Вместе с популярными в Москве сити-форматами (1.2х1,8м) и пилларами (1,4х3,0м), ситиборды очень активно используют в своих рекламных кампаниях не только крупные фирмы, но и, относительно, небольшие организации и корпорации. Стандартный размер ситиборда 3,7х2,7м. Различают в настоящее время четыре вида рекламы на ситибордах
: статика (статичная картинка), роллеры (изображение прокручивается вверх/вниз), тривижн (плакат режется на полосы и клеется на трехгранные крутящиеся конструкции) и цифровые экраны digital.
При этом цифровые ситиборды все более активно стали устанавливать по городу, заменяя старые конструкции на digital. Собственникам это очень удобно и выгодно, т.к. вместо одного клиента на цифровиках их десятки. Картинка меняется каждые 5-10 сек, что позволяет конструкции работать динамично, продвигая товары и услуги. Особенно ценятся места, где постоянно пробки. В пробках успеешь просмотреть все рекламные модули, даже по паре раз. Хотите разместить наружную рекламу в Москве
? Обращайтесь в рекламное агентство
- это выгодно и удобно.