Заметили, что наружной рекламы
стало мало? Спуститесь в метро, осмотритесь - пусто. А помните, что еще пару лет назад все эскалаторные щиты пестрели яркими призывами купить, зайти, воспользоваться. Вагоны подземки были заполнены стикерами, на которых однозначно останавливался взгляд. Даже схемы метро были со спонсорской рекламой. всё это кануло в лету - С.С.Собянин принял решение убрать большинство видов рекламы из метро. Наружка тоже претерпела большие изменения: крупные форматы рекламных билбордов
убрали, т.е. в пределах ТТК их нет (или очень мало), остальные рекламоносители приведены к единым стандартам и тенденцией к цифровизации.
Сити-форматы стандартного размера 1.2х1.8м в настоящее время - один из самых востребованных рекламоносителей: остановки и пилоны. Они могут размещаться по всему городу, включая центр Москвы, где "крупногабариту" нет места. Отдельностоящие ситики могут красиво располагаться на тротуарах или станциях МЦК. Они могут быть статичными, динамичными (с механической сменой изображений) или цифровыми. На МЦК, например, сити-форматы цифровые. Рекламные ролики-заставки постоянно крутятся и воздействуют на потенциальную аудиторию. Они просты, конкретные, т.е. без лишних мелких деталей, чтобы запомнились. Поток пассажиров на МЦК большой, популярность этого вида транспорта неоспорима, поэтому реклама раскупается заблаговременно. С рекламой на остановках
тоже все предельно ясно - все популярные места раскупаются заранее и, как правило, пролонгируются. Остались вопросы? Звоните/пишите. Оперативный ответ гарантируем.