Стоимость рекламы на пилларсах в Москве 2025 >>
Стоимость рекламы на пилларсах в Москве 2025 >>
Наружная реклама
Остановки Билборды Переходы Сити-формат Суперсайты Ситиборды Пиллары Роллеры Пилоны Арки АЗС Аэропорты
Внуково Домодедово Шереметьево
Аудитория Реклама на ТТК Реклама на МКАД Цифровые форматы Щиты в Москве каталог Щиты в области каталог Сити-формат каталог Ситиборды каталог Пиллары каталог Подъезды
Отдача от рекламы на подъездах
Агентство Размещение Изготовление Креатив и дизайн
Дизайн рекламных щитов Дизайн суперсайтов Дизайн сити-форматов Дизайн пилларов Дизайн арок
Афиши
Пакеты мест Адресная программа Технические требования
Реклама на телевидении Реклама на радио Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Реклама в газетах Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Наружная реклама

Пилларсы в Москве

Стоимость рекламы на пилларсах в Москве 2025 >>   

Стоимость рекламы на пилларсах в Москве 2025 >>

  

Скачать прайс:
Скачать Excel документСкачать  архив

Реклама на остановках онлайн в Москве и регионах РоссииПиллары 1,4х3,0м в Москве (адресные программы). Принцип планирования кампаний такой же как и в других двухнедельных продуктах - поверхности продаются готовыми пакетами, начало кампании возможно с любого понедельника. Переход на двухнедельную основу даст возможность совмещать по времени кампании и в Москве, и в Санкт-Петербурге на щитах 6х3, ситибордах и сити-формате. Cити-формат включает в себя 3 типа конструкций: пилоны, остановочные павильоны и роллерные пилоны (роллеры).

Двухнедельные пакеты состоят только из какого-то одного типа конструкций, сформированы по принципу равномерного охвата города. Для максимальной оперативности в размещении двухнедельные кампании разделены на две части: половина сетевых кампаний стартует с четной недели месяца, половина - с нечетной. По данным медиа исследований первые 2 недели размещения наружной рекламы - это наиболее эффективный период рекламной кампании. За это время кампания охватывает практически всю возможную аудиторию. А разделение кампаний на 2 волны дает возможность начать свою рекламную кампанию в любой понедельник.

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство