Los Angeles Times: новости в режиме реального времени Согласно подписанному соглашению, Los Angeles Times со вчерашнего дня размещает свои заголовки на 10 цифровых билбордах, расположенных в различных местах города. Хотя на данный момент билборды, предложенные Los Angeles Times, не имеют функции показа видео, руководство газеты полагает, что статичные изображения, меняемые раз в 8 секунд, - а предполагается именно такой вариант размещения, - идеально подходят для информирования читателей о событиях, освещенных в свежем номере издания.
28.02.2008
Pepsi контракт с крупнейшим торгово-развлекательным комплексом в США Компания Pepsi подписала контракт в размере $100 млн. и продолжительностью в 10 лет с крупнейшим торгово-развлекательным комплексом в США Meadowlands Xanadu. Как сообщает Brandrepublic.com, по условиям соглашения логотип Pepsi будет размещен на колесе обозрения Ferris перед комплексом, высота которого составляет около 88 м. Кроме того, договор включает права на продажу напитков Pepsi внутри комплекса и маркетинговую поддержку Meadowlands Xanadu. К настоящему моменту данный договор является крупнейшим договором Pepsi о наружной рекламе.
13.02.2008
News Outdoor должна столице 382,6 миллиона рублей News Outdoor Russia по требованию правительства столицы должна вернуть в городской бюджет 382,651 миллионов рублей за необоснованно полученные в 2002 году льготы по уплате арендной платы за размещение в городе 300 рекламных конструкций, сообщает РБК daily. Председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров подтвердил «Коммерсанту» факт предъявления его ведомством компании ООО "Ньюс Аутдор" требований о "самостоятельной выплате в бюджет указанной суммы".
12.02.2008
Дырявая реклама сыра Emmentaler Королем швейцарский сыров по праву считается сыр Эмменталь (нем. Emmentaler), производящийся долине реки Эмме. Для этого сыра характерны крупные дырки из-за особенностей процесса его изготовления, именно поэтому агентство Swiss Publicis предложило создать такой необычный рекламный щит.
18.01.2008
Vodafone за креативную наружную рекламу Для реализации одной из идей кампании британского мобильного оператора «Make the most of now» дизайнерам лондонского агентства BBH пришлось разработать не просто макет брэндмауэра, а нестандартной крупноформатной рекламной установки. Направление идеи определило место размещения — крупнейший международный транспортный узел Великобритании аэропорт Хитроу (Heathrow). В основу же идеи легла известная привычка заядлых туристов привозить из посещаемых стран сувенирный магнит на холодильник.
28.12.2007
Новый год на экране Экран в центре Москвы покажет наступление нового года во всех часовых поясах России
Впервые москвичи смогут в режиме реального времени проследить, как Новый год «шагает по стране» - экран в центре города покажет наступление праздника во всех часовых поясах России. Как сообщили в столичном Комитете рекламы, информации и оформления города, стенд с видеоэкраном расположился напротив станции метро «Площадь Революции».
20.12.2007
Лучше меньше, да лучше Городской совет проголосовал за сокращение размера рекламных биллбордов на одну треть в течение следующих двух лет. Новая законодательная инициатива в наружной рекламе запрещает также биллборды размером более 8 квадратных метров. Предыдущее ограничение было в 12 квадратных метров. Сейчас в Париже расположено 2350 биллбордов размерами 8 и 12 квардратных метров
18.12.2007
News Outdoor управится с транзитной рекламой Компания взяла в управление лидера петербургского рынка рекламы на транспорте.
Петербургское представительство крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) взяло в управление "Первую медиа компанию", которой принадлежит больше половины петербургского рынка транзитной рекламы, пишет РБК daily. Участники рынка называют сегмент перспективным, но отмечают, что, поскольку компании, работающие на этом рынке, не владеют материальными активами, их целесообразнее брать в управление.
11.12.2007
Рост влияния наружной рекламы в Таиланде Преуспевающие тайцы все больше подвергаются воздействию наружной рекламы (НР) - более 90% сталкивались с различными видами наружной рекламы за последние семь дней, согласно данным исследования Media Atlas компании Synovate. "При таком уровне воздействия на обеспеченных потребителей Таиланда, наружная реклама является одним из наиболее важных рекламных носителей в стране, в условиях жесткой конкуренции", - сказал (Steven Britton) Стивен Бриттон, управляющий директор Synovate Thailand.
10.12.2007
Полезная энергетическая наружка становится явью Идея использования билборда для производства электроэнергии не нова: в этом году Гран-при фестиваля Каннские львы в категории "Наружная реклама" было присуждено южноафриканскому офису Network BBDO за применение подобной системы в рекламе банка NedBank. Немалое значение для жюри имела и социальная сторона проекта –наружка использовалась для снабжения электроэнергией школьной кухни, обслуживающей 1100 детей. Билборд, который запускается в Америке, является частью масштабной кампании под общим теглайном "We Can Do This", направленной на создание положительного имиджа в глазах общественности через информирование о различных инновационных экологических программах, предлагаемых PG&E.
10.12.2007
Австралийский поисковик повесил на наружную рекламу увеличивающую лупу Австралийский интернет-поисковик seek.com.au использовал в наружной рекламе увеличивающую лупу, чтобы люди могли «поискать» и в самой рекламе. Напомним, что поисковик seek.com.au уже на довольно долго использует любопытство в качестве основной идеи для продвижения поисковика. Так, в августе вышел ролик про «Любопытных Варвар» .
06.12.2007
Операторы предотвратили повышение ЕНВД в Ижевске Еще до заседания ижевской Гордумы операторам удалось предотвратить многократное повышение ЕНВД. Однако депутаты подняли ставку по другому налогу, что может cнизить рентабельность outdoor-бизнеса. 27 ноября депутаты Гордумы Ижевска на очередной сессии приняли решение «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска». По ряду видов деятельности депутаты Гордумы планировали поднять коэффициент К2 с 0,07 до 1,0, в результате чего ЕНВД повысился бы в 14,2 раза. В частности, это коснулось бизнеса наружной рекламы. Контракторы тут же принялись отстаивать свои права, отмечая, что, если с таким предложением Гордума согласится, это обрушит их бизнес.
06.12.2007
Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей более 41 тыс. рекламных конструкций, из которых 33 тыс. находятся в Москве (19,9% столичного рынка наружной рекламы). У компании также около 3,5 тыс. поверхностей на Украине (5% рынка). 45,7% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 7,5% - ЕБРР, 21,3% находится у Morgan Stanley Principal Investments, 25,5% акций - у основателей и менеджмента компании (Анатолия и Юрия Мостовых, Владислава Захаровского и Салима Тарани).
06.12.2007
Gallery приобретет "Город медиа" Второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого московского оператора, компании "Город медиа", специализирующейся на крупноформатных установках. Участники рынка считают, что сумма сделки - 40 млн долл. - вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте. О том, что Gallery на днях завершит сделку по приобретению московского оператора "Город медиа", РБК daily рассказали несколько участников рынка. Гендиректор "Город медиа" Наталья Максимова отказалась обсуждать вопросы, связанные со сделкой. В Gallery тоже отказались от комментариев.
06.12.2007
Квота на размещение социальной рекламы в Москве может превышать 5% Квота на размещение социальной рекламы может превышать 5% от объема рекламы, размещаемой оператором наружной рекламы. Вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отменил решение суда первой инстанции, признавшего правомерным решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает "КоммерсантЪ".