Американская телекоммуникационная компания Verizon решила напомнить водителям на дорогах, что отправление смс во время вождения может привести к печальным последствиям.Необычная outdoor-кампания разработана нью-йоркской School of Visual Arts. Креаторы использовали в качестве рекламной конструкции грузовики Verizon. Нанесенное на заднюю часть фургона изображение кабины грузовика создает иллюзию его приближения. Таким образом, отвлекшийся на смс водитель испытывает шок при виде такой рекламы (рекламные щиты со скидкой
). Креативная концепция заключена в простом слогане: Don't Text & Drive (Не пиши, а управляй машиной). В это время в период проведения главного спортивного события этого лета - Чемпионата мира по футболу в Бразилии - крупнейший оператор наружной рекламы (реклама на афишах
) реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На улице Тверская была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.Интерактивный рекламный носитель был установлен в преддверии старта четвертьфиналов ЧМ-2014. Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции.