Количество визитов в тройке лидеров среди ресторанов быстрого питания («Вкусно - и точка», KFC, Burger King) в совокупности сократилось на 16% за 2022 г. по сравнению с 2021 г. Об этом говорится в сообщении исследовательского холдинга Romir. В компании отметили, что отрицательная динамика связана с ростом цен или среднего чека. «Вкусно - и точка» стала лидером по посещению среди ресторанов фастфуда. Аудитория сети составила 37,4% россиян в 2022 г. На втором месте - KFC с результатом 32,9%, Burger King на третьем - 24,3%. Второй год подряд основную долю покупателей составляют представители среднего класса - 53%. За год доля покупателей зрелого возраста практически не изменилась (40,5%), а вот число молодежи среди клиентов сократилось на 12,6%.