Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях
Покупка мест для наружной рекламы
французской парфюмерно-косметической компании Bourjois была определена согласно пунктам рейтинга (GRPs). Как утверждают в Mediaedge:cia, базой для такой сделки, по аналогии с продажами времени на ТВ, является стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в договор включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от ТВ, сделка включает также уровень охвата 1+, который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRPs). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы, регулярно проводимое компанией «ЭСПАР-Аналитик». «Мы понимаем, что рекламодатель покупает внимание аудитории и ему нужны контакты, а не квадратные метры, – говорит Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам оператора наружной рекламы News Outdoor Россия, с которым подписан контракт. - Поэтому сейчас наши усилия направлены на то, чтобы перейти на нормальную медийную валюту и перевести систему продаж в GRP. Это позволит сделать наружную рекламу гораздо более понятной с точки зрения ценообразования». Кампания продолжительностью в две недели пройдет в Москве на нескольких сотнях щитов и начнется, как поясняют в агентстве, в ближайшее время.