Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

МТС инвестировала 200 млн

МТС инвестировала 200 млн

Разработчик Al-решений для оптимизации бизнеса на основе больших данных Rubbles, созданный бывшими сотрудниками «Яндекса», привлёк 200 млн руб. от венчурного фонда МТС. Раунд состоялся в августе 2022 года, его условия компании не раскрывают. Об этом сообщили в пресс-службе оператора. В МТС указали, что получили не более 10% в стартапе. Средства направят на развитие Rubbles в России и СНГ и разработку новых продуктов на основе больших данных для ритейла, HoReCа (гостинично-ресторанный сектор), туризма, недвижимости, промышленности и финансов. Компании также заключили стратегическое партнёрство. МТС и Rubbles планируют запустить совместные продукты на основе рекомендательных моделей, гео- и товарной аналитики, а также инфраструктурных решений для работы с большими данными. Партнёрство с Rubbles позволит сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов, а в долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей, отметил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.

Сооснователь и руководитель платформы Rubbles Александр Фонарёв считает, что партнёрство с МТС поможет в развитии и расширении как продуктовой линейки, так и инфраструктурных решений разработчика. Rubbles разрабатывает ИТ-решения для оптимизации технологических и бизнес-процессов на основе анализа данных и искусственного интеллекта, а затем продаёт их крупным клиентам. В 2014 году проект основали бывшие сотрудники «Яндекса» - Никита Блинов, Владислав Лисицкий и Александр Фонарёв. В запуск прототипа платформы они вложили 2 млн руб. из личных средств. В декабре 2021 года Rubbles привлёк $6 млн от «Эльбрус Капитал» и FinSight Ventures на создание новых продуктов и международную экспансию. В 2022 году Rubbles планировал выходить на рынки Западной Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Видеоэкраны с рекламой в переходах и осенние скидки рекламы на АЗС уже на сайте агентства наружной медиа рекламы .


Дата публикации: 11/11/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство