Члены комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) составили поправки к законопроекту о создании единого оператора цифровой реклама
. Документ AdIndex предоставили источники. Предложения по доработке инициативы были направлены председателю комитета по экономической политике Госдумы Максиму Топилину 28 сентября. Что предлагает комитет по наружной рекламе Ограничить иностранное участие в индустрии наружной рекламы (по аналогии со СМИ). Создавать управляемую государством единую информационную систему. К платформе будут подключаться операторы наружной рекламы для мониторинга размещаемой информации и оперативного вывода в эфир важных социально значимых сообщений.
Разработать требования безопасности программного обеспечения операторов наружной рекламы
. Расширить цифровизацию отрасли и разработать меры поддержки отечественных операторов в связи с вводимыми требованиями. Поправки в законопроект были утверждены на встрече рабочей группы комитета 27 сентября. Список был утвержден большинством голосов - 12 членов комитета из 12 присутствующих (всего в структуре 15 участников). Обращение подписала сопредседатель комитета и гендиректор Gallery Мария Комарова. Ранее аналогичные предложения по доработке законопроекта сформулировали члены Национальной ассоциации наружной рекламы (НАВК) и представители Союза операторов наружной рекламы. Участники рынка предлагают отказаться от идеи создания единого оператора, заменив его единой информационной платформой. Законопроект, регулирующий распространение цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций был внесен в Госдуму 8 июля, принят в первом чтении на внеочередном собрании депутатов 18 июля. Срок внесения поправок в законопроект неоднократно передвигался - с 18 августа на 9 сентября, а затем на 1 октября.