Билборды до сих пор являются самым популярным рекламоносителем в городах и областях России. Если центральные и исторические районы освобождают от рекламных щитов, то дальше их количество только растет. Не так быстро, как это было в период бурного развития наружной рекламы
, но всё же. И даже тот факт, что часто операторы меняют типовые 6х3м конструкции на видеоэкраны, не мешает билбордам с рекламой
прочно держать свои позиции.
Продажи рекламы на щитах, как и раньше, осуществляются пакетами с максимальным охватом города. Пакеты на 14 дней или на месяц. Всё зависит от целей, задач рекламных кампаний и бюджета. Можно арендовать и один щит - такое встречается сплошь и рядом. Например, билборд может работать, как указатель, расположенный вблизи фирмы, организации или торгового центра. Про полномасштабных рекламных кампаниях часто задействуются сити-форматы (пилоны, роллеры, остановки), пиллары, ситиборды, афиши. Само изображение дублируется везде и получается эффект полного присутствия.