез увлеклись рекламой Домены нынче превратились в ходовой товар. Но, в отличие от 90-х, когда их покупали с целью дальнейшей перепродажи, сейчас покупки часто совершаются для генерации прибыли от рекламы. Специфическим бизнесом занимаются так называемые «доменные агрегаторы», то есть фирмы-собиратели доменов. Они регистрируют тысячи доменов с хорошими названиями, например, mutualfunds.com или videocamera.com, а затем заполняют их рекламными ссылками с оплатой за каждый переход. На одной странице — сотни рекламных ссылок от Google и Yahoo. Случайному посетителю такого ресурса не остается ничего другого, кроме как нажать на одну из них — и тем самым принести доход новоиспеченным бизнесменам.
16.11.2005
Полный OUT Конкурс стартовал в августе этого года, его организатором выступила компания We R.Signs, а спонсорами - компании We R.Supply, EGL и "Большая буква".
На конкурс было представлено более 200 работ из разных уголков России и стран ближнего зарубежья в трех номинациях: вывеска с использованием неона, вывеска с использованием объемных букв и оригинальная вывеска. Победители конкурса были определены методом закрытого голосования среди участников форума - каждый участник мог проголосовать за три работы в каждой номинации. Работы, собравшие большее количество голосов, заняли, соответственно, первые, вторые и третьи места. Итак, по мнению "народного" жюри, победителями стали:
16.11.2005
Это, как его... Про ошибки в рекламе. На публикацию “Вечерки” ( газета "Вечерний Минск") от 21 сентября “Дяди в школе не учились?” о многочисленных грамматических ошибках на рекламных щитах и вывесках откликнулись не только некоторые наши читатели, но и представители власти. Итак, ошибка в рекламном щите универсама (“проголАдался”), расположенном на перекрестке улиц Жудро — Притыцкого, была исправлена буквально дня через три после выхода газеты. И это не может не радовать. К открытию нового участка метрополитена исправили написание названия станции “Каменная горка” на одном из указателей (было “Камянная”). На всех домах по улице Бурдейного, как сообщают нам из администрации Фрунзенского района, “силами УП “ЖРЭО №1” установлены аншлаги в соответствии с проектной документацией...”. Копия белорусского написания фамилии прилагается: “Бурдзейнага”...
16.11.2005
Торговля - двигатель рекламы В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.
15.11.2005
В Москве появилась шокирующая социальная реклама В Люберцах появился щит 6х3м с посланием «Пьяный за рулем. Без тебя пусто!». На фоне пьющих спиртное родителей, которые целуют ребенка изображена изувеченная от ДТП автомашина. Образ мужчины обведен в черный цвет, что дает понять, что пусто именно без него. Интересно, что стакан в руке именно у женщины. Другим «промахом» создателей может быть то, что творческая концепция передает идею скучности на дорогах из-за отсутствия пьяных за рулем.
09.11.2005
Наружная реклама табачных изделий может быть запрещена Наружная реклама табачных изделий может быть запрещена в РФ, заявил заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский в ходе интернет-конференции во вторник. По его словам, комитет рассмотрит поправки к закону "О рекламе" в самое ближайшее время. "Новая версия закона "О рекламе" значительно ужесточает рекламу алкоголя и сигарет, запрещает рекламу зонтичных брэндов, с помощью которой производители сейчас обходят закон", - подчеркнул В.Мединский. Он также сообщил, что сейчас в Госдуме РФ находится законопроект, предлагающий в 4 раза увеличить так называемый "штрафной МРОТ" за распитие пива в общественных местах со 100 рублей до 400 рублей.
07.11.2005
Безопасный секс есть Если вы живете в Москве, то наверняка обратили внимание на не совсем обычные рекламные плакаты, которые появились осенью на крупных магистралях города. На черном фоне белыми буквами написано "Настоящее чувство и верность любимому человеку - твоя защита от СПИДа!", а чуть пониже - "Безопасного секса" нет!". По мнению автора начавшейся кампании, председателя комиссии по здравоохранению Мосгордумы Людмилы Стебенковой, это поможет остановить распространение ВИЧ-инфекции среди молодежи. В том, что плакаты рассчитаны именно на молодежь, сомневаться не приходится - по краям черного поля нарисованы именно молодые люди. Скорее всего, юноша и девушка. Почему "скорее всего"?
02.11.2005
1С раздала рекламные места в компьютерной игре Компания 1С раздала рекламные места в своей новой компьютерной игре в аркадном авто-шоу симуляторе Adrenalin Extreme Show. Среди обративших свое рекламное внимание на игру такие компании, как Gillette (продвигала инновационную разработку в сегменте товаров для бритья - первую бритвенную систему M3Power с технологией микро-импульсов), Coca-Cola и "Сибирский Берег" (интегрировала бренд "Компашки"). Также в качестве внутриигровых СМИ в игре выступили радио "Максимум", журналы Geo Focus, "Максим" и SMS-Life. Компании, принявшие решение разместить свою рекламу в игре, получили множество рекламных щитов вдоль гоночных трасс, органично вписавшихся в атмосферу игры, и рекламные баннеры на ярких загрузочных экранах-заставках. По закону любой автомобильной гонки, машины, участвующие в заездах, украшены логотипами спонсоров...
01.11.2005
Сергей Куксов — человек недели в рекламе Магазин «Рубин» оштрафуют за схожесть его гендиректора с актером Голливуда. Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) переквалифицировало расследование против ювелирного магазина «Рубин» со статьи «авторские права» на статью «недобросовестная реклама» закона о рекламе, поскольку не смогло установить, кто изображен на рекламных щитах «Рубина» — кинозвезда Антонио Бандерас или гендиректор магазина Сергей Куксов. Господин Куксов утверждает, что на рекламе именно он, и предоставил в доказательство «оригинальный образец», лично явившись в ФАС. Даже если версия Сергея Куксова подтвердится, магазин оштрафуют за подражание его гендиректора Антонио Бандерасу на 50 тыс. рублей за каждый щит...
25.10.2005
Не тронь рекламу! Стрелять буду! Правоохранительные органы Центрального района Петербурга проводят проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в ночь с 19-го на 20-е октября между сотрудниками ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) и представителем одного из коммерческих предприятий. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в ГЦРР, конфликт случился во время демонтажей несанкционированного рекламоносителя. Вообще, стычки с владельцами вывесок и раньше имели место. Однако такого активного сопротивления сотрудникам ГУП еще никто не оказывал. Представители ГЦРР утверждают, что один из представителей ООО «Зета» во время планового демонтажа незаконной рекламы, проходившим в ночь с 19-е на 20-е октября на Загородном проспекте, стрелял в их сторону из ружья.
14.10.2005
В Москве появится дублер Садового кольца Автомобильную дорогу и крупный офисный центр планируется построить над железнодорожными путями Курского вокзала. Проект освоения пространства над железнодорожным полотном был продемонстрирован на выставке EXPO REAL-2005 в Мюнхене. По словам генерального директора компании "Перспектива" (генеральный проектировщик) Евгения Тихомирова, общая площадь комплекса составит 790 тыс. кв. метров, в том числе площадь вокзала возрастет с 31 тыс. кв. метров до 60 тыс кв. метров, торговые площади будут занимать 160 тыс. кв. метров, паркинги на 30 тыс. машин - 120 тыс. кв. метров, остальное - офисные и развлекательные помещения.