Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
  • Остановки
  • Билборды
  • Переходы
  • Сити-формат
  • Суперсайты
  • Ситиборды
  • Пиллары
  • Роллеры
  • Пилоны
  • Арки
  • АЗС
  • Аэропорты
  • Аудитория
  • Реклама на ТТК
  • Реклама на МКАД
  • Цифровые форматы
  • Щиты в Москве каталог
  • Щиты в области каталог
  • Сити-формат каталог
  • Ситиборды каталог
  • Пиллары каталог
  • Подъезды
  • Агентство
  • Размещение
  • Изготовление
  • Креатив и дизайн
  • Афиши
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Наружная реклама

Реклама на ситибордах

Реклама на остановках онлайн в Москве и регионах РоссииРеклама на ситибордах пользуется большим спросом в Москве и ряде городов России. Привычные билборды в центре столицы уступают место ситибордам (скроллерам). Высокотехнологичные скроллерные конструкции в среднем имеют размеры 3,7х2,7м. Скроллерный механизм - это одна из самых передовых технологий в современной наружной рекламе. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду центральной части любого крупного города. С недавнего времени скроллеры, биллборды со скроллерным механизмом, украшают улицы крупнейших столиц мира. Но не только динамические сити борды существуют, есть и статичные, всё зависит от конструкции и её расположения.


Адресная программа ситибордов в Москве на 2025 год >>

Реклама на ситибордах

Реклама на сити бордах в Москве

Рекламная кампания на ситибордах

Сити борды с рекламой


Цена рекламы на сити бордах в Москве на 2024 год

Размер ситиборда

Период размещения ситиборда

Тип конструкции

Цена 1 поверхности ситиборда
в зависимости от места, с НДС

3,7х2,7м

1 месяц

статичный

42 000 - 114 000 руб.

3,7х2,7м

1 месяц

динамичный

110 000 - 140 000 руб.

Стоимость печати 1 изображения для ситиборда зависит от типа рекламной конструкции ситиборда.

Обратите внимания, что в настоящее время в Москве и крупнейших городах России вместе со статичными сибордами стали в большом объеме появляться динамичные. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, ситиборды, пилларсы и сити-форматы. Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это реклама на афишах . Но пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города - цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и быстро.


Прайс-листы, бриф, договор, дизайн и портфолио

Узнать стоимость наружной рекламы

Портфолио

Цены на рекламу на улицах города

Бриф на наружную рекламу

Скачать типовой договор

Дизайн для наружной рекламы


Популярный рекламоноситель в Москве

СитибордыСитиборды - отдельностоящие конструкции формата 3,7х2,7м, с внутренним подсветом и динамической ротацией изображений.

Преимущества:
-самый крупный формат, с площадью рекламной поверхности 10 кв.м, расположенный в центральной и исторической частях городов;
-современный и стильный дизайн конструкций привлекает дополнительное внимание к рекламному сообщению;
-высокая эффективность за счет динамической ротации постеров;
-эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету конструкций.

Предложение:
-Москва: более 760 поверхностей;
-Санкт-Петербург: 36 поверхностей;
-другие города: 15 поверхностей в 3 городах (Ростов-на-Дону, Ангарск, Тюмень).

Принципы продаж:
Москва: все поверхности продаются сетями с периодом размещения 2 недели;
Санкт-Петербург и другие города: продажа отдельными поверхностями на месяц.


Почему рекламу на ситибордах выгодно заказывать в агентстве?

Щиты и сити-форматы в рекламном агентстве на выгодных условиях

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!

Помимо мест, пользующихся повышенным спросом, целесообразно применять скроллинг там, где люди задерживаются - на светофорах, возле летних кафе и т.п. Кроме возможности удовлетворить спрос большего количества рекламодателей, у скроллинга предположительно есть еще один плюс. Подрядчики утверждают, что динамичное изображение привлекает внимание прохожих. Правда, специальных исследований по этому поводу в России не проводилось. Минус в том, что длительность контакта с рекламным изображением уменьшается более чем в 4 раза при продаже всей «катушки». Кроме того, как и с любым техническим новшеством, со скроллингом связаны возможные проблемы: поломка механизма прокрутки, разрыв бумаги. Эта технология требует очень качественных конструкций и очень качественного сервиса. В случае поломки могут пострадать все рекламодатели, размещенные на этой поверхности. Особенно сложен процесс внедрения таких конструкций. Скроллерный механизм позволяет устанавливать индивидуальное время экспозиции каждого постера. Поскольку постеры постоянно испытывают механическое воздействие, эта технология предъявляет серьезные требования к их качеству: и к материалу, и к печати. Скроллинговые конструкции продаются сетями, в которых сбалансированы цены на отдельные носители. В среднем такое «коммунальное» размещение обходится рекламодателю на 25-30% дешевле одиночного. Так что в любом месте веселей вместе.



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство