Надоевшие всем огромные рекламные щиты
в ближайшем будущем уступят место гораздо более современным, привлекательным и полезным способам подачи наружной рекламы. Европа уже давно поняла, что реклама должна не загромождать города, а работать на благо их жителей. Кроме того, она может быть гораздо более интересной для горожан, чем традиционные рекламные щиты. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал управляющий компанией BigBoard в Украине и России, совместного предприятия BigBoard* и JCDecaux Йозеф Ондерка. Так, по его словам, на западе уже появились "говорящие остановки", способные обращаться к прохожим с рекламным сообщением. Некоторые рекламные блоки остановочных комплексов начали оснащать интерактивными видео и игровыми модулями. Реклама парфюмерии может сопровождаться устройствами для выдачи пробников.