Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Для экспорта ИТ-решений

Для экспорта ИТ-решений

Минпромторг прорабатывает идею создания консорциума для экспорта российских ИТ-решений. Эксперты считают, что структура может быть эффективной при привлечении независимых участников, госфинансировании и постановке четких KPI. Минпромторг обсуждает возможность создания консорциума «Экспорт цифровых решений» (ЭЦР). Это следует из письма замглавы министерства Василия Шпака на имя президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина (копия есть у РБК, информацию о новом проекте подтвердил представитель министерства). Такой консорциум необходим для развития экспорта и международной кооперации в сфере цифровых технологий. По мнению замминистра, организация может стать площадкой «с консолидированным участием независимых экспертов отрасли ИТ» для «минимизации угроз целостности технического суверенитета России». Функции, финансирование, концепция развития консорциума и другие детали проекта сейчас обсуждаются с «заинтересованными ведомствами и отраслевыми объединениями». Письмо - ответ Минпромторга на обращение президента РСПП с просьбой о расширении мер поддержки экспорта ИТ-решений. По словам представителя министерства, вопрос российского экспорта ИТ-продуктов «остро стоит перед всеми участниками», поэтому для решения проблемы нужно «выработать системный подход, чтобы все составляющие экосистемы экспорта взаимно дополнялись, а не дублировали функционал друг друга». Минпромторг обсуждает возможность создания консорциума «Экспорт цифровых решений» (ЭЦР). Это следует из письма замглавы министерства Василия Шпака на имя президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина. Такой консорциум необходим для развития экспорта и международной кооперации в сфере цифровых технологий. По мнению замминистра, организация может стать площадкой «с консолидированным участием независимых экспертов отрасли ИТ» для «минимизации угроз целостности технического суверенитета России». Функции, финансирование, концепция развития консорциума и другие детали проекта сейчас обсуждаются с «заинтересованными ведомствами и отраслевыми объединениями».

Подробнее о рекламе на остановках транспорта читайте на сайте агентства наружной рекламы .


Дата публикации: 12/02/2023
Источник


По материалам "rbc.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство