Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Расходы выросли на 11%

Расходы выросли на 11%

Средний чек в кинотеатрах в России увеличился на 11% в течение 2022 г. Учитывались как стоимость билета, так и традиционные перекусы. Теперь средний чек составляет 1 024 руб. Годом ранее он был 922 руб. Общее количество операций по картам банка выросло в период с января по февраль 2023 г. на 76% относительно ноября и декабря 2022 г. Год к году показатель увеличился на 21%. При этом «мужской средний чек» на кино оказался выше «женского» - 867 руб. против 1 178 руб. соответственно. Чаще всего покупки в кинотеатрах делали люди в возрасте от 31 года до 40 лет. Второе место занимает категория посетителей от 41 года до 50 лет. Третье - возраст от 51 до 60. Реже всего покупки в кинотеатрах делают молодые люди до 30 лет и пенсионеры старше 60 лет.

Об особенностях наружной рекламы в Москве и стоимости аренды рекламных щитов читайте на сайте агентства.


Дата публикации: 14/02/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство