Нестандартные решения в outdoor можно поделить на две основные категории : это нестандарт в реализации кампании и нестандарт в составлении адресной программы . Последний вариант - это размещение рекламного макета «с умом» : он работает только в том случае , если размещен в определенном месте , и игра идет за счет текста , который обыгрывает место размещения . При этом сам рекламоноситель зачастую стандартный . В этой главе речь пойдет о нестандарте в реализации . Нестандарт в реализации - это размещение рекламы на стандартном носителе , при этом реклама чем - то дополнена . Сюда относятся экстендеры ( выносные элементы ), которые , в свою очередь , тоже поддаются классификации . Например , выносные элементы могут быть плоскими или объемными , а также с использованием дополнительного света или динамики . Так , в 2008 г . для одной из самых ярких кампаний с плоскими экстендерами - рекламы фильма «Пираты Карибского моря» - было предложено использовать восемь разных элементов в виде корабельных тросов , мачт , парусов и т . д . Кампания проходила в Москве на рекламных щитах 6x3 м и на других форматах . Если говорить об объемных экстендерах , то можно привести пример решения для бренда Motorola , когда были созданы гигантские копии новой ультратонкой модели телефона Razr 2. Эти необычные экстендеры должны были имитировать «разрезание» щита «острым»телефоном . Размещение проходило на рекламных щитах в Москве. Также в Москве в 2008- 2009 гг . можно было видеть рекламную кампанию BMW Group Russia - 30- баннер с четырьмя объемными моделями автомобилей BMW серии М в натуральную величину . Объект разместился на крупнейшем в стране рекламоносителе - строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» ( общая площадь 6000 кв . м ). Вес одной модели 500 кг . При создании конструкции использовались пенополистирол , стекло , оригинальные детали автомобилей BMW серии М . К каждой машине проведено электричество.
Дата публикации: 09/11/2009Источник