Популярное агентсво разработало рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой рассказало клиентам малого и среднего бизнеса о том, что понятно ежу, как ковать железо пока горячо и прочих прописных истинах. Задача креаторов заключалась в том, чтобы показать доступность и простоту банковских сервисов. Креаторы не нашли проще способа, чем рассказать об услугах банка при помощи известных фразеологизмов об очевидном и понятном. Тем временем, в рамках рекламной кампании для екатеринбургского аквапарка «Лимпопо» другое агентство реализовало необычный outdoor-проект (рекламные щиты со скидкой
) на улицах уральской столицы. Креаторы разместили стикеры (реклама на афишах
) с изображением спускающегося по водному желобу человека на водостоках домов, лестницах подземных переходов и т.д. У зрителя при этом создавалось ощущение, что он видит картинку из веселого отдыха в аквапарке. Проект получил название «Наводнение в городе».