В последние годы правительство Москвы очень активно взялось за проект социальной рекламы в городе. И это правильно, всеми руками - ЗА! Цель новой антитабачной кампании «Родите ли?» обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риски развития бесплодия, вызванные курением, и предостеречь их от опасных последствий вредной привычки. Антитабачный закон введен еще летом 2014г. и запрещает курение в публичных местах: ресторанах, клубах, офисных помещениях и т.д. Прошел год и многие заядлые курильщики привыкли к таким ограничениям, понимая всю значимость данного постановления для общества. Рекламная кампания Все равно?, стартовавшая пару лет назад будет продолжена и не только на рекламных щитах
в городе. Будут так же задействованы другие сми, что очень важно, особенно для пропаганды среди молодежи здорового образа жизни. На наш взгляд - это отличная креативная концепция и исполнение, способная заставить человека задуматься и сделать правильный выбор. Выбор в сторону спорта, здоровья и благополучия. Больше социальной рекламы!