Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  29.08.2005  
  В Ростове-на-Дону запретили перетяжки В Ростове-на-Дону запретили перетяжки
C 15 августа вступил в действие запрет ГИБДД на размещение рекламных растяжек на центральных улицах и проспектах Ростова-на-Дону: Б. Садовой, Шолохова, Буденновском и Ворошиловском. По мере завершения договоров аренды, ориентировочно в срок до 1 сентября должны быть убраны более 150 объектов наружной рекламы. При минимальной цене аренды одной растяжки в центре города от 8 тыс. рублей в месяц рекламные агентства уже в сентябре потеряют около 1,3 млн руб. В такой ситуации им в кратчайшие сроки необходимо переориентировать свой бизнес.
 
  29.08.2005  
  ГЦРР против незаконных рекламоносителей: раунд второй ГЦРР против незаконных рекламоносителей: раунд второй
Верховный суд РФ отменил решение городского суда Петербурга, признавшего незаконными действия ГУП «Городской центр размещения рекламы» по демонтажу несанкционированных рекламных носителей, в частности, вывесок. В Смольным это решение считают вполне закономерным, сообщает Фонтанка.ру, – по мнению представителей горадминистрации, действия ГЦРР были направлены на очистку города от рекламного мусора и обеспечения безопасности граждан. А значит, борьба идет за правое дело. Как сообщил заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ по правовым вопросам Андрей Воробьев, представлявший интересы правительства Петербурга в процессе, соответствующее определение Верховный суд вынес сегодня, рассмотрев кассационную жалобу ответчиков.
 
  26.08.2005  
  Наружная реклама придет в каждый дом Наружная реклама придет в каждый дом
Компания «Городская реклама» выиграла конкурс на право стать оператором рынка наружной рекламы, размещаемой при входе в жилые дома. Объем этого, пока только формирующегося, рынка можно оценить в 135 млн долл., что составляет почти треть всего объема рынка наружной рекламы в Москве. Впрочем, прежде чем извлекать прибыль из этого вида бизнеса, «Городской рекламе» придется убедить потенциальных рекламодателей в эффективности предлагаемой услуги. Новый формат наружной рекламы, так называемый home format, будет представлять из себя рекламные щиты, устанавливаемые с внешней и с внутренней стороны подъездов жилых домов. На щитах будет размещаться реклама всех желающих.
 
  26.08.2005  
  Рекламистов оштрафуют по новой программе Рекламистов оштрафуют по новой программе
Санкт-Петербург.К 2006 г. штрафы за установку несанкционированной наружной рекламы на территории города вырастут в 2-3 раза Хотя речь идет о всех рекламоносителях (находящихся как на городской, так и частной земле и недвижимости), власти пока могут демонтировать лишь рекламу, находящуюся на городской земле. Для частных лиц штрафы достигнут $230, а для юридических лиц - $4 тыс. До конца года городской парламент рассмотрит соответствующий законопроект, разработанный Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) СПб. Она же и получает полномочия по контролю за несанкционированной рекламой.
 
  25.08.2005  
  Рекламисты просят оставить их у дороги Рекламисты просят оставить их у дороги
Вчера представители Московской рекламной гильдии обратились к председателю Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиру Макарову с просьбой содействовать в переносе срока введения ГОСТа, регламентирующего размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. По их мнению, ГОСТ необходимо доработать, так как в нынешнем виде он ставит под угрозу существование 80% рекламных конструкций. Господин Макаров инициативу поддержал, пообещав направить письма в ГИБДД и Ростехрегулирование. С 1 сентября Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
 
  25.08.2005  
  Рекламный рынок будет жить по старым правилам Рекламный рынок будет жить по старым правилам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) пошло навстречу участникам рынка наружной рекламы, отменив самые одиозные нормы нового ГОСТа, которые должны были привести к сокращению количества щитов на 80—90%. Участники рынка радуются либеральности нового ГОСТа, однако сомневаются в его практической ценности. Всего через несколько дней рынок наружной рекламы должен был испытать, по заверениям его операторов, если не коллапс, то уж точно сильнейшее потрясение. С 1 сентября должен был вступить в силу новый стандарт, существенно ограничивающий простор для маневра рекламщиков.
 
