Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Инвестиции в LogicLike

Инвестиции в LogicLike

В августе корпоративный венчурный фонд МТС инвестировал в белорусский стартап LogicLike - образовательную онлайн-платформу по развитию логики и мышления у детей, следует из опубликованной финансовой отчетности компании за второй квартал. В отчетности уточняется, что интерактивные курсы и игры LogicLike для всестороннего развития интеллекта ребенка доступны новым и действующим абонентам подписки «Нетариф Junior» от МТС. Объем инвестиций в компании не раскрыли. LogicLike основана в 2013 году Юрием Битно и Матвеем Олевинским. По состоянию на начало 2022 года на платформе более 50 курсов и 5 тыс. интерактивных заданий на развитие логики, внимания, памяти, математических способностей и по другим направлениям. На базах белорусских школ действует 200 групп по офлайн-обучению логике. Все занятия в группах курирует образовательный центр logic.by. В 2021 году венчурный фонд МТС уже инвестировал 73 млн руб. в EdTech-платформу «Академия перемен» - сервис, предоставляющий вебинары и онлайн-курсы по питанию, стилю, макияжу, психологии и другим lifestyle-темам. Венчурный фонд МТС инвестирует в стартапы на ранних стадиях, которые имеют стратегическую ценность для экосистемы МТС. Сумма инвестиций составляет от $0,5 млн до $5 млн.

Юлия Тишина

Подробнее о популярных рекламных щитах в Москве , размещении рекламы на сити-форматах по России и услугах агентства наружной рекламы читайте на сайте.


Дата публикации: 19/08/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство