Аналитический центр RUTUBE проанализировал данные по востребованности отдельных видов контента у россиян из разных федеральных округов страны на май 2025 года. Самым популярным у всех пользователей площадки аналитики назвали UGC-контент - уникальные видео, которые снимают и загружают сами авторы. Это более 68% просмотров в каждом федеральном округе. «RUTUBE становится площадкой, на которую приходят авторы оригинального контента. Количество каналов в мае 2025 года выросло до 4,1 миллиона, это почти в 3 раза выше, чем в мае прошлого года. Я говорю про контент на разную тематику, и очень важно, что растут как просмотры, так и библиотека. Также мы выступаем информационной площадкой, и такие видео, как новости, тоже интересны пользователям. Конечно, в топах по просмотрам и развлекательный контент, его смотрят во всех федеральных округах», - рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», глава цифровых активов Сергей Косинский. Также во всех федеральных округах популярен развлекательный контент: ТВ-шоу, фильмы и сериалы. На него в мае 2025 года приходится 13% просмотров во всех федеральных округах. Чаще всего такие видео смотрят в Дальневосточном (ДФО) и Центральном (ЦФО) федеральных округах - доля просмотров здесь несколько выше и составляет 15% в каждом. На третьем месте во всех федеральных округах просмотры через RUTUBE контента телевизионных каналов и других СМИ (в среднем 4% по каждому округу), а в Южном округе на долю контента СМИ приходится 5% от общего количества всех просмотров.