Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  14.09.2005  
  «Брендмобили» — вне закона? «Брендмобили» — вне закона?
Рекламщики считают, что Федеральный закон «О рекламе» позволяет размещать ее на транспортных средствах, заключив только договор с владельцем автомашины. Следовательно, появление нововведений на местном уровне может ущемить права рекламодателей и войти в противоречие с федеральным законом. Наблюдатели замечают, что ГЦРР борется за новые сферы рынка в связи с тем, что его ожидают потери на уже завоеванных позициях. Так, не исключено, что скоро город может потерять до 75 процентов доходов от рекламы. Это связано с введением нового ГОСТа наружной рекламы, который, как сообщила Марина Баранова, был утвержден накануне. Из-за появления новых стандартов множество рекламных щитов в Петербурге, размещение которых согласовано с центром, может быть признано нарушающим нормы и подвергнуться демонтажу.
 
  13.09.2005  
  Реклама с клубничкой"губит людей Реклама с клубничкой"губит людей
Реклама – это одна из составляющих удачной продажи товара. Если слоган запоминающийся, его часто крутят по телевизору и печатают в газетах, он у всех на устах, - значит, маркетологи справились со своей задачей: довели до покупателей информацию о новшестве. Если человек повторяет, что "десять баксов-то нелишние" или "привет, подушка, - привет, подружка!", то время и деньги на рекламу были потрачены не зря. С 1-го курса университета будущих рекламщиков учат разным премудростям профессии. Кто-то усердно внедряет полученные знания в жизнь, а некоторые по окончании института начинают изобретать велосипед, на подсознательном уровне понимая, что потенциального покупателя больше всего интересует секс, скандалы и "клубничка".
 
  12.09.2005  
   В Англии голографические экраны будут использовать для рекламы В Англии голографические экраны будут использовать для рекламы
Сеть питейных заведений Punch Tavern, расположенных в Лондоне и Центральной Англии, будет оборудована голографическими экранами ColorHolo, предназначенными для демонстрации рекламы. В каждом из сорока пабов, пишет avmag.co.uk, будут установлены два таких экрана, каждый из которых будет сдаваться в аренду конкретным рекламодателям на полуторамесячный срок. Компания ColourHolographic, производящая экраны, будет бесплатно консультировать потенциальных клиентов на предмет правильного размещения рекламы с учетом демографического состава посетителей (а кто обычно ходит в пабы?) и их отношения к рекламе.
 
  09.09.2005  
  В ФАС решают имеют ли значение размер и объём В ФАС решают имеют ли значение размер и объём
В ФАС начали поступать обращения от петербуржцев с жалобами на очередную неэтичную рекламу, размещенную на щитах и призма-вижнах. Возможно, история рекламных постеров «Стыдно быть бедным» и «Сосу за копейки» повторится. В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания крупнейшего торгового центра электроники «Матрица». На щитах наружной рекламы красуется слоган «Размер не имеет значение» и «Объем не имеет значение» с перечеркнутым предлогом «не» и двусмысленными фотографиями.
 
  09.09.2005  
  Эротическая реклама опасна для жизни Эротическая реклама опасна для жизни
- Секс всегда играл важную роль в жизни людей, поэтому часть мозга, ответственная за оценку зрительной информации, получив эротический сигнал, инстинктивно дает команду «...товсь!» всему организму. И заодно с участившимся сердцебиением, усиленным потоотделением в мозгу начинается «более тщательное» изучение эротической картинки, - объясняет ученый. - И следующая порция зрительной информации мозгом уже не воспринимается. Потом разум, конечно, возобладает над чувствами, но, по сути, человек на доли секунды перестает видеть, что происходит вокруг. Кстати, точно так же наш организм, по мнению американских ученых, реагирует на сцены насилия. И самое интересное - на эротические и агрессивные картинки одинаково реагируют и мужской, и женский мозг.
 
  09.09.2005  
  Экс-миллионер продает тело под рекламу Экс-миллионер продает тело под рекламу
Житель Китая, обладавший некогда многомиллионным состоянием, которого лишился по собственной глупости, нашел себе дело по душе. Теперь он занимается продажей частей собственного тела под рекламу. Чи Гонгвей, еще несколько лет назад считавшийся богатейшим человеком в родном городе Данхуа провинции Цзилинь, теперь превратился в ходячую рекламу. 37-летний экс-миллионер, проигравший все свое состояние в карты, предлагает различным фирмам разместить на его лице и туловище соответствующие слоганы и логотипы. Правда, по словам Гонгвея, делает он это вовсе не для того, чтобы вернуть утраченное богатство. Житель Китая утверждает, что заработанные деньги он отправит учителям, работающим в бедных сельских школах.
 
  07.09.2005  
  Торговая марка готова предъявить свой образ на видеоэкране Торговая марка готова предъявить свой образ на видеоэкране
Устанавливаемые рядом с торговыми сетями крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов могут составить конкуренцию популярным щитам 3х6 м. Первый такой экран установлен петербургским РИА «ПромоСкрин» на территории торгового комплекса «Лента» в Приморском районе на улице Савушкина. Компания и в дальнейшем собирается размещать экраны у той же торговой сети. «Крупные торговые марки заинтересованы в сетях, так что в следующем году экран будет востребован, - поясняет Елена Несоленая, директор по маркетингу РИА «ПромоСкрин», - Этот рекламоноситель для основных игроков рынка».
 
  06.09.2005  
  Дорожная реклама отделалась предупреждением Дорожная реклама отделалась предупреждением
В пятницу руководство ГИБДД заявило, что не будет в полном объеме применять вступивший в силу 1 сентября ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Это означает, что операторам рынка наружной рекламы не придется сносить 80% своих рекламоносителей, не соответствующих новым требованиям. Эксперты рынка называют такое решение «миной замедленного действия»: пока чиновники будут дорабатывать ГОСТ, большая часть всех рекламных конструкций в стране сохранит статус незаконно установленных. Принятый Ростехрегулированием (бывший Госстандарт) новый ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» регламентирует размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. Он разработан госпредприятием РосдорНИИ, главным управлением ГИБДД и Научно-исследовательским центром ГИБДД МВД. Документ содержит крайне жесткие требования к расположению рекламных конструкций.
 
  01.09.2005  
  ФСО оставила террористов без рекламных щитов ФСО оставила террористов без рекламных щитов
Федеральная служба охраны (ФСО) повторно потребовала от комитета рекламы правительства Москвы снести рекламоносители, установленные на обороте дорожных указателей, как угрожающие безопасности первых лиц государства (см. Ъ от 25 мая). По оценкам экспертов, владелец сносимых конструкций -компания News Outdoor-Russia - может лишиться $3-4 млн в год.Претензии ФСО вызвали рекламные щиты формата 18х3,7 м, установленные на обороте дорожных указателей на конструкциях арочного типа. В апреле нынешнего года заместитель директора ФСО генерал-лейтенант Владимир Кириллов направил вице-мэру Москвы Валерию Шанцеву письмо, в котором категорически возражал против такого размещения рекламных щитов на ТТК, а также участке МКАД с 24-го по 75-й километр-- от Каширского до Ленинградского шоссе (именно этой частью МКАД регулярно пользуются правительственные кортежи).
 
  31.08.2005  
  Вывески снимут во второй серии Вывески снимут во второй серии
В прошлом году в городской суд поступил ряд заявлений от предпринимателей, оспаривавших действия Смольного по регулированию рынка рекламы. Заявители просили признать незаконными местные правила размещения рекламы, поскольку этот вопрос находится в компетенции федеральных властей, и запретить ГЦРР демонтировать рекламоносители, так как ГУП не является органом власти. В апреле городской суд согласился с последней просьбой. Но, естественно, такой результат не устроил Смольный. Ведь по оценкам комитета по печати и взаимодействию со СМИ, из-за неоплаченной рекламы город в 2004 году недополучил $2 млн. На прошлой неделе Верховный суд отменил решение горсуда о незаконности демонтажа, и направил дело на новое рассмотрение.
 
