Реклама на сити-форматах в Москве и регионах России достаточно популярна. Если обратить внимание на заполняемость рекламных мест: пилоны, остановки, роллеры, то станет очевидным, что у этого вида рекламы есть будущее. Мало того, операторы наружной рекламы пошли дальше и решили заменить, привычные нам, ситики на digital цифровые щиты того же размера 1,2х1,8м. Зачем? Всё очень просто. Возьмем, например, рекламу на МЦК. На всех станциях Московского центрального кольца стоят цифровые пилоны, транслирующие каждые 5-10 сек. новый рекламный ролик. Всё это регулируется из центра. Отпадает необходимость монтажа/демонтажа изображений. Можно в зависимости от погоды, дня недели и времени суток ставить тот или иной рекламный постер, воздействуя на целевую аудиторию "здесь и сейчас".
Реклама на станциях МЦК
продается отдельно и пакетами (с максимальным охватом). Огромное количество пассажиров нового кольца - это всё потенциальная ЦА, которую рекламодатели мечтают "взять в оборот". И, как ни странно, многим удается добиться хороших результатов. Особенно востребована реклама спец. предложений, акций, новых фильмов, концертов и массовых городских мероприятий. Крупные агентства и мировые брэнды не отстают, включая в комплексные рекламные кампании наружной рекламы
сити-форматы на станциях. Вместе с билбордами
, афишами
и суперсайтами digital щиты отлично гармонируют и дополняют другие рекламоносители.