Реклама на щитах (билбордах) рулит! При планировании рекламных кампаний, рекламодатель должен четко понимать и знать основные принципы формирования наружной рекламы в своем городе. Отчасти эта информация находится в свободном доступе, но далеко не вся. Постараемся немного рассказать о направлении наружной рекламы
именуемом рекламными щитами, или, как их еще называют, билборды, оставим в стороне брандмауэры, сити-форматы, сити борды, афиши, перетяжки и крышные панели. Рекламные щиты относятся к категории Outdoor. Дословно можно перевести, как находящийся вне помещения на открытом воздухе. Существуют щиты в метро или рекламные поверхности внутри торговых центров, но это уже совсем другая "песня" со своими характеристиками, размерами и показателями.
Цена рекламы на Цифровых щитах Digital в Москве 2018г.
Размер рекламного плаката
Период размещения
Тип конструкции
Аренда в зависимости от места, с НДС
Размер 6,0х3,0м
1 месяц
Digital билборд
320 000 - 360 000 руб.
Цифровые билборды (Digital Billboards) - новый шаг в развитии самого популярного ооh - формата в России. В качестве рекламного поля используются светодиодные (LED) панели, обладающие высоким разрешением и способные передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время. Digital билборды - отдельно стоящие крупноформатные конструкции с размером рекламного поля 6х3м. Демонстрация одного цифрового постера занимает 5 секунд. В настоящее время более 200 конструкций в Москве.
Цена реклмы на цифровых суперсайтах в Москве 2018г.
Размер рекламного плаката
Период размещения
Тип конструкции
Аренда в зависимости от места, с НДС
Размер 15.0х5.0м и 12.0х4.0м
1 месяц
Digital суперсайт
820 000 - 870 000 руб.
Цифровые Digital суперсайты - отдельно стоящие крупноформатные конструкции с размером рекламного поля 15х5м и 12х4м. Демонстрация одного цифрового постера занимает 7,5 секунд. В настоящее время в Москве около 100 цифровых суперсайтов.
Размер сити-формата 1.2х1.8м. Расположены они на всех (без исключения) станциях Московского центрального кольца (МЦК). Как правило, digital экраны устанавливаются на одной и другой платформе, но иногда их можно видеть и при выходе или переходе. Стандартный хронометраж ролика для размещения - 5 сек, реже 10 сек. Заставка простая статичная или с минимальной анимацией, чтобы проходящий мимо человек успел увидеть и запомнить. Реклама может продаваться, как по штучно, так и пакетами, охватывая все станции МЦК. Стоимость разная, в зависимости от выбранной станции и расположения сити-формата.
Реклама на цифровых видео экранах формата digital очень популярна в Москве тем, что очень большой поток людей ежедневно проходит по подземным переходам вблизи метро. Экраны способны зацепить внимание пешехода и заставить его посмотреть ролик. По данным социологических исследований, реклама, размещенная на таких экранах способно помогать покупателю принять решение в пользу того или иного товара или услуги.
Прайс-листы, бриф, договор, дизайн и портфолио
Почему рекламу на цифровых форматах выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!