Новый рекламный щит (рекламные щиты на октябрь
) от компании LG, не только привлёк внимание потребителей к флагману линейки смартфонов – модели G3, но и позволил южнокорейскому производителю занять место в Книге рекордов Гиннеса. Гигантская конструкция установлена вдоль трассы, ведущей из международного аэропорта Король Халид в столицу Саудовской Аравии – Эр-Рияд. Длина щита составляет 240 м (это примерно два поставленных в ряд футбольных поля), а высота – 12 м. Общая площадь рекламного щита равна 3 тыс. м², а на поддерживающий его каркас пришлось затратить свыше 1,8 тыс. т стали. Неудивительно, что призванное прославить «умное» детище от LG сооружение, получило статус самого большого в мире среди аналогичных конструкций. Предполагается, что за год рекламу смартфона смогут увидеть более 20 млн. человек. Тем временем Major League Soccer (MLS) (Высшая футбольная лига) представила обновленный логотип. Он представялет собой набор символов, каждый из которых имеет смысл. Щит (реклама на щитах осенью
) олицетворяет футбольное поле, слеш берет начало за пределами периметра и движется вверх под углом 45 градусов, он символизирует скорость и энергию. Слеш делит щит на две равные половины. В одну половину помещены три звезды, которые олицетворяют «Клуб», «Страну», «Общество». Второе поле остается свободным, как знак того, что новые команды могут вступить в лигу. Major League Soccer - профессиональная футбольная лига, высший дивизион системы футбольных лиг в США и Канаде, была сформирована 17 декабря 1993 года. В состав лиги входит 19 команд - 16 из США и 3 из Канады. Регулярный чемпионат MLS проходит с марта по октябрь, в котором каждая команда проводит по 34 матча. Десять команд участвуют в турнире плей-офф в ноябре—декабре, он завершается финальным матчем за Кубок MLS, в котором определяется чемпион лиги.