Билборд - это рекламоноситель с площадью рекламного поля 18 кв . м , который стоит на земле или крепится к стене здания . Каждый рекламный щит , как правило , имеет две стороны . Сторона А располагается по ходу движения , сторона В - против . Конструкция имеет внешний подсвет . Существуют как статичные , так и динамические билборды - призмадинамические конструкции , о которых речь пойдет в следующей главе. Как в столице , так и в регионах билборды являются несомненными лидерами продаж среди сити- форматов : в регионах на них приходится более 70% затрат рекламодателей и около 2/3 всех рекламных поверхностей ( данные " ЭСПАР - Аналитик» по 50 городам ). В двух столицах билборды установлены за пределами исторической части города . В других крупных городах России они присутствуют и в центральных зонах . Но главная территория щитов 6x3 м - это автомобильные трассы . Благодаря выгодному расположению и размеру конструкцию замечают как автомобилисты , так и пассажиры общественного транспорта , и пешеходы . На щитах размещаются постеры , напечатанные на виниловом полотне или бумаге . Виниловое полотно производится двумя способами : по принципу ламинирования и по принципу литья . Срок службы «ламинированного» полотна составляет 1-2 года , после чего происходит постепенное расслоение баннера . А стандартный «литой» винил может прослужить 2-3 года . Баннерная ткань более долговечна и почти не требует дополнительного ухода , хотя и стоит дороже . Бумажный постер может порваться или отклеиться . Поэтому бумажные плакаты не размещаются на период больше двух месяцев . Операторы рекомендуют печатать их с запасом 10% от общего тиража для устранения возможных повреждений . Реклама на щитах 6x3 м подходит для рекламной кампании любого направления , как для продвижения бренда , так и для стимулирования продаж . Для локальных компаний билборды могут служить указателями , если находятся близко от офиса или магазина . Минимальная адресная программа для продвижения бренда составляет 30 щитов в месяц . Безусловным преимуществом этого носителя является его универсальность для проведения любых типов рекламных кампаний , в том числе национальных с охватом более 60 млн человек.
Дата публикации: 03/11/2009Источник