Креатив и дизайн
Креатив и дизайн
Наружная реклама
  • Остановки
  • Билборды
  • Переходы
  • Сити-формат
  • Суперсайты
  • Ситиборды
  • Пиллары
  • Роллеры
  • Пилоны
  • Арки
  • АЗС
  • Аэропорты
  • Аудитория
  • Реклама на ТТК
  • Реклама на МКАД
  • Цифровые форматы
  • Щиты в Москве каталог
  • Щиты в области каталог
  • Сити-формат каталог
  • Ситиборды каталог
  • Пиллары каталог
  • Подъезды
  • Агентство
  • Размещение
  • Изготовление
  • Креатив и дизайн
    • Дизайн рекламных щитов
    • Дизайн суперсайтов
    • Дизайн сити-форматов
    • Дизайн пилларов
    • Дизайн арок
  • Афиши
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Креатив и дизайн

Дизайн сити-форматов

Реклама на остановках онлайн в Москве и регионах РоссииВ нижней части макета можно выделять область для пешеходов и разместить большой объем текстовой информации. Имиджевую часть макета располагайте в верхней части постера. Учитывая внутреннюю подсветку, создавайте изображение ярче и контрастнее «обычного». Сити-формат - рекламоноситель, в большей степени, чем щиты 6 х 3, рассчитанный на пешеходов. Он используется в отдельностоящих конструкциях и остановочных павильонах. В обоих случаях рекламоноситель размещается в зоне тротуаров, т.е. в непосредственной близости от пешеходов. Благодаря такому положению, достигается максимальный контакт с наблюдателем. Пешеход воспринимает рекламу на сити-формате на уровне глаз и практически в зоне прямой видимости. Скорость его движения крайне мала, и поэтому время контакта длится, как минимум, 7 - 10 с. Кроме того, в отличие от движущихся на транспорте, пешеходу гораздо легче остановиться и внимательно изучить заинтересовавшую его рекламную информацию. Особенно это касается остановочных павильонов. Здесь в ожидании общественного транспорта люди вынуждены проводить некоторое время, оставаясь в постоянном контакте с рекламой. Это дает возможность использовать в макете значительные объемы текста, мелкие картинки и прочие элементы, характерные для рекламы в прессе и, как правило, не применяемые в наружке. В тоже время, размещенные вдоль проезжей части, конструкции сити-формата способны «работать» и на транспорт. Поэтому, если реклама ориентирована в основном на эту аудиторию, то при разработке макета необходимо опираться на общие правила для наружной рекламы, т.е. отказаться от больших объемов текста и мелких изображений. Кроме того, стоит обратить внимание на высоту расположения рекламного поля и, соответственно, положение в макете ключевой информации. То, что комфортно для пешеходов, для транспортного потока может оказаться недоступным. Например, если вдоль тротуара припаркованы машины, или наблюдатель движется не в крайнем правом ряду, то нижняя часть рекламного поля может оказаться скрытой от его взгляда другими автомобилями. В этом случае основную часть рекламного сообщения необходимо сосредоточить в верхней половине макета, а для дополнительной информации оставить нижнюю половину. Другой особенностью конструкций сити-формата является использование внутреннего подсвета. В отличие от внешнего освещения, для него характерно снижение яркости цветов. Насыщенные при дневном свете, при включении ламп они тускнеют. В тоже время, чем темнее цветовое пятно, тем хуже оно пропускает свет и, в результате, мелкие детали в тенях могут визуально пропадать. Все это необходимо учитывать при выборе изображений и цветовой гаммы макета.


Роллеры

В ситибордах и сити-форматах, помимо статичного изображения, часто используется динамическая смена изображения. Эта технология получила название «роллер». Несколько постеров соединены в одну ленту, которая посредством специального механизма прокручивается и последовательно демонстрирует все макеты. В роллерах можно использовать сюжетную серию из нескольких макетов, однако, в данном случае сюжет должен будет логично развиваться в обоих направлениях. Также можно сделать один длинный постер. Или использовать стикеры с внутренней стороны защитного стекла, а сами постеры при этом будут выполнять роль сменной декорации.


Цены, бриф, договор, дизайн и портфолио

Узнать стоимость наружной рекламы

Портфолио

Цены на рекламу на улицах города

Бриф на наружную рекламу

Скачать типовой договор

Дизайн для наружной рекламы



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство