Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке — компании News Outdoor. Из 3708 рекламных конструкций, которыми пользуется компания, у нее может остаться около трети. Согласно реестру действующих разрешений, который ведет департамент СМИ и рекламы Москвы, у компании News Outdoor в аренде находится 3708 рекламных поверхностей в Москве. Больше 500 из них уже демонтированы или должны быть сняты в ближайшее время — срок договоров по ним истек до 1 ноября 2011 года. В этом месяце истекает договор с городской администрацией еще почти по 200 конструкциям. К следующей весне от почти 4 тыс. отдельно стоящих рекламных щитов
останется меньше тысячи. В департаменте пока не могут подсчитать, сколько всего рекламных поверхностей останется в городе — пока не утверждена концепция, но утверждают, что строго следят за тем, чтобы демонтаж конструкций происходил строго через две недели после истечения срока договора.