Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  23.01.2006  
  В Берлине открылся медиа-фасад В Берлине открылся медиа-фасад
Знаменитую в Берлине площадь Potsdamer Platz подвергают интенсивной эстетической терапии — на ней открылся «медиа-фасад». Когда-то именно через эту историческую и во всех отношениях центральную площадь, почти полностью разрушенную во время Второй Мировой, пролегала Берлинская Стена — возможно, самый отвратительный архитектурный объект столетия, сообщает Cherryvelvet. Хлья до сих пор некоторые граждане требуют не облагораживать местность, чтобы не «стирать следы истории». Тем временем художники и дизайнеры занимаются настоящим и будущим — берлинская группа архитекторов Realities:United смонтировала на фасаде Sony Center, футуристического символа обновления площади, масштабную медиа-систему, превратившую здание в открытую галерею для демонстрации арт-проектов.
 
  20.01.2006  
  Реклама из сигарет борется с раком Реклама из сигарет борется с раком
Социальная реклама должна привлекать внимание. Она обязана быть оригинальной. В ней необходимо использовать новые ходы, чтобы неожиданно и необычно заставить задуматься о проблемах общества. Финское Общество борьбы с раком возникающим от курения, разместило наружную рекламу, выполненную из сигарет. Всего в трех цветах (белый цвет фильтра, черный — пепла, желтый — табака) изображены череп и улыбка с пожелтевшими зубами. Картинки более чем известные, обращающие на себя внимание. Если присмотреться и понять, как были выполнены работы, в подсознательной ассоциации отложится ряд сигареты — болезнь — смерть. Таким образом финское агентство Bob Helsinki, изготавливавшее рекламу, надеется снизить количество курильщиков, вырастить здоровую нацию.
 
  19.01.2006  
  PETA: Реклама без заморочек PETA: Реклама без заморочек
Идейные люди всегда отличаются высокой убежденностью и приверженностью своим идеалам, верованиям. Идеалам, которые построены на крепком фундаменте прогрессивной философии. Одной из таких прогрессивных идеологий, по моему мнению, является идеология защитников прав животных из организации PETA. Я более чем уверен, что высокие нравственные стандарты и новые ценности, продвигаемые ими, вскоре станут основным моральным императивом для миллионов людей по всему миру. Эта философия сильно изменит как наше отношение к миру, так и сам мир. Но ока это не произошло, активисты PETA, помимо прямой защиты прав животных, прикладывают много усилий для продвижения своей идеологии.
 
  16.01.2006  
  Рекламисты уворачиваются от карусели Рекламисты уворачиваются от карусели
Рекламная тумба вертится перед носом прохожих на Невском проспекте у Аничкова дворца. Новый рекламоноситель - круглую тумбу-карусель, рекламисты города хвалят, но купят только под давлением власти. Вращающийся пиллар, так называют новинку профессионалы, производят и выводят на российский рынок петербуржцы, - компания News Outdoor Russia и ее подрядчик ЗАО «Мультисервис». Однако первые крутящиеся тумбы поставили в Сибири. Единственными желающими заплатить за крупную партию новинок уличной рекламы оказались власти Красноярска, которые поставили в центре сибирского города сразу 20 вращающихся пилларов летом 2005 года.
 
  13.01.2006  
  Как рекламируют коммерческие услуги против курения Как рекламируют коммерческие услуги против курения
30-ти футовая сигарета, которую «бычкует» сверху биллборд с надписью QuitPlan.com идеально передает идею рекламы коммерческой организации, которая помогает американцам бросить курить. Такая интересная идея была обнаружена в штате Миннесота (США) для QuitPlan, компании, которая индивидуально работает с каждым курильщиком и с помощью специального плана помогает ему бросить курить. Как сообщает Як Ковердайль (Jac Coverdale), креативный директор агентства Clarity Coverdale Fury, которое разработало творческую идею кампании, в работе было важно передать коммерческую сущность компании и не «скатиться» до социальной рекламы.
 
