Креатив и дизайн
Креатив и дизайн
Наружная реклама
  • Остановки
  • Билборды
  • Переходы
  • Сити-формат
  • Суперсайты
  • Ситиборды
  • Пиллары
  • Роллеры
  • Пилоны
  • Арки
  • АЗС
  • Аэропорты
  • Аудитория
  • Реклама на ТТК
  • Реклама на МКАД
  • Цифровые форматы
  • Щиты в Москве каталог
  • Щиты в области каталог
  • Сити-формат каталог
  • Ситиборды каталог
  • Пиллары каталог
  • Подъезды
  • Агентство
  • Размещение
  • Изготовление
  • Креатив и дизайн
    • Дизайн рекламных щитов
    • Дизайн суперсайтов
    • Дизайн сити-форматов
    • Дизайн пилларов
    • Дизайн арок
  • Афиши
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Креатив и дизайн

Дизайн пилларов

Реклама на остановках онлайн в Москве и регионах РоссииДля усиления эффекта имиджевую часть макета располагайте вверху, а информационную внизу. Учитывайте особенность внутренней подсветки - яркость и констрастность изображения должны быть повышены.  Пиллары - один из вариантов т.н. уличной мебели с внутренним подсветом. Для этого формата был разработан специальный дизайн конструкции, который позволяет пилларам легко вписываться в любое архитектурное окружение. Они устанавливаются на площадях, широких тротуарах и других местах с активным транспортным и пешеходным потоком. Площадь рекламного поля значительно больше, чем у пилона и поэтому информация доступна для восприятия с гораздо большего расстояния. Это позволяет в большей чем у пилонов степени ориентироваться на транспорт. Кроме того, вытянутость формата по вертикали позволяет легче решать вопрос «мертвых» для автомобилистов зон. Вертикальный формат дает возможность повысить эффективность рекламы на пилларах , благодаря использованию специальной схемы распределения рекламной информации в макете, основанной на специфике восприятия рекламы со стороны транспортного потока и пешеходами. Как известно, люди, передвигающиеся на машинах, воспринимают постеры на значительном расстоянии и на высокой скорости. Поэтому, рассчитанную на них имиджевую часть макета следует располагать в верхней половине постера, где она будет легко доступна вниманию водителей и пассажиров с любого расстояния не взирая на машины движущиеся в правом ряду или припаркованные у тротуара. Нижнюю же часть макета следует ориентировать на пешеходов. С их стороны нет никаких мешающих факторов и они смогут полностью воспринять информацию, находясь в непосредственной близости от конструкции. Благодаря этому, в нижней части макета можно располагать большое количество текстовой информации, а графические объекты могут быть значительно мельче, чем вверху.


Цены, бриф, договор, дизайн и портфолио

Узнать стоимость наружной рекламы

Портфолио

Цены на рекламу на улицах города

Бриф на наружную рекламу

Скачать типовой договор

Дизайн для наружной рекламы



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство