Цены на рекламные носители по Москве не растут, но и не падают. Все компании, как могут, ужимают (сокращают), по-возможности, свои рекламные бюджеты и придумываю разные штуки. Например, концертные организации вместо рекламных афиш
по каждому концерту теперь часто размещают плакаты "сборная-солянка". Нельзя сказать, что это плохо, потому что бюджет не резиновый, но стоит отметить, что в этом случае реклама мельчает. Как известно, чем крупнее картинка, тем больше она привлекает внимание, тем больше контактов с потенциальной целевой аудиторией. Именно поэтому, суперсайты
и большие цифровые билборды
так любят крупные рекламодатели. Но опустимся с небес, как говорится, на землю. Афиши любят, к ним привыкли, оперативную информацию о мероприятиях они оперативно дают - это очень хорошо. Да и город получает яркие новые лица, цвета, события, шоу и мероприятия, ведь афиши - украшение улиц. Почему-то вспомнились перетяжки на улицах Москвы с анонсами выставок, но это уже давно минувшие дни...