  24.08.2005  
  Новый ГОСТ для рекламы Новый ГОСТ для рекламы
С 1 сентября в России вступает в силу новый ГОСТ, разработанный ГИБДД, в отношении размещения рекламных щитов. Согласно ему рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги. И, кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров. По некоторым сведениям, если ГИБДД и структуры дорожного контроля действительно возьмутся за исполнение стандарта по полной схеме, во Владивостоке придется снести 80 процентов рекламных щитов.
 
  23.08.2005  
  Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей
Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы" Чтобы достучатся до покупателей, они идут на риск и отказываются от стереотипов подтянутых форм в пользу знакомой по жизни "поплывшей" фигуры. В их числе фирма Nike, которая представила на этой неделе рекламную кампанию новой линии спортивной одежды. Реклама, правда, пойдет только в интернете и газетах. "Тон остроумный: откровенно выставляются на показ некоторые части тела, которые раньше редко фигурировали в рекламе", - пишет La Repubblica. Один из флеш-роликов начинается восклицанием "У меня большой зад!", после чего следует его гигантское изображение. Другой рекламный слоган гласит: "У меня широкие бедра".
 
  23.08.2005  
  От рекламы выставляют щит От рекламы выставляют щит
«Плата за аренду рекламных площадей в столице поднимется как минимум на 10 процентов», - заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. По его словам, комитет приготовил распорядительный документ, который устанавливает новые правила размещения «наружки», а также повышает тарифы за использование рекламных конструкций и щитов.Расскажем все по порядку. Сейчас размещение рекламных площадей в столице происходит в порядке, установленном постановлением правительства Москвы от 22.01.02 № 41-ПП. Документ рассказывает, где и как можно размещать щиты и конструкции, а также сколько нужно за это платить. Власти города вознамерились усовершенствовать эту систему.
 
  23.08.2005  
  Рекламы в центре города станет меньше Рекламы в центре города станет меньше
На очередном заседании Правительства Москвы обсуждалась целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления столицы на 2005–2007 годы. Председатель профильного комитета Владимир Макаров сообщил, что программа предусматривает общий объем финансирования в размере 4 млрд 668 млн рублей. «При этом доля бюджета города составит только 15%», – сказал В. Макаров. По его мнению, данная программа поможет увеличить поступления в бюджет, «сделать город более красочным». Также программа поможет к 2007 году произвести полную замену в центре города всех фанерных рекламных щитов на современные электронные конструкции, а в целом по городу – на 20%.
 
  23.08.2005  
  Чиновники пугают 10-кратным увеличением сборов на «наружку» Чиновники пугают 10-кратным увеличением сборов на «наружку»
Cтоличные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Приняв решение сократить количество рекламных щитов в Москве, сообщает Газета.RU, столичные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Как заявил глава комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции, которую владельцы щитов платят городу, может вырасти в 10 раз. Тогда цены на размещение наружной рекламы могут подтянуться к расценкам на ТВ.
 
  23.08.2005  
  Столичные рекламщики будут использовать электронные документы Столичные рекламщики будут использовать электронные документы
В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций. Об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров. «Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.
 
  19.08.2005  
  Сокращение рекламных мест в центре города Сокращение рекламных мест в центре города
В четверг в пресс-клубе «РИА Новости» на пресс-конференции председатель Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы Владимир Макаров рассказал журналистам о Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления столицы на 2005-2007 гг, принятой во вторник правительством Москвы.
 
  17.08.2005  
  Нефть очистили от рекламы Нефть очистили от рекламы
Городская администрация отказалась от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты стоящие рядом с АЗС (на которых указана цена топлива) и брать за их установку повышенную арендную плату. За нефтрейдерами оставили право платить арендную плату за информационные табло по тарифам КУГИ, которые в 10 раз меньше тарифов ГУП «Городской центр по размещению рекламы» (ГЦРР).
 
  17.08.2005  
  Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват
Лайт-боксы на МКАД идут нарасхват. Передвигаясь по МКАД с работы и на работу в темное время суток, потребитель регулярно оказывается в светящемся рекламном коридоре и видит только Вашу рекламу. Размещение рекламы на двухстах сторонах при проведении рекламной кампании сроком один месяц способно обеспечить узнаваемость рекламной марки на уровне более 30%.
 
   <<  7  6  5  4  3  [2]  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство