Привычные нам сити-форматы продолжают наполнять город информацией. Что и где купить, сколько стоят услуги, поверните направо/налево. Вариантов реализации рекламных кампаний много. Можно, к примеру, взять точечно места и рекламировать объект, располагающийся в непосредственной близости от данного места. Такие рекламные конструкции мы называем указателями. Второй вариант - размещение сити-форматов по району. В этом случае задействуются около 20-30 рекламоносителей (пилоны, остановки, пилларсы, афиши
). Если стоит задача максимального охвата города, то для этих целей существуют другие пакеты мест по 100, 200 и 300 носителей. Добавляются ситиборды (в основном в центре Москвы), цифровые щиты (реклама на МЦК
). Для глобальных проектов выбираются уже большие форматы билбордов
, суперсайтов и цифровиков. С чего начать? Конечно же с формирования бюджета ))