Брандмауер - крупноформатная наружная реклама.
Представляет собой виниловое полотно, которое закрепляется на металлической раме, вмонтированной в стену здания. С внешней стороны освещается прожекторами. Кроме брандмауэров с наружным подсветом, есть также короба с внутренней подсветкой (backlit).
В этом случае брандмауэр отстоит от стены примерно на 0,5-1 м, а за ним располагаются неоновые трубки или лампы. У брандмауэров нет стандартных размеров и высоты размещения, это зависит от параметров стены здания.
Операторы и клиенты сходятся во мнении, что идеальное место для брандмауэра - глухая стена без окон,
которая хорошо просматривается
издалека,
минимум
с
расстояния
в 100 м. При этом важно, чтобы конструкция находилась рядом с крупными транспортными развязками, трассами, пешеходными зонами.
Брандмауэры больших размеров (от 50 кв. м) используются в основном для имиджевой рекламы. Большой размер конструкции помогает подчеркнуть премиальность продукта либо основательность и силу бренда. Намного реже в спальных районах на брандмауэрах размещаются «местные» торговые центры и компании. Подобно билбордам, брандмауэры могут также использоваться и в качестве указателей, например при рекламе открывающихся крупных магазинов. У рекламодателя также есть возможность размещаться на унифицированных конструкциях, которые располагаются на типовых зданиях в новых городских районах.
Данные компании «ЭСПАР-Аналитик» говорят о том, что в последние годы рост количества этих конструкций замедлился. Это вызвано сокращением количества брандмауэров в Москве и Санкт-Петербурге: в каждом из этих городов их стало меньше практически на 20%. В то
же время количество брандмауэров в регионах продолжает уверенно расти.
Основное преимущество брандмауэра - заметность. Большая рекламная площадь и месторасположение позволяют ему выделиться на фоне других форматов наружной рекламы
. Размер площади рекламного поля увеличивает длительность контакта потребителей с рекламным сообщением. Как и на других сити-форматах, на этих носителях можно размещать неоновые элементы и объемные фигуры, которые привлекают внимание аудитории.
Если говорить о минусах брандмауэров, это зачастую высокая стоимость размещения и невозможность разместитьстандартноесообщениенабольшом количестве конструкций. Посравнению ссетевымиформатами(суперсайтами, крышнымипанелями, билбордами ит.д.) производствоимонтажнастенных паннотребуетнамногобольшевремени, особенноеслиговоритьоплакатахразмеромболее1000 кв.м. Следовательно, рекламодателюнадоучитывать, что срокподготовкикразмещениюнаданномформатезанимаетнеменеемесяца. Продажаосуществляетсяотдельными поверхностямиминимумнаодинмесяц. Дополнительныеуслуги(монтажипечать) невходятвстоимостьразмещения иоплачиваютсяотдельно.