Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  25.08.2005  
  Рекламный рынок будет жить по старым правилам Рекламный рынок будет жить по старым правилам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) пошло навстречу участникам рынка наружной рекламы, отменив самые одиозные нормы нового ГОСТа, которые должны были привести к сокращению количества щитов на 80—90%. Участники рынка радуются либеральности нового ГОСТа, однако сомневаются в его практической ценности. Всего через несколько дней рынок наружной рекламы должен был испытать, по заверениям его операторов, если не коллапс, то уж точно сильнейшее потрясение. С 1 сентября должен был вступить в силу новый стандарт, существенно ограничивающий простор для маневра рекламщиков.
 
  24.08.2005  
  Новый ГОСТ для рекламы Новый ГОСТ для рекламы
С 1 сентября в России вступает в силу новый ГОСТ, разработанный ГИБДД, в отношении размещения рекламных щитов. Согласно ему рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги. И, кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров. По некоторым сведениям, если ГИБДД и структуры дорожного контроля действительно возьмутся за исполнение стандарта по полной схеме, во Владивостоке придется снести 80 процентов рекламных щитов.
 
  23.08.2005  
  Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей
Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы" Чтобы достучатся до покупателей, они идут на риск и отказываются от стереотипов подтянутых форм в пользу знакомой по жизни "поплывшей" фигуры. В их числе фирма Nike, которая представила на этой неделе рекламную кампанию новой линии спортивной одежды. Реклама, правда, пойдет только в интернете и газетах. "Тон остроумный: откровенно выставляются на показ некоторые части тела, которые раньше редко фигурировали в рекламе", - пишет La Repubblica. Один из флеш-роликов начинается восклицанием "У меня большой зад!", после чего следует его гигантское изображение. Другой рекламный слоган гласит: "У меня широкие бедра".
 
  23.08.2005  
  От рекламы выставляют щит От рекламы выставляют щит
«Плата за аренду рекламных площадей в столице поднимется как минимум на 10 процентов», - заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. По его словам, комитет приготовил распорядительный документ, который устанавливает новые правила размещения «наружки», а также повышает тарифы за использование рекламных конструкций и щитов.Расскажем все по порядку. Сейчас размещение рекламных площадей в столице происходит в порядке, установленном постановлением правительства Москвы от 22.01.02 № 41-ПП. Документ рассказывает, где и как можно размещать щиты и конструкции, а также сколько нужно за это платить. Власти города вознамерились усовершенствовать эту систему.
 
  23.08.2005  
  Рекламы в центре города станет меньше Рекламы в центре города станет меньше
На очередном заседании Правительства Москвы обсуждалась целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления столицы на 2005–2007 годы. Председатель профильного комитета Владимир Макаров сообщил, что программа предусматривает общий объем финансирования в размере 4 млрд 668 млн рублей. «При этом доля бюджета города составит только 15%», – сказал В. Макаров. По его мнению, данная программа поможет увеличить поступления в бюджет, «сделать город более красочным». Также программа поможет к 2007 году произвести полную замену в центре города всех фанерных рекламных щитов на современные электронные конструкции, а в целом по городу – на 20%.
 
  23.08.2005  
  Чиновники пугают 10-кратным увеличением сборов на «наружку» Чиновники пугают 10-кратным увеличением сборов на «наружку»
Cтоличные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Приняв решение сократить количество рекламных щитов в Москве, сообщает Газета.RU, столичные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Как заявил глава комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции, которую владельцы щитов платят городу, может вырасти в 10 раз. Тогда цены на размещение наружной рекламы могут подтянуться к расценкам на ТВ.
 
  23.08.2005  
  Столичные рекламщики будут использовать электронные документы Столичные рекламщики будут использовать электронные документы
В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций. Об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров. «Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.
 
  19.08.2005  
  Сокращение рекламных мест в центре города Сокращение рекламных мест в центре города
В четверг в пресс-клубе «РИА Новости» на пресс-конференции председатель Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы Владимир Макаров рассказал журналистам о Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления столицы на 2005-2007 гг, принятой во вторник правительством Москвы.
 
  17.08.2005  
  Нефть очистили от рекламы Нефть очистили от рекламы
Городская администрация отказалась от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты стоящие рядом с АЗС (на которых указана цена топлива) и брать за их установку повышенную арендную плату. За нефтрейдерами оставили право платить арендную плату за информационные табло по тарифам КУГИ, которые в 10 раз меньше тарифов ГУП «Городской центр по размещению рекламы» (ГЦРР).
 
  17.08.2005  
  Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват
Лайт-боксы на МКАД идут нарасхват. Передвигаясь по МКАД с работы и на работу в темное время суток, потребитель регулярно оказывается в светящемся рекламном коридоре и видит только Вашу рекламу. Размещение рекламы на двухстах сторонах при проведении рекламной кампании сроком один месяц способно обеспечить узнаваемость рекламной марки на уровне более 30%.
 
  12.08.2005  
  News Outdoor перетянет и украсит Москву News Outdoor перетянет и украсит Москву
Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor-Russia займется размещением рекламы на перетяжках и праздничным оформлением Москвы. News Outdoor покупает компанию «Мосгорреклама», монополизировавшую эти сегменты рынка. News Outdoor получит контроль над рекламно-информационным пространством на основных магистралях Москвы.
 
  12.08.2005  
  News Outdoor обучит конкурентов News Outdoor обучит конкурентов
Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы, занялась установкой программного обеспечения и маркетинговыми консультациями крупнейшего игрока рынка рекламных перетяжек — компании «Столица М».
 
  12.08.2005  
  Уличной рекламе становится тесно в Челябинске Уличной рекламе становится тесно в Челябинске
По оценке многих специалистов, Россия переживает настоящий рекламный бум, и в первую очередь наружной рекламы. Рынок наружной рекламы стал весьма прибыльным, к тому же это чрезвычайно интересный бизнес. Наружная реклама присутствует практически во всех городах, даже с населением 40-50 тысяч, добралась до самой российской глубинки.
 
  11.08.2005  
  Война щитов Война щитов
Кого обличают рекламодатели на плакатах в Москве с призывами «Занадворнов работает в Седьмом...» или «Занадворнов, зачем тебе остров?», остается загадкой, которая тем не менее оставляет след в памяти тех, кто видит этот странный щит. Риторический вопрос вызвал разумный интерес у столичного рекламного комитета. Как выяснилось, комитет не волен указывать владельцу рекламной площади, что можно писать на плакате, а от чего следует воздержаться.
 
  09.08.2005  
  Рекламе прописали ЕНВД Рекламе прописали ЕНВД
Федеральным законом от 29.07.2004 95-ФЗ расширен список видов деятельности, подпадающих под вмененный режим налогообложения, который пополнился еще одним - деятельностью по размещению и распространению наружной рекламы. Размер единого налога для рекламодателей оказался немаленьким. Кроме того, такие рекламодатели становятся нежелательными партнерами, поскольку они не платят НДС и клиент не может его возместить.
 
   <<  7  6  5  4  3  [2]  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство