Ситиборды потому так и называются, что являются городским форматом рекламы. Стандартного размера рекламные щиты давно ушли за Садовое кольцо, освободив места для сити-форматов и ситибордов. Стандартный размер 3,7х2,7м. Изображения либо статичные, либо динамичные. Во втором случае работает роллерный механизм или механизм тривижн. Всё что движется, однозначно, привлекает больше внимания, поэтому у таких изображений гораздо больше шансов быть замеченными.
Что обычно рекламируют на ситибордах? Выставки, открытие торговых центров, специальные предложения операторов мобильной связи или торговых сетей, кино афиши и анонсы мероприятий. Чем проще и ярче будет картинка, тем лучше. Реклама на ситибордах
отлично работает в комплексе с городскими афишами
и теми самыми сити-форматами, о которых мы упомянули выше. Это в центре города, а дальше уже логично задействовать большие форматы с той же креативной концепцией, чтобы была полноценная узнаваемая рекламная кампания.