Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде — это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди будут выходить на улицу. Наружная реклама (скидки на аренду рекламных щитов
) меняется, расползается на все большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, которые смогут выделиться среди огромного количества входящей информации. Одно креативное агентство разработало рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого питания Carl's Jr. Проект получил провокационный слоган «Кормим грудью» и столь же провокационное визуальное воплощение. Создатели кампании ( стоимость щитов для рекламы
) сделали акцент на том, что новая линейка Чикен Тендер Сэндвичей сделана из натуральной куриной грудки. Именно этот факт стал ключевой идеей создания юмористичного принта.