Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
  • Остановки
  • Билборды
  • Переходы
  • Сити-формат
  • Суперсайты
  • Ситиборды
  • Пиллары
  • Роллеры
  • Пилоны
  • Арки
  • АЗС
  • Аэропорты
  • Аудитория
  • Реклама на ТТК
  • Реклама на МКАД
  • Цифровые форматы
  • Щиты в Москве каталог
  • Щиты в области каталог
  • Сити-формат каталог
  • Ситиборды каталог
  • Пиллары каталог
  • Подъезды
  • Агентство
  • Размещение
  • Изготовление
  • Креатив и дизайн
  • Афиши
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Наружная реклама

Реклама на пилонах

Реклама на остановках онлайн в Москве и регионах РоссииРеклама на пилонах в настоящее время очень популярна в Москве, Санкт-Петербурге и во всех городах - миллионниках. Пилоны - статические конструкции, расположенные вдоль основных магистралей города и вблизи пешеходных тротуаров. Роллеры - динамические рекламо-носители сити-формата 1,2х1,8м, т.е. изображения меняются одно за другим, благодаря специальной ленте с рекламными изображениями. Часто в момент смены изображения гаснет и зажигается подсветка, чтобы дополнительно привлечь внимание к рекламе. Принцип планирования кампаний на сити-форматах такой же как и в других двухнедельных продуктах - поверхности продаются готовыми пакетами, начало кампании возможно с любого понедельника. Переход на двухнедельную основу даст возможность совмещать по времени кампании и в Москве, и в Санкт-Петербурге на щитах 6х3, суперсайтах, ситибордах и сити-формате. Cити-формат наружной рекламы в столице включает в себя 3 типа конструкций: пилоны , остановочные павильоны и роллерные пилоны.


Адресная программа >>  

Реклама на роллерах в Москве

Реклама на сити-форматах в Москве

Реклама на пилонах в Москве

Реклама Макдоналдс на пилонах в Москве

Цены размещения рекламы на пилонах в Москве в 2025 году

Размер рекламной конструкции

Период размещения

Тип конструкции

Аренда 1 поверхности
в зависимости от места, с НДС

1,2х1,8м

1 месяц

Пилон/роллер

18 000 - 65 000 руб.

Стоимость печати 1 статичного изображения 750 руб., включая НДС 20%.

Преимущества рекламы на сити-форматах:
-охват пешеходных и транспортных потоков;
-расположение в центральных и исторических частях городов;
-внутренний подсвет;
-возможность проведения национальных кампаний с охватом более 35 млн. чел.

Предложение: более 4000 поверхностей в крупнейших городах России, 22 крупнейших города России с населением от 800 тысяч человек.

Обратите внимания, что в настоящее время в Москве и крупнейших городах России вместе со статичными пилонами стали в большом объеме появляться динамические. Этот формат получил имя digital и быстро очень набирает обороты. Все крупные операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, сити борды и сити-форматы. Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это рекламные афиши . Но пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города - цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и динамично.


Digital сити-форматы на станциях МЦК >>

Реклама на dogital сити-форматах

Реклама на digital пилонах

Digital пилоны на станциях МЦК

Реклама на digital экранах станций МЦК

Цена рекламы на цифровых сити-форматах на станциях МЦК

Количество поверхностей
digital сити-формата

Хронометраж
рекламного ролика

Период размещения
рекламы

Количество показов на 1
поверхности сити-формата

Стоимость размещения
рекламы с НДС, руб.

1

5 сек.

1 месяц

1 170

42 600 - 62 400 руб.

64

5 сек.

2 недели

1 170

1 578 174 руб.

Размер сити-формата 1.2х1.8м. Расположены они на всех (без исключения) станциях Московского центрального кольца (МЦК). Как правило, digital экраны устанавливаются на одной и другой платформе, но иногда их можно видеть и при выходе или переходе. Стандартный хронометраж ролика для размещения - 5 сек, реже 10 сек. Заставка простая статичная или с минимальной анимацией, чтобы проходящий мимо человек успел увидеть и запомнить. Реклама может продаваться, как по штучно, так и пакетами, охватывая все станции МЦК. Стоимость разная, в зависимости от выбранной станции и расположения сити-формата.


Прайс-листы, бриф, договор, дизайн и портфолио

Узнать стоимость наружной рекламы

Портфолио

Цены на рекламу на улицах города

Бриф на наружную рекламу

Скачать типовой договор

Дизайн для наружной рекламы

Пилоны, роллеры, остановки - это всё городской сити-формат, имеющий размеры 1,2х1,8м. Принят был такой формат в большинстве крупнейших городов, чтобы разгрузить центральные районы от крупных щитов 6х3м и брандмауэров. За основу взят европейский положительный опыт.


Почему выгодно работать через агентство?

Щиты и сити-форматы в рекламном агентстве на выгодных условиях

Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!

Двухнедельные пакеты состоят только из какого-то одного типа конструкций, сформированы, как правило, по принципу равномерного охвата города. Для максимальной оперативности в размещении, двухнедельные кампании разделены на две части: половина сетевых кампаний стартует с четной недели месяца, половина - с нечетной. По данным медиа исследований первые 2 недели размещения - это наиболее эффективный период рекламной кампании. За это время кампания охватывает практически всю возможную аудиторию. А разделение кампаний на 2 волны дает вам возможность начать свою рекламную кампанию в любой понедельник!



Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство