Пилоны - отличный вид наружной рекламы, пришли очень даже "ко двору". В связи с выводом из центра Москвы крупных рекламных щитов
, брандмауэров, перетяжек, их место заняли сити-форматы
. Размер стандартный 1.2х1,8 м. Некоторые незначительно отличаются по размерам, т.к. собственники конструкций разные, методы крепления изображений тоже. К примеру, изображения для ситиков на остановках печатали раньше на бумажном носителе, теперь на баннерной ткани. Вернемся к пилонам. Большая часть пилонов
по городу с внутренним подсветом, что позволяет рекламе работать и в вечерне-ночное время. Некоторые производители сделали из статики роллеры, что позволяет размещать рекламу не одного, а сразу 2-4 рекламодателей. Выгода, ясное дело, есть. Но это уже в прошлом, а будущее за цифровыми пилонами, благодаря которым ролики можно оперативно менять в зависимости от времени суток, погоды, времени года, дня недели и т.п. Согласитесь, таргетинг, в этом случае - отличная возможность для вдумчивого и креативного рекламодателя и рекламного агентства. Телеканалы и радиостанции любят использовать носители наружной рекламы
в своих рекламных кампаниях. а фото изображение ТНТ - почувствуй нашу любовь.