  29.08.2005  
  В Ростове-на-Дону запретили перетяжки В Ростове-на-Дону запретили перетяжки
C 15 августа вступил в действие запрет ГИБДД на размещение рекламных растяжек на центральных улицах и проспектах Ростова-на-Дону: Б. Садовой, Шолохова, Буденновском и Ворошиловском. По мере завершения договоров аренды, ориентировочно в срок до 1 сентября должны быть убраны более 150 объектов наружной рекламы. При минимальной цене аренды одной растяжки в центре города от 8 тыс. рублей в месяц рекламные агентства уже в сентябре потеряют около 1,3 млн руб. В такой ситуации им в кратчайшие сроки необходимо переориентировать свой бизнес.
 
  29.08.2005  
  ГЦРР против незаконных рекламоносителей: раунд второй ГЦРР против незаконных рекламоносителей: раунд второй
Верховный суд РФ отменил решение городского суда Петербурга, признавшего незаконными действия ГУП «Городской центр размещения рекламы» по демонтажу несанкционированных рекламных носителей, в частности, вывесок. В Смольным это решение считают вполне закономерным, сообщает Фонтанка.ру, – по мнению представителей горадминистрации, действия ГЦРР были направлены на очистку города от рекламного мусора и обеспечения безопасности граждан. А значит, борьба идет за правое дело. Как сообщил заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ по правовым вопросам Андрей Воробьев, представлявший интересы правительства Петербурга в процессе, соответствующее определение Верховный суд вынес сегодня, рассмотрев кассационную жалобу ответчиков.
 
  26.08.2005  
  Наружная реклама придет в каждый дом Наружная реклама придет в каждый дом
Компания «Городская реклама» выиграла конкурс на право стать оператором рынка наружной рекламы, размещаемой при входе в жилые дома. Объем этого, пока только формирующегося, рынка можно оценить в 135 млн долл., что составляет почти треть всего объема рынка наружной рекламы в Москве. Впрочем, прежде чем извлекать прибыль из этого вида бизнеса, «Городской рекламе» придется убедить потенциальных рекламодателей в эффективности предлагаемой услуги. Новый формат наружной рекламы, так называемый home format, будет представлять из себя рекламные щиты, устанавливаемые с внешней и с внутренней стороны подъездов жилых домов. На щитах будет размещаться реклама всех желающих.
 
  26.08.2005  
  Рекламистов оштрафуют по новой программе Рекламистов оштрафуют по новой программе
Санкт-Петербург.К 2006 г. штрафы за установку несанкционированной наружной рекламы на территории города вырастут в 2-3 раза Хотя речь идет о всех рекламоносителях (находящихся как на городской, так и частной земле и недвижимости), власти пока могут демонтировать лишь рекламу, находящуюся на городской земле. Для частных лиц штрафы достигнут $230, а для юридических лиц - $4 тыс. До конца года городской парламент рассмотрит соответствующий законопроект, разработанный Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) СПб. Она же и получает полномочия по контролю за несанкционированной рекламой.
 
  25.08.2005  
  Рекламисты просят оставить их у дороги Рекламисты просят оставить их у дороги
Вчера представители Московской рекламной гильдии обратились к председателю Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиру Макарову с просьбой содействовать в переносе срока введения ГОСТа, регламентирующего размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. По их мнению, ГОСТ необходимо доработать, так как в нынешнем виде он ставит под угрозу существование 80% рекламных конструкций. Господин Макаров инициативу поддержал, пообещав направить письма в ГИБДД и Ростехрегулирование. С 1 сентября Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
 
   <<  8  7  6  5  4  [3]  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство