На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба. В конце минувшей недели Gallery Group, работавшая ранее только в регионах, купила у Умара Джабраилова компанию Soviet Urban Image, второго по обороту оператора на столичном рынке наружки. Gallery Group приобрела московскую Soviet Urban Image в конце прошлой недели, рассказал «Ведомостям» гендиректор Gallery Group Владислав Захаровский. Коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов подтвердил факт сделки, уточнив, что до конца года компания продолжит работать в прежнем режиме и только потом войдет в состав Gallery Group. Генеральный директор «ЭСПАР Аналитик» Андрей Березкин оценил сделку в $30 млн. С этой оценкой согласен и коммерческий директор петербургской компании «Постер» Николай Черпенников.
15.09.2005
Рынку наружной рекламы грозит серьезный кризис Наружке вывернули карманы. От владельцев рекламных щитов требуют заплатить за семь лет вперед Московскому рынку наружной рекламы грозит самый серьезный кризис за всю его историю. Правительство Москвы предложило операторам заключить семилетние контракты на право размещения щитов, увеличив при этом суммы выплат в несколько раз — до $5—50 млн. По мнению участников рынка, предложенные городом расценки смогут осилить лишь самые крупные операторы. Разумеется, эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в полтора-два раза. Как стало известно «Бизнесу», комитет рекламы, информации и оформления города правительства Москвы подготовил проект постановления, в котором предусматривается заключение новых долгосрочных контрактов на право размещения наружной рекламы. «Идея заключения долгосрочных контрактов исходила от самих операторов рынка.
14.09.2005
Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов «Убрать или передвинуть все рекламные щиты в соответствии с новым ГОСТом, выпущенным ГИБДД, категорически невозможно», — заявил сегодня на пресс-конференции председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов. По его словам, никто не пойдет на такие затраты, тем более, что юристы настаивают на необязательности выполнения ГОСТа. Пилатов также подчеркнул, что одной из основных проблем рекламной отрасли города являются, так называемые «брендмобили». «Пока они занимают ничтожно малую долю рынка, но стремительно увеличивают свое присутствие на улицах города», — подчеркнул он.
14.09.2005
«Брендмобили» — вне закона? Рекламщики считают, что Федеральный закон «О рекламе» позволяет размещать ее на транспортных средствах, заключив только договор с владельцем автомашины. Следовательно, появление нововведений на местном уровне может ущемить права рекламодателей и войти в противоречие с федеральным законом. Наблюдатели замечают, что ГЦРР борется за новые сферы рынка в связи с тем, что его ожидают потери на уже завоеванных позициях. Так, не исключено, что скоро город может потерять до 75 процентов доходов от рекламы. Это связано с введением нового ГОСТа наружной рекламы, который, как сообщила Марина Баранова, был утвержден накануне. Из-за появления новых стандартов множество рекламных щитов в Петербурге, размещение которых согласовано с центром, может быть признано нарушающим нормы и подвергнуться демонтажу.
13.09.2005
Реклама с клубничкой"губит людей Реклама – это одна из составляющих удачной продажи товара. Если слоган запоминающийся, его часто крутят по телевизору и печатают в газетах, он у всех на устах, - значит, маркетологи справились со своей задачей: довели до покупателей информацию о новшестве. Если человек повторяет, что "десять баксов-то нелишние" или "привет, подушка, - привет, подружка!", то время и деньги на рекламу были потрачены не зря. С 1-го курса университета будущих рекламщиков учат разным премудростям профессии. Кто-то усердно внедряет полученные знания в жизнь, а некоторые по окончании института начинают изобретать велосипед, на подсознательном уровне понимая, что потенциального покупателя больше всего интересует секс, скандалы и "клубничка".
12.09.2005
В Англии голографические экраны будут использовать для рекламы Сеть питейных заведений Punch Tavern, расположенных в Лондоне и Центральной Англии, будет оборудована голографическими экранами ColorHolo, предназначенными для демонстрации рекламы. В каждом из сорока пабов, пишет avmag.co.uk, будут установлены два таких экрана, каждый из которых будет сдаваться в аренду конкретным рекламодателям на полуторамесячный срок. Компания ColourHolographic, производящая экраны, будет бесплатно консультировать потенциальных клиентов на предмет правильного размещения рекламы с учетом демографического состава посетителей (а кто обычно ходит в пабы?) и их отношения к рекламе.
09.09.2005
В ФАС решают имеют ли значение размер и объём В ФАС начали поступать обращения от петербуржцев с жалобами на очередную неэтичную рекламу, размещенную на щитах и призма-вижнах. Возможно, история рекламных постеров «Стыдно быть бедным» и «Сосу за копейки» повторится. В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания крупнейшего торгового центра электроники «Матрица». На щитах наружной рекламы красуется слоган «Размер не имеет значение» и «Объем не имеет значение» с перечеркнутым предлогом «не» и двусмысленными фотографиями.
09.09.2005
Эротическая реклама опасна для жизни - Секс всегда играл важную роль в жизни людей, поэтому часть мозга, ответственная за оценку зрительной информации, получив эротический сигнал, инстинктивно дает команду «...товсь!» всему организму. И заодно с участившимся сердцебиением, усиленным потоотделением в мозгу начинается «более тщательное» изучение эротической картинки, - объясняет ученый. - И следующая порция зрительной информации мозгом уже не воспринимается. Потом разум, конечно, возобладает над чувствами, но, по сути, человек на доли секунды перестает видеть, что происходит вокруг. Кстати, точно так же наш организм, по мнению американских ученых, реагирует на сцены насилия. И самое интересное - на эротические и агрессивные картинки одинаково реагируют и мужской, и женский мозг.
09.09.2005
Экс-миллионер продает тело под рекламу Житель Китая, обладавший некогда многомиллионным состоянием, которого лишился по собственной глупости, нашел себе дело по душе. Теперь он занимается продажей частей собственного тела под рекламу. Чи Гонгвей, еще несколько лет назад считавшийся богатейшим человеком в родном городе Данхуа провинции Цзилинь, теперь превратился в ходячую рекламу. 37-летний экс-миллионер, проигравший все свое состояние в карты, предлагает различным фирмам разместить на его лице и туловище соответствующие слоганы и логотипы. Правда, по словам Гонгвея, делает он это вовсе не для того, чтобы вернуть утраченное богатство. Житель Китая утверждает, что заработанные деньги он отправит учителям, работающим в бедных сельских школах.
07.09.2005
Торговая марка готова предъявить свой образ на видеоэкране Устанавливаемые рядом с торговыми сетями крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов могут составить конкуренцию популярным щитам 3х6 м. Первый такой экран установлен петербургским РИА «ПромоСкрин» на территории торгового комплекса «Лента» в Приморском районе на улице Савушкина. Компания и в дальнейшем собирается размещать экраны у той же торговой сети. «Крупные торговые марки заинтересованы в сетях, так что в следующем году экран будет востребован, - поясняет Елена Несоленая, директор по маркетингу РИА «ПромоСкрин», - Этот рекламоноситель для основных игроков рынка».
06.09.2005
Дорожная реклама отделалась предупреждением В пятницу руководство ГИБДД заявило, что не будет в полном объеме применять вступивший в силу 1 сентября ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Это означает, что операторам рынка наружной рекламы не придется сносить 80% своих рекламоносителей, не соответствующих новым требованиям. Эксперты рынка называют такое решение «миной замедленного действия»: пока чиновники будут дорабатывать ГОСТ, большая часть всех рекламных конструкций в стране сохранит статус незаконно установленных. Принятый Ростехрегулированием (бывший Госстандарт) новый ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» регламентирует размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. Он разработан госпредприятием РосдорНИИ, главным управлением ГИБДД и Научно-исследовательским центром ГИБДД МВД. Документ содержит крайне жесткие требования к расположению рекламных конструкций.
01.09.2005
ФСО оставила террористов без рекламных щитов Федеральная служба охраны (ФСО) повторно потребовала от комитета рекламы правительства Москвы снести рекламоносители, установленные на обороте дорожных указателей, как угрожающие безопасности первых лиц государства (см. Ъ от 25 мая). По оценкам экспертов, владелец сносимых конструкций -компания News Outdoor-Russia - может лишиться $3-4 млн в год.Претензии ФСО вызвали рекламные щиты формата 18х3,7 м, установленные на обороте дорожных указателей на конструкциях арочного типа. В апреле нынешнего года заместитель директора ФСО генерал-лейтенант Владимир Кириллов направил вице-мэру Москвы Валерию Шанцеву письмо, в котором категорически возражал против такого размещения рекламных щитов на ТТК, а также участке МКАД с 24-го по 75-й километр-- от Каширского до Ленинградского шоссе (именно этой частью МКАД регулярно пользуются правительственные кортежи).
31.08.2005
Вывески снимут во второй серии В прошлом году в городской суд поступил ряд заявлений от предпринимателей, оспаривавших действия Смольного по регулированию рынка рекламы. Заявители просили признать незаконными местные правила размещения рекламы, поскольку этот вопрос находится в компетенции федеральных властей, и запретить ГЦРР демонтировать рекламоносители, так как ГУП не является органом власти. В апреле городской суд согласился с последней просьбой. Но, естественно, такой результат не устроил Смольный. Ведь по оценкам комитета по печати и взаимодействию со СМИ, из-за неоплаченной рекламы город в 2004 году недополучил $2 млн. На прошлой неделе Верховный суд отменил решение горсуда о незаконности демонтажа, и направил дело на новое рассмотрение.
29.08.2005
В Ростове-на-Дону запретили перетяжки C 15 августа вступил в действие запрет ГИБДД на размещение рекламных растяжек на центральных улицах и проспектах Ростова-на-Дону: Б. Садовой, Шолохова, Буденновском и Ворошиловском.
По мере завершения договоров аренды, ориентировочно в срок до 1 сентября должны быть убраны более 150 объектов наружной рекламы. При минимальной цене аренды одной растяжки в центре города от 8 тыс. рублей в месяц рекламные агентства уже в сентябре потеряют около 1,3 млн руб. В такой ситуации им в кратчайшие сроки необходимо переориентировать свой бизнес.
29.08.2005
ГЦРР против незаконных рекламоносителей: раунд второй Верховный суд РФ отменил решение городского суда Петербурга, признавшего незаконными действия ГУП «Городской центр размещения рекламы» по демонтажу несанкционированных рекламных носителей, в частности, вывесок. В Смольным это решение считают вполне закономерным, сообщает Фонтанка.ру, – по мнению представителей горадминистрации, действия ГЦРР были направлены на очистку города от рекламного мусора и обеспечения безопасности граждан. А значит, борьба идет за правое дело. Как сообщил заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ по правовым вопросам Андрей Воробьев, представлявший интересы правительства Петербурга в процессе, соответствующее определение Верховный суд вынес сегодня, рассмотрев кассационную жалобу ответчиков.