Большое количество суперсайтов
в Москве, области и крупнейших городах России - это тенденция последнего десятилетия. Из центров городов крупные форматы уходят на окраину, но от этого спрос на них не становится ниже, а только растет. Солидные бренды очень любят суперсайты для имиджевой рекламы своих товаров и услуг. Причем, покупают в основ не по одной поверхности, а пакетами, что значительно выгоднее точечных продаж.
Но мировые технологии не стоят на месте. Россия, как всегда, где-то в хвосте. Цифровые щиты во всем мире используют уже очень давно, мы же лишь в начале пути. Операторы наружки постепенно начинают менять свои рекламные поверхности, заменяя их на цифровые. За последний год количество суперсайтов, переделанных в digital формат увеличилось в разы. Само собой, щиты 6х3 м
и сити-форматы
ждет та же участь. Может это и неплохо, жаль только, что цены с развитием новых тенденций не падают, а лишь растут.