  12.01.2006  
  Здравая реклама: на том же месте, в тот же час Здравая реклама: на том же месте, в тот же час
«Тяжесть в желудке, вздутие живота…», — так начинается почти вся реклама спасительных для организма «активий» и «эрмигутов». Рекламное агентство JWT (Сидней) пошло по пути кратчайшему и наиболее убедительному, сообщает Kak.ru. Показать полезность и питательность продукта компании Kelogg`s All-Bran (известного производителя хлопьев и мюсли) а, главное, сообщить о благоприятном воздействии вкусных завтраков на процесс пищеварения и, как следствие, бесперебойной работе кишечника, решили простым обнадеживающим сообщением: «До завтра в это же время». Доктора, как известно, очень позитивно оценивают пунктуальность в посещении туалета.
 
  11.01.2006  
  Англия борется против рекламы в сельской местности Англия борется против рекламы в сельской местности
Министр планирования Соединенного Королевства Иветт Купер заявила, что растущая тенденция к размещению рекламы в сельской местности не только портит пейзаж, но и является опасным отвлекающим средством для водителей. По ее словам, скоро будет выпущено новое руководство, по которому подобная реклама - например на тракторе, стоящем у дороги, будет считаться незаконной. Отныне для ее размещения будет требоваться не только согласие землевладельца, на территории которого находится реклама, но и местных властей. Будет создана общенациональная база данных всех компаний, которые пользуются подобными приемами, по мнению министра, это поможет очистить сельскую Англию от рекламы.
 
  23.12.2005  
  Лукашенко запретил супермоделей в рекламе Лукашенко запретил супермоделей в рекламе
Президент Беларуси Александр Лукашенко запретил появление рекламных плакатов и журналов с лицами ведущих мировых супермоделей в своей стране. Отныне жительницы Беларуси не смогут узнать, как выглядят сегодня самые красивые и уважаемые королевы подиума – Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Жизель Бундхен и многие другие. Зато в полной мере им предписано наслаждаться красотой и грацией соотечественниц – теперь в рекламе могут сниматься только девушки, документально подтвердившие свое белорусское гражданство. Рекламная индустрия страны практически терпит полное фиаско в связи с новым распоряжением президента – одни только рекламные кампании L’Oreal и Renault, приносящие в бюджет Беларуси немалые деньги, вынуждены уйти с рынка, поскольку не могут нарушить международных правил компаний и убрать из своей рекламы фотографии Натальи Водяновой, Летиции Каста и Айшварии Рай.
 
  16.12.2005  
  Реклама за чертой Реклама за чертой
Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности — в России набирает обороты реклама вне СМИ. К традиционной рекламной кампании «ТВ плюс радио плюс наружка» сейчас добавляется BTL. Многие федеральные и транснациональные брэнды переориентируют бюджеты в сторону этого способа продвижения, позволяющего работать с каждым потребителем, попавшим в зону видимости промоутеров. Производители стремятся проводить BTL-акции в регионах, однако в Тюмени этот способ продвижения тормозит высокая покупательская способность жителей города. Стоимость медиаконтакта в вещательных СМИ неуклонно растет, двухнедельный рекламный бюджет размещения даже на одной радиостанции или одном телеканале — это десятки тысяч рублей. Даже с учетом экономии и сказочных скидок итоговый результат будет примерно равен $ 1 000 и больше. При этом горожанин за день получает сотни рекламных сообщений — Большой брат теперь смотрит на тебя с рекламных щитов, уличных экранов «Сибэлком» и автобусных «Трансмедиа», говорит из динамиков «Радио Город» и «Сибинфотранс».
 
  12.12.2005  
  Наружную рекламу потребляют мужчины Наружную рекламу потребляют мужчины
Компания Nielsen Outdoor считает, что основными потребителями разнообразной наружной рекламы являются мужчины в возрасте 35-54 лет. Эта категория покупателей видит за день около 54 рекламных модулей. Для женщин максимальный уровень "экспозиции" к рекламным модулям отмечен для возрастной категории 18-34 лет, которая за день видит около 39 рекламных модулей. Среднестатистический же американец (а точнее, житель города Чикаго) видит за день всего 40 плакатов, постеров и бигбордов. По мнению аналитиков, сравнительно небольшое количество рекламных модулей позволяет потребителям лучше запоминать их содержание и, соответственно, повышает эффективность такой рекламы.
 
  01.12.2005  
  Гибкие дисплеи входят в жизнь Гибкие дисплеи входят в жизнь
Южнокорейская компания Samsung продемонстрировала прототип гибкого дисплея, который, как утверждается, имеет самую большую диагональ среди всех аналогичных разработка — 7 дюймов. Как сообщает CNET News, при изготовлении экрана применялась технология на основе аморфного кремния. По конструкции, образец похож на современные жидкокристаллические дисплеи. Новинка подживает разрешение VGA 640х480 пикселей и, как предполагается, будет использоваться в электронных книгах и карманных компьютеров. Также, следует отметить, что экран нового устройства цветной и имеет яркость 100 кд/м², а разработка данного новшества велась 3 года и поддерживалась Министерством торговли, промышленности энергетики Кореи.
 
  24.11.2005  
  В Риме всплекс ДТП из-за эротической рекламы В Риме всплекс ДТП из-за эротической рекламы
На улицах Рима появилась масса автобусов, обклеенных рекламой нового антицеллюлитного средства. «Избавьтесь от апельсиновой корки на 40 дней. 16 сеансов — всего за EUR640», — гласит надпись на постере. Все бы ничего, но «жертвами» этой кампании стала мужская половина автомобилистов. Заметив привлекательный рекламный имидж на на боковой или задней поверхности автобуса, водитель напрочь забывает о своем местонахождении, что стало причиной заметного всплеска ДТП на дорогах Вечного города.
 
  23.11.2005  
  Французы придумали рекламу на стрингах Французы придумали рекламу на стрингах
Оригинальный предмет одежды для самых смелых девушек создан французскими модельерами. LED G-string — это нижнее белье, которое на самом видном месте содержит светящееся табло из светодиодов с бегущей строкой. Оно может отображать любое сообщение размером до 120 символов. В бегущую строку можно запрограммировать какую-нибудь информативную надпись, например, «Я — не замужем», «Здесь могла быть ваша реклама», номер мобильного телефона или просто собственное имя, после чего надеть LED G-string на пляж. Так считают разработчики изделия.
 
  21.11.2005  
  Удар в глаз Удар в глаз
Столичные власти всерьез взялись за внешний вид родного города. Как удалось выяснить «НИ», в ближайшее время объединенная комиссия по нормативной базе перспективного развития и градостроения правительства Москвы и Мосгордумы должна начать масштабное обсуждение эстетического облика столицы. Этой же проблемой обеспокоены ученые и врачи. Они убеждены, что однотонные кварталы спальных районов или огромные небоскребы из бетона и стекла оказывают крайне негативное влияние на жителей мегаполисов. Оказывается, ежедневное созерцание унылых рядов пятиэтажек, равно как и сверхсовременных сооружений в стиле хай-тек, может вызвать у человека целый букет серьезных заболеваний: от близорукости до эпилепсии и прочих психических недугов. Облик больших городов и его влияние на людей изучает целая наука – видеоэкология. Исследования российских ученых доказали, что большие однотонные поверхности без каких-либо ярких пятен оказывают негативное воздействие на организм человека.
 
  21.11.2005  
  Британские ученые утверждают о развитии имунитета к рекламе Британские ученые утверждают о развитии имунитета к рекламе
Ежедневное путешествие от дома к работе у жителей мегаполисов сопряжено с бессознательным потреблением рекламы в неимоверных количествах: рекламные билборды, стикеры и прочие носители сопровождают человека с момента, как только он выходит из дому. Сам французский философ Ролан Барт, нашедший в рекламе глубинный смысл, сошел бы с ума. Однако если судить по исследованию британской The Guardian, все усилия рекламщиков напрасны. Обозреватель издания по заданию редакции несколько часов гулял по центру Лондона в специальных очках. Эти очки были оборудованы встроенной в дужку камерой и карманным компьютером с жидкокристаллическим экраном. В течение дня очки снимали все, что попадало в поле зрения корреспондента. Результат ошеломил: 99% окружающих нас билбордов, растяжек и наклеек не оказывают никакого эффекта на сознание.
 
   <<  11  10  9  8  7  [6]  5  4  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство